Лариса Мальцева
Театры для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском саду проходил конкурс театральных уголков. Я решила, что надо разнообразить виды театров и сказочные сюжеты для детей младшей группы, т. к. где не посмотришь, все ограничивается сказками «Репка», «Теремок», «Лиса и заяц», «Колобок», «Три медведя».
Поэтому, я обратилась к сказкам Владимира Сутеева, они понятны и доступны детям младшего возраста.
Сказку «Кто сказал: «Мяу?» я сделала из помпонов.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2016
Для того, чтобы дети не запутались, в какой последовательности щенок встречался с героями сказки, я решила нарисовать алгоритм.


Для сказки «Под грибом» я сделала маленькую ширму, используя ковролин, героев сказки и декорации можно прикреплять в любом месте, т. к. с другой стороны у них приклеена липкая лента (велкро).


Нарисовала алгоритм для детей :

Так же сделала кукол-говорунчиков на руку из детских колготок, эти куклы могут открывать рты и «разговаривать». Эти куклы способствуют развитию речи, дикции, интонационной выразительности и силы голоса:

Сделала ростовых платковых кукол, резинка крепится к кистям рук. Куклы развивают гибкость кистей рук.

Чтобы дети учились водить театральных кукол, сделала прыгунков – это легкие мягкие игрушки, к голове которых прикреплена шляпная резинка. Эти куклы хороши для развития координации движений:

А так как было много ненужных варежек, сделала из них кукол к разным сказкам, они развивают гибкость и подвижность рук, варежковые куклы помогают детям фантазировать:

Для того, чтобы детям было проще организовать игровое пространство, нарисовала два алгоритма организации игры:

Вот так я попыталась разнообразить наш театральный уголок.