Наталья Маркизова
«Удивительное путешествие в страну Математики». Технологическая карта НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.
«Удивительное путешествие в страну Математики».
Маркизова Наталья Николаевна
Воспитатель 1 квалификационной категории
Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, познавательно-исследовательское развитие, речевое развитие.
Публикация «„Удивительное путешествие в страну Математики“, Технологическая карта НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
Интеграция видов деятельности: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка.
Формы образовательной деятельности: совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность детей.
Цель: формирование у дошкольников интереса к математике посредством игрового занимательного материала.
Задачи
Образовательные:
• Совершенствовать умение решать задачи на сложение и вычитание.
• Закрепить с детьми знания о геометрических фигурах.
• Закрепить знания числового ряда, порядкового счета, называть соседей числа.
• Закрепить знание понятий: предыдущее и последующее число.
• Совершенствовать знания последовательности дней недели, части суток.
• Формировать чувство уверенности в своих знаниях.
Воспитательные:
• Воспитывать самостоятельность, активность детей.
• Умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Развивающие:
• Развивать зрительную память, творческое воображение, смекалку, мышление.
• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Планируемый результат:
• знать прямой и обратный счет в пределах 10; дни недели, геометрические фигуры.
• Иметь представление об ориентировке в пространстве и на листе бумаги.
• Уметь действовать в соответствии с указаниями воспитателя, решать задачи, называть дни недели
Оборудование: мяч, карточки «соедини по точкам», геометрические фигуры, поезд с вагонами, карточки с цифрами, музыка, линейка и простой карандаш на каждого ребенка.
Методы: наглядные, словесный, практический, сюрпризный.
Приемы: объяснение, указание, показ, самоанализ.