Шелевая Оксана Александровна
Технологическая карта ОД по рисованию «Девочка пляшет» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность: Рисование №20
Возрастная группа: средняя группа Дата:
Форма образовательной деятельности: групповая
Тема: «Девочка пляшет»
Задачи: 1. Учить детей рисовать фигуру человека.
2. Учить изображать простые движения (например: поднятая рука, руки на поясе). Закреплять приемы закрашивания фломастерами, цветными мелками (ровными слитными линиями в одном направлении). 3. Побуждать детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.
Оборудование: Листы бумаги, синяя краска акварель или гуашь, кисти, банка
с водой, салфетка (на каждого ребенка).
Ход занятия
Этап Деятельность педагога Деятельность детей Планируемый результат
I. Мотивация
Актуализация знаний
Воспитатель вносит в группу игрушку танцующую девочку и предлагает детям рассмотреть ее.
Дети заинтересовываются образовательным процессом. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, композиции, цвета.
II Основной этап.
Открытие детьми нового знания. Рассмотреть с детьми этапы рисования девочки, узоры на ее платье. Спросить у ребят, как можно нарисовать эти узоры.
Вызвать к доске для показа ребят, которые будут пробовать повторить эти узоры. Дети внимательно рассматривают этапы рисования и отмечают особенности рисования птички. Формировать умение рисовать элементы, характерные для гжельской росписи.
Физ. минутка «Замри - двигайся» Дети учат слова и движения новой физ. минутки Знания новой физ. минутки
Самостоятельное применение нового знания
на практике Предложить каждому ребенку нарисовать танцующую девочку. Дети приступают к творческому процессу рисования и включают творческие способности. Развивать легкие и тонкие движения руки во время рисования.
III.Заключительный этап.
Рефлексия. Затем воспитатель совместно с детьми рассматривает работы у кого, что получилось, а кому, что-то не удалось.
И совместно выбирают наиболее красивые работы. Дети рассматривая полученные работы учатся оценивать и замечать недостатки и достоинства работ. Умение оценивать полученные работы.