Папки-передвижки

«Мы умеем одеваться». Технологическая карта занятия для детей 6–7 лет

Сокор Мария
«Мы умеем одеваться». Технологическая карта занятия для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

ФИО участника:

Образовательные области: Социально – коммуникативное развитие

Тема занятия : "Мы умеем одеваться”

Возрастная группа: 6-7 лет

Цель занятия : Создавать условия для закрепления умения одевания

Задачи занятия :

Образовательная: Принимать полное участие в самообслуживании, закрепить умение одеваться

Темочки:

Развивающая: Соотносить последовательность действий при самостоятельном завязывании шнурков и застегивании пуговиц по определенному алгоритму. Развивать элементарные навыки самообслуживания при одевании.

Воспитательная: Договариваться друг с другом, быть учтивым с интересами партнера, аккуратно помещать под батарею обувь и на батарею варежки

Дополнительные задачи: Уметь самостоятельно аккуратно одеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь, своевременно сушить мокрые вещи, ухаживать за обувью

Планируемый результат занятия : Приобщить к самообслуживанию

Подготовительная работа: Беседа с детьми на тему «Мы умеем одеваться»

Материалы и оборудование: Куртка, шапка, варежки, обувь

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приёмы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно-мотивационный этап

Создание мотивации Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть.

(включаю звук - у вас одно новое сообщение)

Ой, ребята, нам тут сообщение пришло, давайте посмотрим что же там.

Давайте посмотрим, что же в нем

Ребята, вы заметили, что Юля у нас очень опрятная девочка! Рубашка у нее завернута под юбку и все пуговки идеально застегнуты!

А вы знаете, кто шьет нам одежду?

Швея

- это тот человек, который шьет одежду (показываю иллюстрацию). Эта профессия очень необходима.

Если бы не швея — все бы мы ходили в лахмотьях, а не в красивых кофтах и штанах.

Если бы не швея — не имели теплых носков,

Были бы холодные наши с вами ноги.

Без одежды нам не согреться в зимний день,

Нет одежды — не будет и комфорта. Словесный. (беседа, худ. Слово)

Наглядный (презентация) -Здравствуйте

-Швея

Привлечение непроизвольного внимания, проявление интереса к предстоящей деятельности

2. Основной этап

2.1 Этап постановки проблемы

Поддержка мотивации к предстоящей деятельности Воспитатель говорит

“Дети, а вы обратили внимание, что у Юли одежда чистая, у нее аккуратно заправлен и воротник, и рубашка, и когда с ней играют сверстники, то им очень приятно находиться рядом с ней. Юля знает как нужно готовиться к прогулке и делает это за кротчайшее время!

А у нас с вами одежда не в порядке, давайте же исправим!

У нас тоже должен быть везде порядок. Мы ведь справимся?” Словесный (беседа)

-Справимся Ознакомление с предстоящей деятельностью

2.2 Этап ознакомление с материалом

Ознакомление с предстоящей задачей Воспитатель говорит

“Ребята, давайте соберемся с вами на прогулку и вспомним, как нужно правильно застегивать куртку и завязывать шнурки. Словесный (беседа)

-Давайте

2.3 Этап практического решения проблемы

Организация процесса в соответствии с поставленной целью Слова детей сопровождаю действиями.

“Но сначала мы приготовим наши ручки к работе

Вот они, сапожки:

Этот – с левой ножки, (тянутся к левой ноге)

Этот – с правой ножки. (танутся к правой ноге)

Если дождичек пойдет, (трясут кистями)

Наденем галошки:

Этот с левой ножки,

Этот с правой ножки. (пародируют элемент обувания)

Мы на пухлые ручонки

Надеваем рубашонку

Повторяй за мной слова:

Ручка – раз, и ручка – два! (повороты руки в запястях)

Вот как хорошо!

Дети, а когда вы терли ладошки, что с ними произошло?

Да, верно, дети наши ручки превратились в утюжки, чтобы мы проглаживали свою одежду своими утюжками. Если мы прогладим нашу одежду своими утюжками, то на ней не останется ни одной складочки.

Ребята, а теперь вы можете приступать к работе.

При необходимости оказываю помощь

Дети, я смотрю вы уже закончили.

Сейчас будем проверять все вместе кто, как оделся за отведенное на то время

Подходим к первому ребенку. Смотрим правильно и аккуратно ли оделся Саша.

Молодец, Саша.

Идем дальше

Так проверяем всех Словесный (указания)

Словесный (худ. Слово)

-Они стали теплыми

Включение в продуктивную деятельность

3. Заключительный этап

Рефлексия Дети, вы все молодцы.

Теперь мы с вами точно не замерзнем на прогулке, и мы с вами умеем одеваться со скоростью настоящих солдат! Словесный (беседа)

-Да

Словесный

(пед оценка)

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта НОД «Путь зёрнышка» для детей 5–6 лет с ТНР Технологическая карта (конструкт) НОД Тема: Путь зёрнышка. Возрастная группа: 5-6 лет (группа детей с ТНР) Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы умеем одеваться». Технологическая карта занятия для детей 6–7 лет
Опубликовано: 8 декабря 2024 в 12:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мы умеем одеваться». Технологическая карта занятия для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Сокор Мария (УИ 3454140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД