Елена Корытова
Технологическая карта интегрированной организованной совместной деятельности с детьми «Путешествие в Простоквашино»
▼ Скачать + Заказать документы
ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №89 ОАО «РЖД»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ИНТЕГРИРОВАННОЙ
ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
«Путешествие в Простоквашино»
Составители: воспитатели
Корытова Е. Н.
Колобова Е. А.
Муз. Руководитель:
Топорова Н. В.
г. Ярославль, 2019г.
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)
форма-занятие
Публикация «Технологическая карта интегрированной организованной совместной деятельности с детьми „Путешествие в Простоквашино“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : игровая, познавательно – исследовательская, музыкально - двигательная
Ф. И. О. ВОСПИТАТЕЛЯ Корытова Е. Н., Колобова Е. А., музыкальный руководитель – Топорова Н. В
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ 26 ноября 2019 г.
ГРУППА (ВОЗРАСТ) средняя группа (4 – 5 лет)
ТЕМА «Путешествие в Простоквашино»
ЦЕЛЬ: уточнить представления детей о геометрических телах.
ЗАДАЧИ:
Обучающие:
- Продолжать знакомство детей с геометрическими телами: куб, конус, сфера. Обследовать их, используя тактильные ощущения. Учить выделять особые признаки фигур с помощью осязательно – двигательного анализаторов (наличие или отсутствие углов).
- Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов.
- Учить детей воспринимать и передавать в пении веселый, оживленный характер песни, петь легким звуком, правильно пропевая слова и окончания фраз.
- Закрепить умение ритмично выполнять движения под музыку, согласовывая движения с текстом.
Развивающие:
- Совершенствовать умение определять пространственные направления относительно себя (влево - вправо). Учить двигаться в заданном направлении.
- Познакомить детей с пространственным отношением близко – далеко.
- Развивать логического мышления через отгадывание загадок
Воспитательные:
- Воспитывать чувство коллективизма, умение работать совместно с другими детьми. Воспитывать умение выходить из проблемных ситуаций.
- Воспитывать у детей сочувствие, желание помочь, дружеские взаимоотношения, взаимовыручку.
РЕСУРСЫ : компьютерная презентация, посылка, новая игра для детей, раскраски на каждого ребенка, мешочек, геометрические тела (куб, конус, сфера, стрелки, овощи и фрукты, ящик для продуктов, билеты с цифрами, стол, стулья для гостей
1. Организационный момент :
Цель: Организовать детей, настроить на занятие
Время: 2 мин. Воспитатель: Ребята! Посмотрите, сколько гостей сегодня к нам пришли. Давайте с ними поздороваемся и подарим свои улыбки. Дети стоят в полукруге перед гостями.
2. Вводный этап
Цель: Замотивировать детей
Время:5-6 мин. Воспитатель:
Сегодня на электронную почту детского сада пришло необычное видеописьмо. Смотрите на экран:
(презентация слайд 1)
«Ребята, здравствуйте! Я галчонок из деревни Простоквашино. Принес вам весточку. Вы нам очень помогли собрать осенний урожай. Но у нас снова случилась беда. Почтальон Печкин потерял посылку, ищет ее и никак не может найти. Одна надежда на вас. Вы нам поможете?
Чтобы ее найти, вы должны выполнить несколько заданий:
1)Выйти из группы и повернуть направо. По стрелкам указателям подняться вверх по лестнице. В музее ж/д найдете следующее задание.
3. Основной этап.
Цель:
Время:11 – 13 мин
Воспитатель: На чем мы с вами поедем в Простоквашино мы узнаем, отгадав загадку.
2)В музее ж/ д находим загадку :
Я стучу, стучу, стучу В дальний путь тебя качу.
Мимо леса, мимо гор Я гоню во весь опор.
А над речкой, на мосту Просигналю вам : ту -ту
А потом в тумане скроюсь. Называюсь скорый … (ПОЕЗД)
Дети встают паровозиком друг за другом и въезжают под музыку в музыкальный зал
Воспитатель раздает билеты
Воспитатель: Поехали в Простоквашино.
Воспитатель: Вот мы и приехали (презентация слайд 2)
3) Воспитатель:
Внимательно посмотрите на ваши билеты. Перед вами лежат овощи и фрукты. Какая цифра у вас на карточке, столько же фруктов и овощей приносим в общую корзину.
(презентация слайд 3) Галчонок благодарит детей за помощь.
Воспитатель:
Давайте вспомним какие мы с вами знаем волшебные слова.
Дети исполняют песню «Волшебные слова»
Воспитатель: Какие вы молодцы, сколько вы знаете волшебных слов.
Воспитатель: Поехали дальше? Садимся в поезд.
4) Воспитатель: О, чудесный мешочек! А вот и задание. Найти на ощупь геометрическое тело. Давайте вспомним, какие геометрические тела вы знаете?
Усложнение: Найти фигуру по схеме.
Дети перечисляют : конус, шар, куб.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Справились с таким трудным заданием! Поехали дальше искать посылку.
5) Песенка с движениями «Все вокруг» 1 куплет.
Дети выполняют движения в такт музыке.
(подложить посылку)
Воспитатель: Справились. МОЛОДЦЫ! Но посылку мы так и не нашли. Давайте сами ее поищем. А музыка нам подскажет, в правильном ли мы идем направлении. (музыка играет тихо, если далеко от посылки и музыка играет громко, если посылка рядом)
Дети вместе с педагогом ищут посылку.
Воспитатель: Ура, нашли!Какие вы молодцы! Справились с трудным заданием
Воспитатель: Справились. МОЛОДЦЫ!
Воспитатель: Посылка предназначалась детям нашей группы.
Воспитатель открывает посылку, а там лежит дидактическая игра и раскраски.
4. Заключительный этап.
Цель:
Закрепить полученные знания
Время: 2-3мин Воспитатель: «Ребята, какие вы молодцы, справились с очень сложными заданиями и помогли найти посылку». Смотрите на экран.
(презентация слайд 4)
Прощаемся и возвращаемся в детский сад.
Воспитатель дарит детям в подарок замечательную настольно – дидактическую игру «Паровоз - конструктор».