Людмила В.
Технологическая карта дидактической игры «Во саду ли, в огороде?»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта дидактической игры для детей младшего дошкольного возраста
Автор: Ворогушина Людмила Магомедовна - воспитатель.
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие.
Тема: «Во саду ли, в огороде?»
Возрастная группа: младшая группа 3-4 года
Цель: Расширять представления детей об овощах, фруктах, ягодах. Развивать умение классифицировать их; развивать любознательность и познавательную активность. Развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Технологическая карта дидактической игры „Во саду ли, в огороде?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Огород. Игры, дидактические пособия
- Огород. Конспекты занятий
- Темочки
Задачи:
1. Развивать у детей слуховое и зрительное внимание и память.
2. Расширять представление о разнообразии и пользе овощей, фруктов, ягод.
3. Обогащать активный словарь детей по теме: огород, сад, лес.
Ожидаемые результаты применения дидактической игры :
- знают и называют овощи, фрукты и ягоды по внешнему виду, цвету, форме;
- понимают, что овощи растут в огороде, фрукты в саду, ягоды в лесу.
- могут соотнести понятия «один – много».
Оборудование и материалы: круг из картона со стрелкой, разделенный на три части. В каждой части изображение огорода, сада, леса.
Фигурки овощей, фруктов, ягод, вырезанные из картона, приклеенные на липучки к прищепкам.
Этапы деятельности:
Этап
Содержание этапа
I
Организационно-мотивационный момент
Воспитатель напоминает детям о том, как сложно, интересно и увлекательно выращивать урожай на огороде, в саду, собирать в лесу и предлагает им рассортировать урожай.
II
Практический этап
Детям предлагается набор прищепок с изображениями овощей, фруктов и ягод, задача – правильно распределить, что растет в саду, что в огороде, в лесу, прокрутить стрелку на круге.
III
Заключительный этап
Молодцы, ребята, с заданием справились. Можно отдохнуть, в огород заглянуть.
Физминутка.
Дети в огород идут (дети шагают,
А там овощи растут (руки в стороны).
Дети спинки наклоняют (наклоны,
И горох они срывают (имитируют сбор гороха).
На носочки я встаю, яблочко я достаю (встают на носочки, руки вверх).
С яблочком бегу домой, мамочке подарок мой (дети бегут на свои стульчики).
«Во саду ли, в огороде?»