МААМ-картинки

Техника изонить как творческая деятельность, сотрудничество, сотворчества ребенка и педагога (5 фото)

Наталья Анисимова
Техника изонить как творческая деятельность, сотрудничество, сотворчества ребенка и педагога
▼ Скачать + Заказать документы

Техника изонить как творческая деятельность, сотрудничество, сотворчества ребенка и педагога

В. А. Сухомлинский:
Источники способности и дарования детей - на кончиков их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источники творческой мысли.
Моя работа с детьми в области развития детского творчества реализуется при обучении вышивания в технике изонить. Данную технику я взяла не случайно. Это оригинальный и необычный вид рукоделия, который дает широкую возможность проявить творческую индивидуальность исполнения, фантазию. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне.

Публикация «Техника изонить как творческая деятельность, сотрудничество, сотворчества ребенка и педагога» размещена в разделах

Эта техника позволяет приучать ребенка к усидчивости, аккуратности, внимательности, старательности; способствует формированию таких качеств, как настойчивость, умение доводить начатое дело до конца. Закрепляет знания направлений: вверху, внизу, слева, справа. Дает понятия о середине, центре, вершине, крае. Развивает цветовое восприятие: понятие о холодных и теплых тонах, учит подбирать цвет к фону, различать изнаночную, лицевую сторону изделия. Развивает мускулатуру кисти руки, глазомер, остроту зрения, координацию движения рук под контролем глаз. Формирует активны и пассивный словарь; развивает объяснительную и доказательную речь. Стабилизирует психо-эмоциональное состояние.

Этот вид творчества имеет большой педагогический эффект. Первые же работы вызывают у детей восторг и восхищение. Дети, как девочки и мальчики, с интересом занимаются изготовлением простейших картин.

Я считаю, что занятия изонитью лучше проводить в форме своеобразного кружка, де работа строится по законам творческой деятельности, сотрудничества, сотворчества ребенка и педагога. Культура сотрудничества подразумевает получение удовлетворения от совместной деятельности всеми участниками процесса.

Цель: художественно-эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе овладения приемами техники изонити и создание благоприятных условий для коррекции внимания, мышления, памяти.

Задачи:

1. Привить интерес к технике изонити и пробудить желание совершенствоваться в данном направлении; формировать умение следовать устным инструкциям.

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук; совершенствовать пространственное восприятие и анализ, координацию в системе "глаз-рука".

3. Развивать эстетический вкус через умение подбирать средства художественной выразительности образа.

4. Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность, усидчивость, доброжелательность.

Занятия проводятся с учетом возрастных, психофизических индивидуальных особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья. Работу строю в два этапа:

- ознакомительный (старшая группа 5-6 лет);

- развивающий (подготовительная группа 6-7 лет).

Каждый этап преследует свои задачи и имеет свою тематику с дифференцированным подходом к детям.

В итоге у нас получаются удивительные работы талантливых детей и увлеченного педагога, которые по достоинству оценены на различных конкурсах и выставках.

Работа "Снегири"

Разметка к работе "Снегири" проводилась воспитателем.

Техника изонить как творческая деятельность, сотрудничество, сотворчества ребенка и педагога

Работа "Полет в космос"

Фото №1 Техника изонить как творческая деятельность сотрудничество сотворчества ребенка и педагога В

Работа "Новогодняя веточка"

Фото №2 Сухомлинский Источники способности и дарования детей на кончиков их пальцев

Работа "Зимний гость"

Фото №3 От пальцев образно говоря идут тончайшие ручейки которые питают источники творческой мысли

Работа "Приглашение на новогоднюю елку"

Фото №4 Моя работа с детьми в области развития детского творчества реализуется при обучении вышивания в технике изонить
Публикации по теме:

Художественно-творческая деятельность. Художественно – творческая деятельность у детей дошкольного возраста способствует вхождению ребенка в мир литературы, танца, театра, мир.

Консультация для воспитателей «Творческая мастерская педагога» Занятие – главная часть учебного процесса, в которой сосредотачивается учебная деятельность педагога и учащегося. Подготовка учащихся в.

Круглый стол: доклад «Методический кабинет — творческая мастерская педагога» СЛАЙД 1: Мудрая китайская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне попробовать, и я научусь». Жить.

Мастер-класс «Петух-2017 в технике изонить»Мастер-класс «Петух-2017 в технике изонить» Уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию мастер-класс в технике изонить. Чтобы научить детей владеть техникой изонити, воспитатели.

Опыт работы «Самостоятельная музыкально-художественная деятельность: условия, организация, технологии игрового сотворчества» Слайд 1. Предоставляю вашему вниманию опыт работы по теме: «Самостоятельная музыкально-художественная деятельность: условия, организация,.

Педагогическая техника как форма организации поведения педагога Думая о том, как стать хорошим педагогом, мы понимаем, что приходится работать над самим собой. Работа над собой – это труд, который занимает.

Проект «Сотрудничество ДОУ и семьи» по теме «Формирование личности ребенка в условиях сотрудничества ДОУ и семьи» МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары Проект «Сотрудничество ДОУ и семьи» Тема: Особенности формирования личности ребенка.

Сотрудничество с районной библиотекой как создание дополнительных возможностей развития личности ребенкаСотрудничество с районной библиотекой как создание дополнительных возможностей развития личности ребенка Сотрудничество с библиотекой. В нашей группе уже на протяжении четырех лет ведется огромная, творческая работа с районной библиотекой №5.

Совместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работыСовместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работы Уважаемые гости моей странички!Дорогие друзья! Одной из важных задач, поставленных перед педагогом в реализации вечернего времени, является.

Творческая деятельность дошкольников. Лепка Лепка является важным средством познания мира, развития эстетического восприятия, развития мелкой моторики рук детей. Она тесно связана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Техника изонить как творческая деятельность, сотрудничество, сотворчества ребенка и педагога
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 08:43
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Техника изонить как творческая деятельность, сотрудничество, сотворчества ребенка и педагога» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Анисимова (УИ 992903) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД