Юлия Кошман
Технологическая карта организации совместной НОД по ФЭМП с детьми 6–7 лет «Соседи числа. Решение задач»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Тема (проект. событие) : ___Игралочка___
Возрастная группа: ___6-7 лет___
Форма НОД: ___Игровая___
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)
Учебно-методический комплект: ___
___
___
Средства:
наглядные___раздаточные карточки, математическое лото, мяч___
Публикация «Технологическая карта организации совместной НОД по ФЭМП с детьми 6–7 лет „Соседи числа, Решение задач“» размещена в разделах
- Задачи. Составление и решение задач, ФЭМП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Числа соседи
- Темочки
мультимедийные___
литературные ___считалочка, разминка, стихотворение___
музыкальные ___
ЗАДАЧИ
образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы
Закрепление пройденного материала (счета 20)
Упражнять в нахождении рядом стоящих чисел заданного числа
Решение математических задач
Этапы
(последовательность) деятельности Содержание деятельности Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей,
выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемый результат
Предварительный Разминка предложение Выбор разминки Развитие речевой активности
Ориентационный Дидактические игры Мотивация детей на игру Дети предлагали игры, в которые хотели бы поиграть, самостоятельно разбиваются на пары, группы, находят решение интеллектуальных задач
Содержательно - операционный Игра «Назови соседей»
Игра «Найди хвостик»
Решение задач по подгруппам Совместная деятельность с детьми, инициатива педагога Выполнение правил игры (с мячом и без мяча, ищут находят решения Закрепление знаний о числах, днях недели, умение играть в коллективе
Ценностно - волевой Игра «Составь задачу» на основе готового примера Смена видов деятельности, координирует деятельность детей, обеспечивает свободную игровою деятельность Проявляют заботу друг о друге, выполняют задание в соответствии в требованиями с
Рефлексирующий Предлагает повторить игры свободной деятельности Оценивают работы своих сверстников с помощью значков (солнышко, домик) Совместная оценка действий