Папки-передвижки

Технологическая карта к занятию «То, чего не может быть»

Светлана Фомина
Технологическая карта к занятию «То, чего не может быть»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная область: «Речевое развитие»

Направление: развитие речи

Тема: «То, чего не может быть»

Педагогические задачи:

Образовательные: учить детей понимать авторский замысел юмористического произведения на примере стихотворений И. Шевчука,

Н. Кончаловской;

Развивающие: совершенствовать умение образовывать новые слова;

Воспитательные: Воспитывать чувство юмора

Публикация «Технологическая карта к занятию „То, чего не может быть“» размещена в разделах

Освоение образовательных областей: «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие»

Виды деятельности: игровая, коммуникативная.

Средства реализации: создание игровой ситуации, поощрение.

Дидактический материал: мешок без дна для проведения игры «овощи», муляжи овощей, слайды; картинки «фрукты»,

Оборудование: проектор, экран

Организационная структура НОД

Этапы деятельности Задачи этапа Методы, приёмы Деятельность воспитателя Деятельность детей Предполагаемый результат

Мотивационный Вовлечение детей в игровую ситуацию Словесный,

игровой, наглядный (слайды) 1. Введение детей в игровую ситуацию: утро смеха и веселья;

2. Игры «Если нравится.»,

«Артисты цирка» Включаются в предлагаемую ситуацию

Играют в предложенные игры, выполняют движения Принятие игровой ситуации

Деятельностный Познакомить с юмористическими произведениями; Учить понимать авторский замысел юмористического произведения.

Развивать чувство юмора, словообразование. Словесный (беседа);

игровой (словесные и дидактические игры);

наглядный (слайды, картинки

1. Чтение стихотворения «То, чего не может быть»; обсуждение;

2. Работа в поэтической гостиной: знакомство с юмористическим произведением

И. Шевчука;

3. Дыхательная, артикуляционная гимнастика;

4. Знакомство с юмористическим стихотворением Н. Кончаловской «Огород»;

5. Физкультуминутка «Овощи»;

6. Словесные игры «Скажи наоборот», «Чудо-фрукт» 1. Принимают участие в обсуждении;

2. Отвечают на вопросы по

содержанию стихотворения;

3. Выполняют дыхательную и артикуляционную гимнастики;

4. Играют в словесные игры 1. Отвечают на вопросы;

1. Выполняют игровую задачу: 2. подбирают слова-антонимы; образовывают новые слова

Итоговый обобщение полученного материала словесный Организация осмысления детьми полученного материала с помощью игровой рефлексии: поставить человечка на ступеньку, которая соответствует настроению после занятия Выражают своё отношение к занятию с помощью человечков на лесенке Справились с запланированные задачами, смогли отрефлексировать полученный материал

Публикации по теме:

Консультация для обучающихся и их родителей «Интернет может быть опасным!» Интернет может быть опасным! 1. Родители – это твои союзники. Доверяй им. Расскажи им, как ты используешь Интернет, расскажи о своих друзьях.

Технологическая карта к итоговому занятию по развитию речи в старшей группе Технологическая карта к итоговому заданию КПК Тема: В. Сутеев «Кораблик» Цель: Продолжать прививать любовь к своей Родине, вызывать интерес.

Технологическая карта к открытому занятию по познавательному развитию «Бумага своими руками» Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по освоению «Познавательное развитие» (название образовательной области).

Технологическая карта по ФЦКМ «В гостях у бабушки» КАРТА №1 2 младшая группа Вид ООД Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема занятия «В гостях у бабушки» Целевые ориентиры: Формирование целостной.

Технологическая карта проекта «Лошади»Технологическая карта проекта «Лошади» Тема: «ЛОШАДИ». Участники: воспитанники подготовительной группы, родители и педагоги. Масштаб: групповой, краткосрочный. Срок реализации:.

Технологическая карта урока по литературному чтению Тема: «Правила дорожного движения». Направление – Научно - познавательное. [/b] Класс – 1. Цель: Развитие интереса к подвижным играм и универсальных.

Технологическая карта ООД «Весна» Организованная образовательная деятельность 12 марта 2019 Образовательная область: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Весна». Задачи:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Технологическая карта организованной учебной деятельности Старшая группа: Абота Дата: 21.02.2019г Білім беру саласы: Познание.

Занятие по развитию речи «То, чего не может быть» Тема: «То, чего не может быть» Цель: помочь понять шуточный характер произведения, развивать чувство юмора. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Зимняя прогулка… Что может быть прекраснее!Зимняя прогулка… Что может быть прекраснее! Зимняя прогулка. Что может быть прекраснее! Сколько занимательных игр предлагает зима! И при этом дарит здоровье и хорошее настроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта к занятию «То, чего не может быть»
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 11:14
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта к занятию «То, чего не может быть»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Фомина (УИ 394475) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД