Алена Винокурова
Технологическая карта дидактической игры «Что кому нужно» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта дидактической игры в средней группе
Образовательные области: Познавательное развитие
Тема занятия: «Что кому нужно?»
Возрастная группа : Средняя группы
Цель занятия: Поиск нужных предметов
Задачи занятия:
• Образовательный: Учить соотносить орудия труда с профессией людей;
• Развивающий: Развивать знания профессий;
Публикация «Технологическая карта дидактической игры „Что кому нужно“ в средней группе» размещена в разделах
• Воспитательный: Воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им;
Словарная работа: Названия некоторых незнакомых предметов
Планируемый результат занятия: Дети знают профессии и соотносят подходящие предметы
Подготовительная работа: Чтение разных книжек о профессиях
Материалы и оборудования: Презентация с картинками (или карточки)
Этапы, продолжительность
Задачи этапа
Деятельность педагога
Методы, формы, приемы
Предполагаемая деятельность детей
Планируемые результаты
1.
Организационно-мотивационный этап
Мотивировать детей на игру
-Здравствуйте, ребята!
А вы знаете профессии?
Давайте мы сегодня будем говорить о профессиях. Я сейчас покажу вам картинки, а вы назовёте профессии, хорошо?
Словесный
-Здравствуйте, да!
-Хорошо
Дети хотят играть
2.
Основной этап
Укрепить знания детей о профессиях
Воспитатель показывает картинки
-Молодцы, вы прекрасно знаете профессии!
Наглядный, словесный
Называют профессии
Дети хорошо знают профессии
2.1
Этап постановки проблемы
Укрепить знания детей чем пользуется человек данной профессии
-А вы можете определить кому что нужно для работы?
Словесный
-Да!
Дети знают какими предметами пользуются люди данных профессий
2.2
Этап ознакомления с материалом
Познакомить детей с материалами
-Я покажу вам картинки разных предметов и давайте вы по очереди будете соотносить предметы к профессиям?
Словесный
-Давай!
Дети понимают что будут делать
2.3
Этап практического решения проблемы
Соотносить соответсвующие предметы к профессиям
-Начинаем.
Показывает презентацию, помогает, кто затрудняется
Наглядный, словесный, практический
Смотрят на презентацию и по очереди выбирают предметы для людей с разными профессиями
Дети справляются без проблем
3.
Заключительный этап
Подвести итог занятия
-Молодцы!
Вы все отлично справились. Вам понравилась игра? До свидания
Словесный
Делятся своими эмоциями
Обсуждают занятие, подводят итог