Ирина Цыкоза
Сценарий праздника к 8 Марта для детей младшего возраста в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальный руководитель Цыкоза И. Н.
ПРАЗДНИК “МАМУ ЛЮБЯТ ВСЕ НА СВЕТЕ, МАМА ЛУЧШИЙ ДРУГ»
Младший возраст
Цель:
Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.
Задачи:
1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.
2. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.
Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта для детей младшего возраста в детском саду» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход праздника : Дети входят в музыкальный зал с мамами под веселую музыку. Садятся на стульчики, стоящие полукругом.
Вед: Здравствуйте, дорогие и милые женщины и ребята!
С первой капелью, с последней капелью.
С праздником ранней весны.
Вас поздравляем, сердечно желаем – радости, счастья, здоровья, любви!
Реб1: В женский день – 8 марта мы готовим вам подарки:
Нашим бабушкам и мамам дорогим, любимым самым!
Реб2: Мы такой подарок мамам календарь изобретем
Чтобы день 8 Марта каждый день встречался в нем!
Реб3: И сегодня в этом зале мы поем про милых мам,
Дорогие эту песню от души мы дарим вам!
Вед: Много о мамочках песенок спето
Мы добротою и сердцем согреты.
Только нам хочется снова и снова
Маме сказать наше доброе слово!
Реб4: Я сегодня не шалю, вовсе не проказник!
Догадались почему? Потому что праздник!
Реб5: Потому что мамы с нами в зале улыбаются.
Потому что этот праздник всем ребятам нравится!
Реб6: Мы для мамочек старались, и пекли и наряжались.
Обойди хоть целый свет, лучше наших мам, ну нет!
ПЕСНЯ «МОЕЙ МАМЕ» БЕРЛЯКОВ 4 ГРУППА
ПЕСНЯ «МАМОЧКЕ ЛЮБИМОЙ» 1 И 6 ГРУППЫ
Вед: Спасибо, ребята, за замечательные поздравления. Садитесь на стульчики. Дорогие мамы, наши ребята приготовили для вас сюрприз в честь дня 8 Марта. (под торжественную музыку вносит печение, испеченное детьми накануне)
Вед: Уважаемые мамы, это праздничное печенье приготовили сами ребята, своими руками для вас, в честь вашего праздника. Давайте поблагодарим ребят аплодисментами. А теперь будем продолжать праздник… (стук в дверь) А вот и гости…
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «СНЕЖНАЯ БАБА», ВХОДИТ СНЕЖНАЯ БАБУШКА.
Вед: Ой, да это снежная баба!
Снежная баба: Что это вы меня не правильно величаете, это я в начале зимы – Снежная баба, а сейчас я уже бабушка. Ведь весна на дворе.
Вед: А к нам зачем пожаловали?
Снежная бабушка: Как зачем? Причин у меня много: во-первых, все-таки я женщина и меня тоже поздравлять надо, А во-вторых, весна на дворе и скоро я растаю, а мне так не хочется.
Вед: Что вы, что вы, зима в это году и так длинная да холодная была.
Бабушка: Вот и хорошо, холод я люблю. Хотите я ваших ребят заморожу.
Вед: Ой, что вы, бабушка. Вы лучше поиграйте с нашими ребятами.
Бабушка: Вот это по мне, играть я люблю.
ИГРА – ДОГОНЯЛКА С КОЛОКОЛЬЧИКОМ.
ПРАВИЛА ИГРЫ: Снежной бабушке мы завяжем глаза, а одному из детей в руки дадим колокольчик. Все дети бегают врассыпную, бабушка должна поймать ребенка у кого в руках колокольчик. (2-3 раза, меняя детей с колокольчиком, по окончанни музыки)
Ведущая садит детей на стульчики.
Бабушка: Ох и уморили вы меня, ведь возраст-то у меня уже не тот, ох не тот.
Вед: Бабушка, вы посидите и отдохните. посмотрите наш праздник.
Бабушка: И то верно, милая, посижу, погляжу.
Вед: Все мы знаем, что мамы больше всего на свете любят своих детей. А смогут ли наши мамы угадать ребенка по рукам.
ИГРА «УЗНАЙ РЕБЕНКА ПО РУКАМ»
ПРАВИЛА ИГРЫ: мамы встают перед детьми, дети стоят за тканью (играет половина детей, затем вторая половина)
Вед: Спасибо, всем мамам, все угадали своего ребенка, занимайте свои места.
Бабушка: Послушай, уважаемая, а когда праздник начнется?
Вед: Так он уже давно начался,
Бабушка: А почему я его не вижу?
Вед: Так ведь праздник это – песни, игры (пляски для 11 и 12 группы, весеннее настроение (для 6 группы)
Бабушка: Ну песни слыхала. Игры видала, а настроение где, пляски? Ну-ка, выходите малыши. Кто кого перетанцует?
ТАНЕЦ «МИШКА С КУКЛОЙ» 4 ГРУППАА
ТАНЕЦ «ПАРНАЯ НАРОДНАЯ» 1 И 6 ГРУППЫ
Вед: Спасибо, ребята, садитесь. Снежная бабушка, теперь вы поняли, что такое праздник?
Бабушка: Да поняла я. Праздник – это когда поздравляют мам, мам, и еще раз мам. А меня когда?
Вед: Не волнуйтесь вы так, мы и вас поздравим. Ребята споют для вас замечательную песенку. Давайте поздравим всех бабушек весенней песенкой. Выходите ребята.
ХОРОВОД «К НАМ ОПЯТЬ ПРИШЛА ВЕСНА» 1 И 6 ГРУППА
ПЕСНЯ «ЦЫПЛЯТА» или «ням – ням» 4 ГРУППА
Бабушка: Ой, спасибо, мои касатики. (гладит детей) Понравилась мне ваша песня. Приходите ко мне в гости я вас вкусным печеньем угощу.
Вед: А у нас все готово, посмотрите какое печенье приготовили дети для своих мам и бабушек.
Бабушкавозмущенно) Как опять для мам, еще и для бабушек, а для снежной бабушки.
Вед: Не переживайте печенья всем хватит. А всех бабушек ребята сейчас поздравят.
Бабушка: А я хочу только мне.
Вед: Послушайте, давайте продолжим праздник, потом пойдем в группу и все вместе будем пить чай с печеньем. Выходите, ребята, расскажем стихи про бабушек и подарим им веселую пляску.
Бабушка: Ладно, ладно, продолжайте, а здесь постою. (стоит возле печенья, когда начинается игра, забирает печенье и уходит)
Реб: Я бабуленьку родную очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя Очень-очень добрая.
Реб: Как у нашей бабушки хороши оладушки!
Уселись мы рядком, поливаем их медком,
Запиваем молоком.
Реб: Очень бабушку свою маму мамину люблю
У нее морщинок много и на лбу седая прядь
Так и хочется потрогать, апотом поцеловать.
Реб: Бабушки нашей нет в мире родней,
Часто читаем и вяжем мы с ней.
Вместе играем, готовим обед.
Будем друзьями с бабулей сто лет!
Вед: Спасибо, ребята, за поздравления для наших любимых бабушек. А теперь для них пляска.
ПЛЯСКА «ПОМИРИЛИСЬ» 4 ГРУППА
ПЛЯСКА «МАТРЕШКИ» 1 И 6 ГРУППЫ
Вед: Замечательно танцевали наши ребята, садитесь на стульчики. А праздник наш продолжит конкурс для мам «Великая сказочница». Угадайте сказку.
Игра «Сказочная мама»
1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)
2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)
3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя)
4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)
5. В какой сказке царевна родила богатыря царю-батюшке? (сказка о царе Салтане, Пушкин)
6. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками?
Вед: Наши уважаемые мамы – великие сказочницы, и им наши аплодисменты! (цветочки за правильный ответ). А дальше у нас игра. Игра у нас очень интересная, играть буду мамы со своими детьми. Называется она «Займи место в обруче».
ИГРА «ЗАЙМИ МЕСТО В ОБРУЧЕ»
ПРАВИЛА ИГРЫ: мамы бегут по большому кругу вокруг обручей, держа ребенка за руку. Как музыка останавливается, надо быстро занять место в обруче. Кому не хватило обруча выходит из игры.
Вед: Давайте поприветствуем победившую маму аплодисментами. А теперь настал торжественный момент, мы будем вручать печение (подарки) нашим мамам. А где же оно? Ребята, вы не видели, кто забрал печенье? Ах, проказница, Снежная бабушка! Давайте ее все вместе позовем. Три, четыре: бабушка! Не отзывается, давайте еще раз…
ВХОДИТ ПОД МУЗЫКУ СНЕЖНАЯ БАБУШКА, НА РАЗНОСЕ ЛЕЖАТ ЛЕДЯНЫЕ ФИГУРКИ.
Бабушка: ну чего, чего, расшумелись. Вот она я, собственной персоной.
Вед: Ой, извините. А мы думали, вы наше печенье забрали.
Бабушка под музыку, пританцовывая идет к детям, потом к родителям: да вот оно.
Вед: Это что за безобразие, это ведь сосульки да ледышки.
Бабушка: Правильно, я ведь бабушка снежная.
Вед: Детям нельзя есть сосульки! Отдавай наше печенье (Подарки) Иначе мы тебя больше на праздник не пригласим.
Бабушка: Уже бегу, бегу…
Вед: Пока бабушка пошла за настоящим печеньем. Мы станцуем пляску с платочками, в подарок наш мамам. Покажем, как мы научились играть на музыкальных инструментах.
ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКАМИ 4 ГРУППА.
ОРКЕСТР 1 И 6 ГРУППЫ
ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ПЫХ, ПЫХ, САМОВАР», ВХОДИТ САМОВАР, СЛЕДОМ ИДЕТ БАБУШКАНЕСЕТ ПЕЧЕНЬЕ. ВСТАЕТ РЯДОМ С ВЕДУЩЕЙ
Вед. : К концу пришел веселья час
Спасибо, что пришли.
Мы рады были видеть вас
И видим, что довольны вы. (приглашает на общую пляску)
ОБЩАЯ ПЛЯСКА МАМЫ С ДЕТЬМИ.
Реб. : Мама, мамочка, мамуся —
Добрая моя,
Поздравляю с 8 Марта
— Я люблю тебя!
Реб. : Нет на свете лучше
Мамочки моей.
Всех она добрее,
Всех она милей.
Реб. :Не хочу я маму
Часто огорчать:
Буду чистить зубки,
Вовремя вставать.
Реб. : Я хочу, чтоб мама
Веселей была.
Чаще чтоб улыбка
На лице цвела.
Реб. : Говорит мне мама:
«Мой ты малышок»
Подарил я маме
Вот такой стишок.
Реб. : Пусть на улице снежок —
Мы на стол накроем сами,
Расцелуем нашу маму
И подарим ей стишок.
Реб: Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда
Реб. : И такими молодыми
Оставайтесь навсегда!
Дети вручают подарки для мам
Вед. : С праздником, дорогие гости
В группу милости просим.
Дети с родителями проходят в группу.
Ведущий
Милые, женщины!
Будьте, как солнце, ярко светите,
Счастье и радость людям дарите,
Будьте, как весна, всегда молодые,
Счастливые, весёлые, жизнерадостные!
А праздник наш подходит к концу.
Спасибо за внимание, всем досвидания.