Богданова Юлия
Технологическая карта мероприятия по совместной деятельности с элементами квеста «Проделки Кощея»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта мероприятия с детьми
Тема мероприятия : Совместная деятельность (с элементами квеста) «Проделки Кощея»
Фамилия Имя Отчество: Богданова Юлия Сергеевна
Воспитатель ГБДОУ № 22 первой квалификационной категории
Основной вид детской деятельности : Познавательно-исследовательская
Форма проведения мероприятия : Подгрупповая
Используемые образовательные технологии : Технология исследовательской деятельности
Публикация «Технологическая карта мероприятия по совместной деятельности с элементами квеста „Проделки Кощея“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2018
Цель взрослая: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели. Развитие экологической культуры.
Цель детская: Найти цветы, которые дети посадили самостоятельно
Задачи:
Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях.
Способствовать развитию внимания, координационных способностей.
Научиться одному из способов очистки воды.
Продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.
Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, умение работать в команде;
Планируемый результат: Развитие умения действовать в команде и развитие экологической культуры.
Подготовительная работа (если необходимо) : Беседа на тему «Сбережем нашу Планету!»
Оборудование (материалы) : Бумажные пакеты, перчатки, пластик, бумага, батарейки, мерные стаканчики, воронки, бумажные полотенца, ситечки, пластиковые тарелочки, ваза с цветком.
№ Этап, Структурные компоненты деятельности,Организация деятельности
Деятельность педагога, Деятельность детей, Время
1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Организационный момент: Воспитатель просит помочь полить цветы. Дети ищут цветы.
Дети находят пластиковое яйцо, внутри картинка с изображением Кощея Бессмертного 5 мин
2. Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели: Воспитатель получает голосовое сообщение от Кощея Бессмертного.
Педагог ведет диалог с детьми.
Воспитатель предлагает детям объединиться в команду и отправиться на поиски цветов Дети прослушивают запись.
Дети собираются в команду. 2 мин
4. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Проектирование решений проблемной ситуации,
актуализация знаний детей Педагог выполняет роль помощника.
Воспитатель предлагает детям посмотреть, куда им необходимо следовать.
Дети проходят по следам Кощея и находят разрезную картинку.
Дети собирают картинку «Планета Земля».
Дети находят подсказку, куда нужно следовать дальше.
3 мин
5 Актуализация опыта детей, уже имеющихся знаний, представлений,
выполнение работы: Воспитатель ведет диалог с детьми о том, как нужно сортировать мусор.
Воспитатель спрашивает детей о том, что нужно сделать с мусором, который они рассортировали.
Педагог предлагает детям вспомнить, что можно производить из разных видов мусора. Дети находят пакет с мусором, перчатки, три бумажных пакета и три конверта с подсказками.
Дети надевают перчатки и сортируют мусор.
Дети находят следующую подсказку.
Дети складывают картинку «Переработка мусора».
Дети находят следующую подсказку. 6 мин
6. «Открытие» детьми новых знаний, способа действий: Воспитатель ведет диалог с детьми о том, что нужно сделать, чтобы взять подсказку. Дети подходят к столу для экспериментирования. 2 мин
7 Самостоятельное применение нового на практике: Воспитатель спрашивает детей о том, каким способом можно очистить воду. Дети очищают воду от мусора с помощью ситечка.
Дети очищают воду с помощью фильтров из бумажных полотенец. 7 мин
8 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Подведение итогов: Воспитатель напоминает детям, что цветы необходимо полить. Дети находят цветы и поливают их. 3 мин
9 Рефлексия: Воспитатель спрашивает о том, как прошли их поиски цветов и рады ли они. что нашли их. Ответы детей 2 мин