Полина Диллер
Конспект ОУД к 8 Марта «Бусы для бабушки. Конструирование из бросового материала»
▼ Скачать + Заказать документы
йымдастырылан оыту азметіні технологиялы картасы
Технологическая карта ОУД
Воспитатель:Диллер П. В
Білім беру саласы (образовательная область) : Познание
Организованная учебная деятельность: Конструирование
Таырып (тема) : «Бусы для бабушки» (бросовый материал)
Бадарламалы міндеттер (программные задачи) : Учить детей нанизывать макароны на нитку. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения.
Публикация «Конспект ОУД к 8 Марта „Бусы для бабушки, Конструирование из бросового материала“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Международный женский день. 8 марта
- Поделки из бросового материала
- Темочки
Сздік жмыс (словарная работа) : бусы, подарок, праздник, макароны.
Полиязычие: подарок – сый.
Кезедері
Этапы деятельности Трбиешіні ызметі
Действия воспитателя Баланы рекеті
Действия детей
Мотивациялы озаушы
Мотивационно – побудительный
отрывок из стихотворения Н. Найденовой:
Мама – слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
В славный день Восьмого марта
Нашим мамам – наш привет!
В-ль. Ребята, приближается женский праздник – Восьмое марта Международный женский день. Как вы думаете, кого в этот день поздравляют?
- Да в этот день поздравляют мам, бабушек, сестёр, девочек – всех женщин. Они в этот день хотят быть красивыми, нарядными – и мы им поможем.
Слушают стихотворение.
- Мам, бабушек.
Принимают предложение в-ля.
йымдастыру іздестіру
Организационно –
поисковый
- Сегодня мы с вами сделаем подарки для любимых мам – разноцветные бусы. Ребята, какие можно делать бусы?
- Я предлагаю вам сделать сегодня необычные бусы (показ образца) Как вы думаете, из чего сделаны эти бусы? (Положить перед каждым ребенком макароны и показать, как нужно закрашивать объемный предмет)
- Нужно одной рукой придерживать их за край, а другой закрашивать тампоном. Ребята, какого цвета можно использовать гуашь?
- Бусы мы будем собирать из разноцветных деталей. А когда краска высохнет, нужно макароны нанизать на ленточку, чередуя цвета: красная – желтая, синяя – зеленая.
(В-ль помогает тем, кто затрудняется.)
Высказывания детей.
Дети рассматривают образец.
- Из макарон.
Наблюдают за показом в-ля.
Называют цвета.
Выполняют работу – закрашивают макароны в разные цвета.
По окончании дети рассматривают свои работы.
Рефлексивті-тзетушілік
Рефлексивно - корригирующий
Подарки готовы. Какие замечательные разноцветные бусы у вас получились! Они очень понравятся вашим мамочкам! А вам понравилось делать такие необычные бусы?
Высказывания детей.
Кткен нтиже/ Ожидаемый результат:
Жагыртады/ Воспроизводят: окрашивание объёмных предметов с помощью паралонового тампона;
Тсінеді/ Понимает: приём чередования цвета бусин при нанизывании на тесьму; олданады/ Применяет: аккуратность при работе с краской