радмила костюченко
«Кубики историй». Техника «сторителлинг»
▼ Скачать + Заказать документы
Говори не так, как тебе удобно говорить,
а так, как слушателю удобно воспринимать.
Скилеф (Феликс Кирсанов)
Все мы не раз замечали, как внимательно дети слушают, когда мы рассказываем им сказку, и как быстро они начинают отвлекаться, если мы читаем ее в книге.
Что привлекает их в первом случае? Дети больше любят и лучше запоминают импровизированные истории, чем заученные тексты.
Публикация «„Кубики историй“, Техника „сторителлинг“» размещена в разделах
Наблюдая за игрой дошкольников, я выяснила, что вплоть до школы кубики остаются самой интересной игрушкой для детей. Это натолкнуло меня на мысль о возможности использования кубиков в технике сторителлинга на логопедических занятиях. Сторителлинг… Красивое и звучное слово, не правда ли?
Сторителлинг — это искусство составления интересных историй.
Чтобы детям было интереснее играть, предлагаю им превратиться в "сказочников".
В процессе сочинения таких историй дети закрепляют изученный материал, развивается фантазия и, конечно, развивается речь, что является главной целью при сочинении таких историй. Разумеется, как педагог, я слежу за тем, насколько связно составляет ребенок свой рассказ, в случае необходимости, очень аккуратно корректирую недочеты.
Важно не только рассказывать детям разные истории, но и давать возможность самим создавать эти истории.
Ведь сочинять истории не только полезно, но и очень увлекательно!