Получи документы

Технологическая карта интегрированной НОД «Поможем мышке»

Любовь Плотникова
Технологическая карта интегрированной НОД «Поможем мышке»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта

Образовательная область: Познание, коммуникация, социум, творчество, здоровье

Разделы: Развитие речи, ознакомление с окружающим, экология, художественная литература, фэмп, рисование, конструирование

Тема: Поможем мышке

Цель: Знакомить детей с изменениями в природе, знать и называть признаки весны. Закрепить знания детей о диких и домашних животных, о птицах. Развивать внимание, память, речь, мышление, умение называть основные цвета, рисовать разноцветные полоски в определённом порядке. Развивать мелкую моторику, координацию речи с движением.

Публикация «Технологическая карта интегрированной НОД „Поможем мышке“» размещена в разделах

Воспитывать отзывчивость, доброту, эстетическое отношение к природе, к её отдельным явлениям, любовь к животным, желание заботиться о них.

Предварительная работа: подготовка игр, презетации

Методы и приё мы: игровой, наглядный, словесный, практический.

Материалы и оборудование: презентация к сказке, Д/ И : «Кто где живет?», Р/ И: «Пазлы», гуашь, шаблоны радуги, салфетки,

Билигвальный компонент:. весна — кктем, мышка — тышан, лягушка — баа, кораблик — кеме.

Ребята, давайте встанем в круг и пожелаем друг другу и всем вокруг доброго утра.

Руки вверх, руки вниз,

Ждет нас на занятии сюрприз.

На стульчик тихо сядет тот,

Кого мой голос позовет

Хорошо, что вы такие дружные. Ведь дружба помогает нам творить настоящие чудеса. А где происходят чудеса? -В сказках

— Вот и я расскажу вам сегодня сказку, а про кого, отгадайте:

Что за серенький зверёк,

Хвостик длинный, как шнурок,

Только кошку увидал,

Сразу в норку убежал?

— азаша алай болады, мышка? Мышка Тышан Проявляют интерес.

Включаются в игру.

йымдастырушылы зденіс кезеі

Организационно – поисковый

И так, слушайте сказку:

Жила-была, в одном лесу, маленькая, серенькая мышка. Вот такая (Слайд1). И всего-то она боялась. Листочки на дереве зашуршат, боится. Комар пискнет, боится. Паучок на паутинке пролетит, и то боится. Вот все звери в лесу её так и прозвали — мышка — трусишка. И так ей было грустно и обидно, что однажды мышка заплакала.

— Жалко мышку. А вам, ребята, жалко?

Ну да, ведь все звери так и продолжали звать её мышкой — трусишкой. Но однажды мышка сказала : «Надоело бояться, я хочу стать храброй, но я… боюсь». Тогда звери посоветовали ей: «Сходи на пруд. Там живёт лягушка — волшебница, она может исполнить любое желание». Мышка побоялась ещё немного и решила: «Пойду на пруд!»

Воспитатель: Ребята, давайте мы тоже пойдём с мышкой. Ведь дорога на пруд проходит через лес, вдруг ей понадобится наша помощь. И заодно узнаем, чем же закончилась сказка. (Слайд 2)

— Вот мы и пришли. Ребята, какое время года в лесу? Весна

— азаша алай болады, весна? Кктем

Как вы догадались, что наступила весна? (Снег растаял, солнце греет теплее, птицы прилетели, появилась трава, цветы, листья на деревьях)

Какие приметы весны знаете?

— Вы сказали, что весной прилетают птицы. Откуда они прилетают? Как называются птицы, которые осенью улетают, а весной возвращаются к нам?Перелётные

Птицы, которые остаются зимовать, как называются? Зимующие

— Ребята, какие животные живут в лесу? Медведь, лиса, волк, ёж, заяц, белка

А кто из этих животных всю зиму спит, а весной просыпается? Медведь, ёж

Как называются животные, которые живут в лесу? Дикие

— У каждого из нас есть дом, где мы живём со своей семьёй. И у животных есть свой дом. Только дома эти разные.

Д/и «Кто где живёт?»

— У каждого животного свой характер, свои особенности и внешний вид. А как можно сказать про людей, если сравнивать их с животными? Я буду начинать предложение, а вы заканчивать: Злой, как…волк. Трусливый как… заяц. Хитрая, как… лиса. Косолапый, как… медведь. Зубастый, как… волк. Прыгучая, как… белка. Колючий, как… ёж. Невзрачная, как серая…мышка.

— Хорошо в лесу весной, солнышко светит. Но бывает и дождик идёт. Давайте поиграем. Игра «Солнышко и дождик»

— Ребята, когда в солнечную погоду идёт мелкий, тёплый дождь, что появляется в небе? (Слайд 3)

— Вот и сейчас засияла после дождика разноцветная радуга. Сколько разных красок в ней? Назовём их поскорей.

— А сейчас, я предлагаю, дорисовать разноцветную радугу. И мышка посмотрит, как вы умеете это делать.

Ярко красный цвет калины,

Оранжевый — цвет апельсина,

Жёлтый — одуванчика,

Мы загнём три пальчика.

Цвет зелёного листка,

Голубого ручейка,

Синий, фиолетовый,

Семь всего поэтому.

Мышка :

— Молодцы, ребята, я узнала сегодня очень много нового и интересного.

Воспитатель: Ребята, наша прогулка по лесу закончилась и нам пора идти к пруду. А вот и он. Смотрите, среди лилий сидит та самая лягушка — волшебница. (Слайд 4)

— азаша алай болады, лягушка?

— Что же было дальше? Мышка подошла к пруду поближе и сказала:

— Пи-пи, уважаемая царевна — лягушка. Не могли бы вы сделать меня храброй?

— Ква, — ответила лягушка. Я могу исполнить твоё желание, но для этого ты должна подплыть ко мне поближе.

— Как же я поплыву туда, — подумала мышка, ведь я не умею плавать.

Воспитатель: Ребята, надо мышке помочь. На чем можно доплыть мышке? -Высказывают свои предположения (на лодке, корабле, листочке и т. д. (Слад 5)

Р/И «Пазлы» Собирают кораблик.

Мышка подплывает к лягушке:

— Уважаемая лягушка, теперь вы можете сделать меня храброй?

— Ква, — ответила лягушка. Ты и без моего волшебства проявила храбрость и находчивость. Ведь ты прошла через весь лес и смогла до меня добраться.

— Это ребята мне помогли.

— Ква, молодцы, ребята.

Мышка : Спасибо, ребята, вы помогли мне стать храброй.

Кому помогали?

Что интересного выполняли? Отвечают на вопросы, делятся своими впечатлениями

Ожидаемый результат:

Знать: и называть признаки весны, различать диких и домашних животных

Иметь: представлениео основных цветах

Уметь: составлять целое из частей

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия «Деревья» Технологическая карта занятия Тема: «Деревья» Цель: формирование первоначальных патриотических чувств. Задачи: Обучающие- активизировать.

Технологическая карта интегрированной НОД «Веселая, расписная игрушка моя — матрешка» БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МО ДИНСКОЙ РАЙОН «ДЕТСКИЙ САД № 61» 353211,Краснодарский край, Динской район, ст. Новотитаровская,.

Технологическая карта занятия «Грустно-весело»Технологическая карта занятия «Грустно-весело» ехнологическая карта занятия Тема: «Грустно - Весело» Цель:совершенствовать и расширять представления детей об эмоциональном состоянии.

Технологическая карта организации совместной НОД с детьми средней группы «Поможем лисичке» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект. событие):«Поможем лисичке».

Технологическая карта детской КОП речевого направления «Волшебный комочек» тестопластика в средней группе Цель практики: развитие мелкой моторики по средствам тестопластики Тема Знакомство.

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности в средней группе на тему «Осень» Цель: Учить различать и называть сезонные изменения в природе осенью. Формировать представление о таком природном явлении, как ветер: определять.

Технологическая карта НОД по теме «Цветастики»Технологическая карта НОД по теме «Цветастики» Майорова Елена Александровна,воспитатель МБДОУ – детский сад № 578 г. Екатеринбурга Тема (проект, событие) «Цветастики» Возрастная группа:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта урока чтения Технологическая карта урока чтения М. Горьковский филиал МБОУ Туголуковской СОШ Учитель Е. В. Сатина Тема урока Звук [ ш ].

Технологическая карта занятия «Подарок для Надюши». Цель занятия Познакомить детей со способами адаптации людей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи занятия 1. Дать представление.

Автор публикации:
Технологическая карта интегрированной НОД «Поможем мышке»
Опубликовано: 10 января 2017 в 20:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта интегрированной НОД «Поможем мышке»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Плотникова (УИ 777952) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД