Папки-передвижки

Театральная постановка к Дню Матери с использованием ИКТ технологий для средней группе

Татьяна Попова
Театральная постановка к Дню Матери с использованием ИКТ технологий для средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Театральная постановка к Дню Матери

с использованием ИКТ технологий для средней группе.

Предисловие:

Звучит музыка, первый занавес открывается, свет приглушён. На синий занавес направлен проектор с видео о космосе. Голос за кадром:

Публикация «Театральная постановка к Дню Матери с использованием ИКТ технологий для средней группе» размещена в разделах

«Когда проходит день и небосклон становится тёмным, на небе появляются звёзды. Как много их на небе, мерцающих и прекрасных, далёких и непостижимых. Как много умов великих и простых пыталось раскрыть тайну их существования. Бесконечные мириады созвездий, туманностей, галактик. Необъятные просторы космоса, где мы – песчинка во вселенной…

Где мы не одиноки.

Если посмотреть на падающую звезду, то можно загадать желание и оно непременно сбудется. У каждого в этом мире есть мечта. А о чём мечтал один мальчик, живший далеко-далеко на маленькой планете? Он мечтал найти себе кого-то близкого и дорогого, чтобы не быть одиноким. И кто знает, может однажды мечтам суждено сбыться…

Из середины занавеса выглядывает Звёздочка, пробегает под музыку, «падает», дует с ладошки мерцающую пыль и уходит. Занавес открывается.

Действие первое: (начало)

Маленький принц спит на кровати. На проекторе картина ночи. По залу в своих точках дети: цветы, солнышко и роза – все спят. Звучит музыка, выбегают звёзды – танцуют. В конце танца одна из звёзд роняет возле мальчика рисунок мамы и все убегают. Начинается притча (голос за кадром).Слайды.

Однажды, Маленькому принцу, жившему на далёкой планете, приснился удивительный сон. Во сне он услышал чей-то голос:

- Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя и заботиться о тебе.

Мальчик задумался, и спросил:

- Здесь на своей планете я только пою и смеюсь, этого хватает мне для счастья.

Голос ответил:

- Твой ангел будет петь и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его любовь и будешь счастлив.

Затем маленький принц сказал:

- Я слышал, что в мире есть зло. Кто защитит меня?

- Твой ангел защитит тебя, даже рискуя собственной жизнью.

- А как зовут моего ангела?

- Его имя не имеет значения. Ты будешь просто называть его Мама.

Действие второе: (мир маленького принца)

Наступает рассвет (слайд, звучит музыка, «солнышко» просыпается. Несколько детей изображают пробуждение солнца – танец. Далее просыпается М. П., видит рисунок возле кровати, рассматривает его, затем берёт лейку, идёт поливать цветы, от этого цветы тоже просыпаются (элементы танца на месте).Последняя просыпается Роза, цветы обегают вокруг ней и уходят.

РОЗА: Доброе утро!

ПРИНЦ: Доброе утро, Роза

РОЗА: Почему ты такой задумчивый? Ведь сегодня такое прекрасное утро!

ПРИНЦ: Ночью мне приснился странный сон. Во сне я слышал голос, который мне рассказал о маме (показывает рисунок) Кто это – мама?

РОЗА: Кто придумал слово «мама»,

Кто первый произнес его?

Такое милое, родное,

Для каждого важней всего!

Ну что такого в этом слове?

Проговоришь, и замирает дух –

В нем много светлого родного,

В нем много самых нежных рук.

Ведь руки мамы словно крылья

Оберегают и хранят,

От всех страданий, вьюги, боли

От всех невзгод и от утрат.

Глаза же мамы – это небо

Сияющее над землей,

Ведь всем известно, где б ты не был,

Она присмотрит за тобой!

(Автор Писарева Ольга)

ПРИНЦ: А где же мне её найти?

РОЗА: Это тебе подскажет сердце. Ты должен найти её.

ПРИНЦ: А как же ты, кто будет ухаживать за тобой?

РОЗА: Не волнуйся, у меня есть шипы, которые будут меня защищать, я справлюсь. Прощай, маленький принц.

ПРИНЦ: Прощай, прекрасная Роза!

Мальчик делает несколько шагов вперёд, второй занавес закрывается, приглушается свет. Появляются звёзды и танцем переносят принца на первую планету.

Действие третье: (путешествие по планетам)

Свет снова загорается, слышится маршевая музыка. Мальчик оглядывается по сторонам и видит приближающуюся стражу. Охранники забирают мальчика во дворец. Занавес открывается. Слайд.

На троне сидит король, перед ним подданные, каждый занят своим делом. В стороне сидит оркестр, и веселит короля. Музыка оркестра заканчивается, король отгоняет свиту и видя М. П. улыбается и хлопает в ладоши.

Обращается к стражникам

КОРОЛЬ: Как мило, где вы нашли этого мальчика?

СТРАЖА: Ваше величество, он упал с неба!

КОРОЛЬ: С неба, как удивительно, ну, что ж, пусть так. Теперь у меня будет новый подданный! (хлопает в ладоши) Кто ты такой и откуда прибыл?

ПРИНЦ: Я прилетел сюда со звёздами в поисках моей мамы. (подходит к королю и показывает рисунок). Король смотрит на изображение без особого интереса и начинает зевать.

КОРОЛЬ: Мамы, но ведь это так не интересно, зачем она тебе нужна?

Голос за кадром: Маленький принц растерялся, он не знал что ответить королю. И только его сердце подсказывало ему, что мама должна быть с ним непременно.

ПРИНЦ: Мама – это ангел-хранитель!

КОРОЛЬ: У меня есть свита, которая здорово веселит меня! Оставайся в моём королевстве, и ты не пожалеешь об этом!

Танец короля и свиты.

ПРИНЦ: Нет, я не могу остаться здесь, я отправляюсь искать свою маму.

Занавес закрывается, свет гаснет, Звёзды переносят мальчика в мир теней.

Всюду слышны таинственные звуки. Занавес снова открывается, за ним белая полупрозрачная штора, на неё направлен свет со стороны экрана.

За шторой начинают двигаться тени. Голос за кадром:

- Кто ты (эхом) – кто ты.

- Оглянись – оглянись…

- Сюда – сюда

- Присмотрись – присмотрись.

- Иди – иди

- Мы ждём-2р.

- В мир теней-2р.

- Унесём-2р.

Тени выходят из-за занавеса, надвигаются на принца, хотят его усыпить. Мальчик роняет рисунок, одна из теней берёт его в руки, рисунок начинает светиться. (к примеру с помощью маленького фонарика). Тени пугаются света и убегают. Прилетают звёзды и уносят мальчика на планету учёных и изобретателей. Занавес закрывается.

Занавес открывается:

На слайде карта звёздного неба. Возле неё двое учёных в белых халатах измеряют расстояние, третий с планшетом в руках записывает показания, четвёртый изучает глобус, пятый просматривает колбы (пробирки). М. П находится за занавесом.

1 учё ный: Вы слышали, коллега?

2 учё ный: Какие новости, мой друг?

1 учё ный: Сегодня на рассвете

звезда упала вдруг!

3 учё ный: Боюсь, что вы не правы

Упала не звезда!

4учё ный: Да? Довольно странно…

Что или КТО тогда!

3 учё ный: К нам мальчик прилетел!

ВСЕ: Но что же он хотел?

Входит принц.

ПРИНЦ: Здравствуйте, друзья!

К вам прилетел с другой планеты я!

Мамочку ищу давно…

1 уч: Здесь мамы нету все равно.

ПРИНЦ: Но что мне делать как же быть?

2 УЧЁ НЫЙ : А хочешь ты галактику открыть?

3 учё ный: Займитесь с нами Вы наукой!

ПРИНЦ: (грустно) Нет, жизнь без мамы будет мукой!

Учёные совещаются друг с другом…

4 учё ный : На Землю ты тогда лети!

ВСЕ: Там маму встретишь на пути!

ПРИНЦ: Прощайте!

Принц со звёздами переносятся … Занавес закрывается …

Выходит мама с колыбелькой, ночь, женщина качает кроватку (образ родившегося маленького принца).

Голос за кадром: - Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя и заботиться о тебе.

- Твой ангел будет петь и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его любовь.

- Твой ангел защитит тебя, даже рискуя собственной жизнью.

- Его имя не имеет значения. Ты будешь просто называть его Мама.

Звучит песня «Вот первая звёздочка», герои начинают выходить и выстраиваться по точкам. Пед. Состав в конце поёт песню «Кто тебя выдумал звёздная страна».

Публикации по теме:

«Репка на новый лад». Театральная постановка для детей старшего возраста «РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД» Театральная постановка для детей старшего возраста ДЕД: Посадил я репку в грядке мягкой, теплой поливал досыта вкусною.

Конспект НОД «Без друга в жизни туго» в старшей группе с использованием игровых технологий, ИКТ-технологии Цель: подвести детей к пониманию того, что такое дружба. Задачи: Образовательные: формировать у детей представления о дружбе; закрепит знания.

Конспект НОД по РЭМП с использованием технологий ИКТ в старшей группе «К нам в гости Фиксики пришли» Цель:Познакомить с образованием числа семь и цифрой семь. Задачи:Учить находить стороны квадрата его середину (центр) на математическом.

Конспект НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий «Яблочки для ежика» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 Калининского района Санкт-Петербурга Конспект непосредственной.

Конспект НОД во второй младшей группе «Золотая осень» с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий и ИКТ Цель: Формировать у детей представления о природных явлениях, их взаимосвязи (осень) Образовательные задачи: Закреплять умение определять.

Конспект занятия в подготовительной группе «Дом дружбы» с использованием ИКТ технологий для детей 6–7 лет Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Дом дружбы» Образовательная область: социально-коммуникативное направление. Цель:.

НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе с использованием методов ТРИЗ и ИКТ технологийНОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе с использованием методов ТРИЗ и ИКТ технологий Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Цель: Доставить детям радость и удовольствие от занятия развивающей, игровой.

Театральная постановка для детей второй младшей группы «Теремок»Театральная постановка для детей второй младшей группы «Теремок» Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждения д/с№368 комбинированного вида ТЕРЕМОК Театральная постановка для.

Театральная постановка по сказке «Репка» Театр «Репка» (роли исполняют дети подготовительной группы) Ведущая: Даем спектакль в подарок детям! Все роли здесь исполнят дети Простите,.

Театральная постановка экологической сказки «Вы нам очень нужны, деревья» для детей старшего дошкольного возрастаТеатральная постановка экологической сказки «Вы нам очень нужны, деревья» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Расширять представления детей о значимости деревьев в жизни человека. Программные задачи: Показать взаимосвязь человека и природы;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральная постановка к Дню Матери с использованием ИКТ технологий для средней группе
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 19:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театральная постановка к Дню Матери с использованием ИКТ технологий для средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД