МААМ-картинки

Технологическая карта НОД «Путешествие по странам животного мира»

Лиана Оконешникова
Технологическая карта НОД «Путешествие по странам животного мира»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №51 «Кэскил»

Технологическая карта НОД

Тема: «Путешествия по странам животного мира»

Выполнила:

Педагог доп. образования Оконешникова Л. Ю.

Тема: «Путешествия по странам животного мира».

Публикация «Технологическая карта НОД „Путешествие по странам животного мира“» размещена в разделах

Вид занятия: интегрированное занятие по развитию речи (якутский, русский, английский).

Интеграция областей: Коммуникация, художественное творчество, трудовая.

Цель: Учебные: активизация знаний о здоровом образе жизни. Закрепление пройденного материала по трём языкам (якутский, русский, английский).

Развивающие: Развивать навыки общения и связную речь. Развивать внимание, память, логику и сообразительность. Расширять кругозор детей, стимулировать познавательную активность.

Воспитательные: Создание условий для общения в процессе занятия; учить детей умению уважительно относиться друг к другу.

Задачи: 1. Формировать знания детей о домашних животных с помощью стихов, песен на трёх языках.

2. Дать представления о культуре и традиции народов саха, славян и англичан.

Используемый материал: монитор, стол, стулья, аудиозаписи песен, костюмы народов, корзина, зонт, маски животных, ыа5айа и т. д.

Группа: подготовительная.

Технологическая карта

1. Организационный момент (На слайде появляется Сова. Идет видеозапись)

- Утуе кунунэн кунду о5олор! Здравствуйте дорогие дети! Hello boys and girls! Бугун эьиги араас омук дойдуларынан айанныаххыт, кинилэр араас сорудахтарын толоруоххут. Барыгытыгар ситиьиини ба5арабын. Удачи! Good luck! Дети приветствуют сову. ( Используемый материал: Монитор, слайд).

2. Основная часть : Дети отправляются в путь. Они приходят в якутский алаас. Их встречает старушка Бэйбэрикээн.

- Оо, туертуур ыамым буолбут. Биэс ынахтарым кэлэн тураллар эбит. О5олоор, миигин билэ5ит дуо? ( Ответ детей: Старушка Бэйбэрикээн). Саамай сеп. Эьиги хайа диэки баран иьэ5ит? ( Ответ детей: Мы отправляемся по странам животного мира). Мин сорудахтарбын толордоххутуна биирдэ салгыы айанныаххыт. Бол5ойон истин.

- «Ынах» диэн тыл хас суьуехтээ5ий, о5олоор? Бастакы суьуе5э?

Иккис суьуе5э? ( дети отвечают: - Икки.

-«ы»

-«нах»)

-Аны дор5оонорунан ырытыахха! Хас дор5оонноо5уй? ( Дети читают по слогам: 4 дор5оонноох). ы» - кылгас аьа5ас дор5оон, «н» - бутэй аьа5ас дор5оон, «а» - кылгас аьа5ас дор5оон, «х» - бутэй дор5оон.

Работа с фишками.

«Ынах» диэн тылынан этии толкуйдааьын. Дети придумывают предложения о корове.

Загадка: «Тииттэн тииккэ чэрэ элиир ханнык кыыл баарый?».

Стихотворение про белку: -Тиин туьунан хоьоон билэ5ит дуо?

-Маладьыастар! Мин сорудахпын бары толордугут. Аныгыскыга керсуеххэ диэри!

Бэйбэрикээн тахсан барар. Старушка Бэйбэрикээн уходит. Дети отправляются дальше.

Включается русская народная. Детей встречает воспитатель в русской народной одежде.

-Здравствуйте ребята! Меня зовут Настасья. Вы в гостях у русской народной сказки. У меня есть несколько заданий для вас. Надеюсь, вы справитесь. Давайте сначала отгадываем загадки! :

«Кто осенью холодной

Ходит хмурый и голодный?»

(Звучит аудиозапись – вой волка). Дети отвечают: Волк

«В дупле живёт

Да орешки грызёт» (На слайде появляется белка). Ответ детей: Белка

- А вы знаете стих про белку? Ответ детей: Да, знаем. Дети читают стихотворение.

Физминутка. Игра «Один и много»

- Я назову животных в единственном числе, а тот, кто поймает мяч, говорит во множественном числе. Волк - волки, свинья - свиньи, лиса - лисы, заяц - зайцы и т. д. ( Используемый материал: мяч). Дети вы отлично справились с заданиями. Я вам желаю удачи!

Настасья уходит.

Дети отправляются дальше в Лондон. Их встречает Мэри Поппинс. ( Используемый материал: Зонт.)

(Включается музыка «Леди совершенство» из к/ф Мэри Поппинс). (Танец и приветствие)

- Hello, boys and girls! Who am I? Ответ детей: You are Mary Poppins. Welcome to London! London is the capital of Great Britain. Do you know? Ответ детей: Yes!

It’s rain. Come in. (Аудиозапись дождя.) Let’s sing our song and then rain goes away. Дети с Мэри Поппинс поют песенку.

Артикуляционное упражнение песня «Rain, rain, go away».

- Look! It is a red bus “Rutemuster”. (Мэри показывает автобуса). Let’s sit in the bus and sing our song “Wheels on the bus go”.(Мэри и дети садятся на автобусе и поют песенку). We are going in the ZOO. (Отправляются к зоопарку).

Сюрпризный момент.

-Children, close your eyes (Мэри Поппинс одевает на голову детей маски животных). Open your eyes and look yourself in the mirror. Who are you? Дети открывают глаза и смотрят себя в зеркало. И отвечают на вопрос педагога.

Ответ детей: I am a fox. I am red. My name is …

I am a wolf. I am grey. My name is …

I am a bear. I am brown. My name is …

Children you are very clever, kind and frienship! I give you many card.

Заключительная часть Анализ занятия.

Дети вместе с педагогами встают в хоровод и поют песню на трех языках «Пусть всегда будет солнце».

Прощание: Дети, сегодня вы очень усердно занимались. Мы с вами побывали в гостях у старушки Бэйбэрикээн и у русской бабки. Затем вместе с Мэри Поппинс посетили Лондон. Мы прощаемся с вами и говорим «До скорых встреч», «Керсуеххэ диэри», «Good bye». Дети поют песню.

Публикации по теме:

Музыкально-спортивный досуг в старшей группе «Путешествие по разным странам мира», посвященный Дню толерантностиМузыкально-спортивный досуг в старшей группе «Путешествие по разным странам мира», посвященный Дню толерантности Актуальность проблемы толерантности связанна с тем, что сегодня на первый план выдвигают ценности и принципы, необходимые для общего выживания.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта интегрированного урока русского языка и окружающего мира в 4 классе «Земля — планета Солнечной системы» Технологическая карта интегрированного урока русского языка и окружающего мира Учебный предмет: Интегрированный урок: русский язык, окружающий.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока окружающего мира «Что такое деньги?» в 3 классе Технологическая карта урока окружающего мира Предмет Окружающий мир Класс 3 класс Программа Школа России Ресурсы 1. Учебник «Мир вокруг.

Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе «Как путешествует письмо?» Урок по окружающему миру 1 класс учитель Елисеева С. А. Тема: «Как путешествует письмо?» Цели деятельности учителя образовательные:.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД «Путешествие по странам животного мира»
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 15:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта НОД «Путешествие по странам животного мира»» (включая файлы) размещена пользователем Лиана Оконешникова (УИ 1892000) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД