Наталья Котенева
Технологическая карта ОД во второй младшей группе раннего возраста «Лесные жители»
▼ Скачать + Заказать документы
Этап
занятия Содержание деятельности
Действия педагога Действия детей
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
1. Организационный момент
2. Мотивация
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
3. Начало выполнений действий по задачам НОД
4.
5.
6.
7.
8.
9.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Рефлексия Воспитатель показывает игрушки-предметы: градусник, поварешку, колесо, руль; просит детей назвать их
Если дети отвечают неправильно, воспитатель называет предметы сам
Воспитатель предлагает детям отгадать загадки.
Выезжает на дорогу
Он обычно спозаранку,
На педаль, поставив ногу
Публикация «Технологическая карта ОД во второй младшей группе раннего возраста „Лесные жители“» размещена в разделах
И рукой крутя баранку (Шофер)
Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды? (Повар)
Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней? (доктор, врач)
Дети могут затрудняться в названии профессии, воспитатель подсказывает им и показывает картинку-отгадку.
Воспитатель предлагает детям послушать «Вот как мы умеем» (муз. Е. Тиличеевой,сл. Н. Френкель)
Соотнесение профессий и предметов.
Воспитатель выставляет на магнитную доску изображения представителей разных профессий (водитель, повар, врач). Называет их, дети повторяют.
Воспитатель: Кому нужен градусник-повару или врачу?
(педагог прикрепляет изображение градусника рядом с картинкой врача). Кому нужна машина? Повару или водителю? (Картинки с изображением машины и водителя прикрепляются рядом)
-А поварешка, чей предмет?
ФИЗМИНУТКА.
Льется чистая водица,
Мы умеем сами мыться.
Порошок зубной берем,
Крепко щеткой зубы трем.
Моем шею,моем уши,
После вытремся посуше.
Поверни головку влево,
Поверни головку вправо,
Опусти головку вниз.
И тихонечко садись
-Молодцы дети! Давайте повторим какие профессии мы сегодня вспоминали?
Воспитатель организует любую сюжетно-ролевую игру по желанию детей: «Больница», «Кухня», «Автобус» Дети собираются вокруг воспитателя.
Дети садятся на стулья.
Дети работают в одной группе (или по подгруппам если более 10 человек)
Дети отвечают на вопросы воспитателя
Дети подпевают и исполняют подражательные движения.
Дети отвечают на вопросы
Наклоны вперед.
Изображают умывание лица. Сгибают и разгибают руки в локтях. Изображают движения вытирания полотенцем. Повороты головы влево и вправо.
Наклон головы вперед
Дети называют.