МААМ-картинки

Технологическая карта ООД по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь»

Мария Семенченко
Технологическая карта ООД по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта ООД по конструированию во второй младшей группе

Тема: К Мишке на помощь

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Цель: комбинирование в работе разных материалов

Задачи:

Публикация «Технологическая карта ООД по конструированию во второй младшей группе „К Мишке на помощь“» размещена в разделах

Обучающая: называть и правильно использовать строительные детали;скатывать и раскатывать небольшой комок пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней для придания ему формы овальной «конфеты»;

Развивающая:развивать мелкую и крупную моторику;развивать воображение;

Воспитательная:воспитывать желание прийти на помощь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу;воспитывать аккуратность, точность при воспроизведении образца;

Целевые ориентиры: умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней. Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки. Владеет соответствующими возрасту основными движениями. Сформирована потребность в двигательной активности: проявляет положительные эмоции при физической активности. Проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях.

Средства реализации: мультимедийные (музыка, наглядные (показ образца, вербальные (загадки)

Оборудование и материалы:строительные наборы с кубиками, пластилин, доски для лепки, красивые фантики от конфет

Словарная работа: произношение трудных слов

Методика проведения:

I. Вступительная часть:

В:Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу:

Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит!

Кто к нам придет, вы узнаете, отгадав мою загадку:

Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает.

(медведь)

(Появляется игрушечный медведь из м/фильма «Маша и медведь»).

В: Дети, что-то Мишка сегодня грустный. Давайте спросим у него, что случилось?

«Мишкина просьба» :

Мишка очень огорчен,

Развалился Мишкин дом!

Мы ему поможем?

Дом построить сможем?

В: Из чего можно построить дом для Миши? (Из кирпича, досок, веток и т. д.)Верно, но у нас в группе нет ни кирпичей, ни досок. Что же делать?

(Воспитатель подводит детей к мысли построить дом из кубиков)

II. Основная часть:

В: (см. схему)-Мишка задумал построить вот такой дом!

В: Ребята, Миша не знает, откуда ему начать строительство: сверху или снизу?Скажите, а можно начать строить дом с крыши? Почему?

Физкультминутка:

Топай мишка, хлопай мишка,

Приседай со мной братишка.

Руки вверх, вперед и вниз.

Улыбайся и садись.

(Дети строят дом по предложенному образцу)

Мишка в новый дом приглашает гостей. Как вы думаете, кто спешит к мишке в гости? (Машенька и др.).

(Появляется Маша, дети и Мишка ее приветствуют)

В:Ребята, но ведь гостей принято угощать! Как вы думаете, что больше всего любит Маша? (Конфеты, печенье, варенье и т д.) Какие конфеты любите вы? Предлагаю организовать у нас в группе кондитерскую фабрику! Но, прежде чем приступить к работе, немного отдохнем.

Пальчиковая гимнастика:

«В гости к пальчику»

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому (выставить вверх большой палец)

Указательный и средний,

Безымянный и последний. (поочерёдно называемые пальцы соединяются с большим)

Сам мизинчик-малышок

Постучался о порог. (вверх выставить мизинец, пальцы сжаты в кулак)

Вместе пальчики — друзья, (постучать кулачками друг о друга)

Друг без друга им нельзя. (ритмично сжимать и разжимать кулачок)

В: Итак, приступаем к изготовлению конфет! Какой формы бывают конфеты? Для чего конфету заворачивают в фантик? (Ответы детей). Маша говорит, что любит конфеты овальной формы. Как мы будем делать овальную конфету?

В: скатать из пластилина шар. Превратить шар в овал. Завернуть «конфету» в бумажный фантик.

Готовые «конфеты» выкладываются в красивую тарелку.

-Как называется тарелка для конфет? (Ваза, конфетница).

III. Заключительная часть:

Вывод:Понравилось вам в помогать Мишке и Маше? Что понравилось и запомнилось больше всего?

Рефлексия: «Яблоня». Детям раздаются яблоки двух цветов – красные и зеленые. Зеленые – я считаю, что сделал все на отлично, у меня хорошее настроение; красные – не справился с заданием, у меня грустное настроение.

Используемая литература:

1. С. А. Козлова, Т. А. Куликова «Дошкольная педагогика»». :. Издательский центр «Академия», 2011. – 416 с.

2. С. В. Погодина «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству». :. Издательский центр «Академия», 2015. – 208 с.

3. С. В. Погодина «Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста»». :. Издательский центр «Академия», 2015. – 272 с.

Интернет ресурсы:

1. https://zagadki.info/detyam/medved.html

2. https://portal2011.com/konspekt-nod-po-konstruirovaniy.

3. https://dou520.caduk.ru/p93aa1.html

4. https://ped-kopilka.ru/blogs/ermilova-irina/fizminutki.

Публикации по теме:

Технологическая карта ООД для второй младшей группы по ФЭМП «День. Круг. Один — много» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: Познание, Творчество. Раздел: ФЭМП. Тема: День. Круг.

Технологическая карта к НОД для второй младшей группы «Здравствуй, елочка, здравствуй, Новый год» Тема: «Путешествие в зимний лес» Возрастная группа: 2 младшая группа Вид: тематическое занятие. Цель: Создание положительного эмоционального.

Технологическая карта к занятию «Лесное путешествие» (для детей второй младшей группы) Тема: «Лесное путешествие». Задачи: Обучающие: - продолжать совершенствовать навык детей ходить друг за другом, закреплять умение ходить.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Встреча с ёжиками» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: «Встреча с ёжиками» Возрастная группа: младшая, 3-4 года Форма работы с детьми: непосредственная образовательная.

Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе Тема: Одуванчик Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Технологическая карта ООД по лепке во второй младшей группе Технологическая карта ООД по лепке во второй младшей группе Тема: Рыбка Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Технологическая карта ООД по рисованию во второй младшей группе Технологическая карта ООД по рисованию во второй младшей группе Тема: Солнышко Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Трбиеші: Воспитатель: Даушева Д. К. Білім беру саласы: Образовательные области: «Познание» «Творчество» Кіші сала: Разделы: Основы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Технологилы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы:Образовательная область:«Познание»,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Всем на свете нужен дом» Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Воспитатель: Баязитова Анара Образовательная область: Познание,.

Автор публикации:
Технологическая карта ООД по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь»
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 19:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта ООД по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Семенченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД