Наида Алирзаева
Технологическая карта ОД для детей подготовительной группы «Составление рассказа по картине «Северные олени»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта ОД для детей подготовительной группы
ОД
Название: Развитие речи Тема: Составление рассказа по картине «Северные олени»
Задачи по ОО
Публикация «Технологическая карта ОД для детей подготовительной группы „Составление рассказа по картине „Северные олени“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олень. Детям про оленей
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Темочки
1. РР- Учить составлять сюжетный рассказ по картине, используя свои знания о внешнем виде и жизни животных; продолжать учить подбирать наиболее точные определения при описании внешнего вида животных; активизировать в речи антонимы Упражнять в образовании названий детёнышей с уменьшительными суффиксами.
2. ПР- Обобщать знания детей о животных Севера. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных холодных стран.
3. ХЭР-развивать способности эмоционально воспринимать музыку.
4. СКР-Воспитывать чувство уважения друг к другу.
5. ФР- Способствовать развитию двигательных навыков, развивать пластичность, гибкость
Материалы кОД картина «Северные олени»
1 часть вводная чтения стихотворения «Дети Севера».
«Мы любим смеяться, на нартах кататься,
По белому снегу зимой. И, честное слово,
С мороза большого идем неохотно домой».
2 часть - основная
Чтобы узнать о каком животном мы будем говорить сегодня, вы узнаете, отгадав загадку.
Хоть верь, хоть не верь.
Пробегал по тундре зверь.
Нёс на лбу он неспроста
Два развесистых куста…
Восприятие картины
Воспитатель вывешивает картину «Северные Олени». Дети рассматривают её некоторое время.
Игра «Подзорная труба»
Рассматривание картины «Северные олени».Составление рассказов детьми. Вариант рассказа образца.
«Накартинеизображён оленёнок со своей мамой – Важенкой.
Физминутка: «У Оленя дом большой».Дидактическое упражнение – придумывание загадок детьми.
3 часть - заключительная
Итог занятия. Дети высказывают своё мнение о выслушанных рассказах, оценивают (у какого был интересней, аргументируя свой выбор).
Как называют детёнышей оленя? Как называют мать оленёнка? Какую пользу приносят олени человеку?