МААМ-картинки

Сценарий театрализованного праздника для детей 5–6 лет

Ирина Новичкова
Сценарий театрализованного праздника для детей 5–6 лет

«Красный, желтый, зеленый».

Задачи: повторить с детьми правила дорожного движения, познакомить с дорожными знаками, закрепить знания о светофоре, сформировать у детей знания об опасности на дорогах.

Оборудование: костюмы Светофора, Буратино, Трех поросят, Доктора, домик поросят, дорожные знаки, магнитофон, бинты, три раскладушки, дорога.

Словарь: пешеходы, дорожные знаки, пешеходный переход, пункт медицинской помощи, пешеходная дорожка, опасность.

Звучит музыка, дети входят в зал и занимают места. Их встречает Буратино.

Буратино: Все правила движения я знаю наизусть,

Без правил я на улице никак не обойдусь!

Здравствуйте, ребята! Я пришел сегодня к Вам в гости и хочу спросить: вы любите гулять, ходить в гости, в магазины? Ответы детей.

Буратино: Значит вас можно назвать пешеходами! А раз вы пешеходы, то должны знать правила дорожного движения. Вы согласны со мной?

Дети: Да!

Под музыку входит Светофор.

Светофор: Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно Правила движенья

Выполнять без исключенья.

Здравствуйте, ребята! Рад я встрече с вами. Узнаете кто я? Дорогу переходить умеете?

Ребенок 1: Перейти через дорогу

Нам на улице всегда

И подскажут, и помогут

Говорящие цвета.

Ребенок 2: Красный цвет вам скажет «нет»

Сдержанно и строго.

Желтый цвет дает совет

Подождать немного.

А зеленый цвет горит -

«Проходите»,- говорит.

Светофор: Молодцы! Обо мне вы действительно знаете. А вот дорожные знаки знаете?

Ответы детей.

Светофор: Сейчас я вам чуть –чуть расскажу о дорожных знаках. Я начну читать стихи-загадки, а вы внимательно слушайте и хором мне отвечайте.

Всем знакомые полоски,

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведет

Пешеходный … (переход).

Светофор показывает принесенный с собой знак «пешеходный переход», объясняет детям, что дорогу переходить надо только по пешеходному переходу.

Светофор: Слушаем дети про следующий знак.

Он в кругу с обводом красным.

Что же это?

Тут опасно.

Тут, поймите, запрещенье

Пешеходного движенья.

Показывает знак «Движенье запрещено» и объясняет, что там, где он висит, - ходить нельзя.

Светофор: Эй, водитель, посмотри,

Здесь потише, тормози.

Знают люди все на свете:

В этом месте ходят … (дети).

Светофор показывает знак «Дети».

Светофор: В пути случиться что-то может,

Не вымыл рук, поел не то.

Живот болит, тошнит немного.

Не огорчайтесь, малыши.

Ведь у дороги расположен

Пункт медицинской помощи.

Светофор показывает и рассказывает про знак «Пункт медицинской помощи».

Светофор: Молодцы! Теперь вы и некоторые дорожные знаки знаете.

Буратино: Светофор, а давай теперь с ребятами поиграем.

Проводиться игра «Успей выехать».

Играющие образуют круг, в центре треть детей. Детям в кругу в руки дают руль. Это машины. Дети внимательно смотрят на действия Светофора. Когда «загорается» зеленый дети, стоящие по кругу начинают движение под песенку «Мы едем, едем, едем в далекие края…». Когда «загорается» красный, они останавливаются и поднимают руки вверх. Дети «машины» выезжают из круга и двигаются в разных направлениях, перемещаясь через круг. Когда вновь «загорается» зеленый дети, стоящие по кругу опускают руки и начинают движение под песенку. Дети «машины», не успевшие выехать из круга, отходят в сторону. Игра повторяется несколько раз.

Буратино: Молодцы, ребята! Ну что, Светофор нам рассказал и показал для чего он нужен и познакомил нас с некоторыми дорожными знаками. Я не сомневаюсь, что эти знаки вы не раз видели на дороге. Но хочу вас предупредить, что правила дорожного движения надо соблюдать всегда и везде, а то может случиться беда. Вот посмотрите и послушайте историю про трех поросят с которыми произошла удивительная история на дороге.

Дети подготовительной группы показывают историю.

Дом трех поросят. Дорога перед домом. Светофор. Переход.

Ведущий: Однажды, проснувшись рано утром, трое веселых поросят увидели, что мимо их дома проложили новую дорогу. По дороге ездили разные машины: большие, маленькие, грузовые, автобусы. Поросята выбежали на улицу и увидели около дороги светофор. Поросята подбежали к нему и заметили: когда загорелся красный, все машины остановились. Через некоторое время машины поехали вновь.

Ниф-Ниф: Странно, почему остановились машины?

Наф-Наф: А мне интересно, почему они вновь поехали?

Нуф-Нуф: Ничего вы не понимаете. Захотели машины постоять на дороге-постояли. Захотели поехать - поехали. Все просто.

Наф-Наф: А еще посмотрите, что это за полоски на дороге? Я слышал, что это пешеходный переход.

Нуф-Нуф: Опять все просто. У кого-то не нашлось бумаги и он нарисовал краской на дороге.

Ниф-Ниф: А зачем около дороги какие-то знаки расставлены?

Нуф-Нуф: Да это для того, чтобы около дороги было красиво.

И поросята выскочили на дорогу и запели песенку:

Нам не нужен светофор,

Светофор, светофор.

Мы дорогу перейдем

Когда захотим.

Нам не нужен переход

Переход, переход.

Мы дорогу перейдем

Когда захотим.

Ведущий: Поросята так громко пели и веселились, что не заметили, как с двух сторон навстречу друг другу неслись два грузовика. Вдруг один из поросят закричал…

Ниф-Ниф: Братцы поросята, машины!

Ведущий: Поросята не сразу поняли, что надо бежать с дороги, да и было уже поздно. Грузовик ударил поросят, машины столкнулись и опрокинулись.

Больница. Поросята лежат на кроватях перебинтованы.

Ведущий: Очнулись поросята и увидели, что они в больнице. Перевязаны головы и ушки, лапки и пяточки. Плачут поросята.

Наф-Наф: Братцы, что с нами случилось?

Ниф-Ниф: А ты разве не помнишь?

Нуф-Нуф: Мы играли, пели и веселились на дороге и нас сбил грузовик.

Наф-Наф: Ну и дел мы натворили. Сами пострадали и шоферов подвели. Они теперь тоже лежат в больнице.

В палату зашел доктор.

Ниф-Ниф: Добрый доктор, скажите, пожалуйста, что мы сделали не так?

Доктор: На дорогах играть нельзя. Так же надо быть осторожным при переходе дороги. Переходить ее можно только на зеленый свет и по пешеходному переходу. Когда же горит красный, дорогу переходить нельзя. Вы все поняли?

Наф-Наф: Да. А когда мы выйдем из больницы?

Доктор: Из больницы вы выйдете не скоро. У вас переломаны ножки и хвостики.

Доктор сделал укол и дал поросятам таблетки.

Ниф-Ниф: Теперь я понял, почему машины иногда останавливаются и стоят на дороге. Они ждут зеленого сигнала светофора. Ведь движение всем - и пешеходам и водителям - разрешается только на зеленый сигнал светофора.

Наф-Наф: Теперь мы знаем для чего светофор, где и когда можно переходить дорогу.

Нуф-Нуф: Мы обязательно будем соблюдать правила дорожного движения.

Доктор: К правилам дорожного движения

Относиться надо с уважением.

Никакие не страшны тревоги

Тем, кто не играет на дороге.

Ведущий: Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.

Буратино: Какая интересная история. Вот со мной никогда не случиться такого, потому что я всегда соблюдаю правила. И вам советую.

Правила движения,

Все без исключения,

Знать должны зверушки:

Барсуки и хрюшки,

Зайцы и тигрята.

Пони и котята.

Вам ребята то же

Всем их надо знать.

Светофор: Вы очень порадовали меня своими ответами и своей игрой. Я уверен, что вы всегда будете соблюдать Правила дорожного движения и с вами никогда не случиться беда. До свидания, до новых встреч. (Светофор уходит).

Буратино: Ребята, посмотрите, какой-то пакет. Что же это такое? Это, наверное, светофор забыл. Давайте, посмотрим.

Смотрите, ребята,

Здесь кисти и краски,

Картон и альбомы,

Раскраска, мелки.

Давайте сейчас пойдем в группу, я вам раздам все это и вы попробуете нарисовать что то, о чем вы сегодня узнали и что увидели.

Звучит музыка и дети вместе с Буратино выходят из зала.

Публикации по теме:

«Приходила коляда». Сценарий театрализованного развлечения для детей старшего возраста Приходила коляда (театрализованное развлечение для детей старшего возраста) Составитель: Воспитатель первой квалификационной категории.

Сценарий театрализованного развлечения-сказки «Три медведя» для детей раннего возрастаСценарий театрализованного развлечения-сказки «Три медведя» для детей раннего возраста Цель: Развивать речь детей, посредством озвучивания героев сказки. Развивать интерес детей к элементам театрализованной деятельности. Задачи:.

Сценарий театрализованного представления «Пасхальный Колобок» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий театрализованного представления «Пасхальный Колобок» для детей среднего дошкольного возраста Пасхальный колобок Сценарий театрализованного представления для детей среднего дошкольного возраста Автор - музыкальный руководитель –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного праздника для детей 5–6 лет
Опубликовано: 30 октября 2024 в 16:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованного праздника для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Новичкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД