МААМ-картинки

Театральная деятельность как метод развития эмоциональной сферы ребенка

Лилия Гудзенко
Театральная деятельность как метод развития эмоциональной сферы ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

НОД

«Театральная деятельность как метод развития эмоциональной сферы ребёнка».

Музыкальный руководитель: Гудзенко Л. Г.

Старшая группа

Задачи:

1. Развивать фантазию и интонационную выразительность.

2. Учить самостоятельно создавать музыкально- двигательный образ в соответствии с трёхчастной формой произведения. Развивать плавность движений.

Публикация «Театральная деятельность как метод развития эмоциональной сферы ребенка» размещена в разделах

3. Петь выразительно с соответствующей тексту интонацией.

Инсценирование песни «Жил был у бабушки серенький козлик»

4. Учить выразительно передавать образы персонажей, соотносить движения с музыкой.

Ход занятия.

Приветствие: игра «Здравствуйте»

Дети встают в круг, а один ребёнок в середине. Ведущий здоровается с детьми «радостным», «хитрым», страшным голосом, дети стараются ответить ему так же (хитрым- Здравствуйте, субчики- голубчики, страшным- Здравствуйте, детишки).

Музыкально- ритмические движения: «Буратино и Мальвина», «Ветер и ветерок», «Лендер» муз. Л. Бетховен №49. Буратино- деревянный человечек, Мальвина- тряпичная кукла- упражнение для мышц туловища и рук. «Побегаем, попрыгаем» муз. Соснина №43. Воспринимать лёгкую, подвижную музыку, развивать слух, внимание, быстроту реакции.

Пальчиковая гимнастика: «Коза и козлёнок» - учить детей проговаривать текст про себя, показывая движения, читать стихи эмоционально и выразительно. «Капуста» - предложить детям пофантазировать и проговорить разными голосами (как страшилище, принцесса, робот).

Слушание музыки.

«Новая кукла» муз. П. И. Чайковский №56. Прослушать музыку, спросить как называется, какой характер (лёгкий, радостный, быстрый, предложить желающей девочке потанцевать с куклой. Учить детей эмоционально отзываться на музыку, танцевать, меняя движения.

Пение.

«Зимняя песенка» муз. В. Витлина№55. Петь без напряжения, «лёгким звуком», приучать слышать друг друга, развивать активность внимания. «Жил был у бабушки серенький козлик» р. н. песня№4. Вспомнить и выразительно, как стихотворение, проговорить текст, показать какие эмоции в этой песни. Спеть песню с соответствующей интонацией. Спеть ещё раз с инсценировкой.

Игровой момент. «Козликам» можно по окончанию песни сразу начать игру «Шел козёл по лесу» №13. Когда все дети станцуют пляску, из дверей выбегает взрослый- волк, который громко кричит «Догоню» и бросается ловить детей, они разбегаются. Воспитатель говорит «волку», что дети быстро бегают и поймать их нельзя. «Волк» не верит и хочет проверить.

Игра «Ловишки» №25 играют 1-2 раза, в конце «волк» уставший лежит, дети подходят дуют на него, он вскакивает и убегает в «лес» .

Музыкальный руководитель: Дети мы сегодня с вами познакомились с какими эмоциями (радость, грусть, хитрость, страх, какую песню мы сегодня инсценировали, кто приходил с вами играть.

Дети прощаются, как волк сердитым голосом.

Публикации по теме:

Игровые дидактические пособия своими руками для развития эмоциональной сферы дошкольников «Общительные игрушки»Игровые дидактические пособия своими руками для развития эмоциональной сферы дошкольников «Общительные игрушки» Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным,.

Дидактические пособия для развития эмоциональной сферы детей дошкольного возрастаДидактические пособия для развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста Дошкольный возраст является благоприятным периодом для развития у детей эмоциональной сферы. Эмоции - это своеобразный калейдоскоп впечатлений.

Пособия для развития эмоциональной сферы ко Дню хороших эмоций на МAAMПособия для развития эмоциональной сферы ко Дню хороших эмоций на МAAM Представляю пособия для развития эмоциональной сферы детей, которые для нас смастерили родители наших воспитанников. Цели использования.

Игры для развития эмоциональной сферы дошкольниковИгры для развития эмоциональной сферы дошкольников Эмоции играют важную роль в жизни детей. Дошкольники могут распознавать свое внутреннее эмоциональное состояние, эмоциональное состояние.

Картотека детских этюдов для развития эмоциональной сферыКартотека детских этюдов для развития эмоциональной сферы Цель – развитие эмоциональной сферы. Этюд на выражение удивления. «Фокусник» Девочка (мальчик) очень удивилась: она увидела, как фокусник.

Консультация для педагогов «Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы дошкольника» Проблема развития эмоциональной сферы детей является насущной потребностью сегодняшнего времени. И дело здесь не только в необходимости.

Консультация для педагогов «Развитие эмоциональной сферы ребенка посредством театрализованных игр» Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным,.

Наглядные средства и пособия для развития эмоциональной сферы детейНаглядные средства и пособия для развития эмоциональной сферы детей Важную роль в полноценном личностном развитии ребёнка играет развитие его эмоциональной сферы. Недаром в настоящее время постепенно отходят.

Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников»Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников» Доброго времени суток всем коллегам! Сегодня предлагаю Вам познакомиться с моим опытом работы на тему «Проектная деятельность как эффективный.

Театральная деятельность по теме самообразования «Загадка, как средство речевого развития детей».Театральная деятельность по теме самообразования «Загадка, как средство речевого развития детей». Сказка о маленьком мышонке. За основу взят сценарий Олеси Емельяновой. Задачи: Позабавить детей; развивать артистические способности детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральная деятельность как метод развития эмоциональной сферы ребенка
Опубликовано: 28 октября 2020 в 14:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театральная деятельность как метод развития эмоциональной сферы ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Гудзенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД