Гульгез Агасиева
Картотека театрализованных игр
▼ Скачать + Заказать документы
1 Игра-ситуация «Детский сад встречает малышей».
Развивать воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию
2 Игра-ситуация
«Незаметно пролетело лето».
Развивать воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию
3 Игра-ситуация
«Лесная парикмахерская».
Вовлекать в игровую ситуацию, побуждать к импровизации в диалоге
4 Игра-ситуация «Наш зоопарк».
Побуждать к выразительному рассказыванию и к выбору ролей
5 Игра-ситуация «Какая погода лучше?».
Учить детей эмоционально, двигательно отзываться на словесный и музыкальный образы
Публикация «Картотека театрализованных игр» размещена в разделах
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
6 Игра-ситуация «Печем хлеб».
Знакомить с традициями гостеприимства.
7 Игра-ситуация «Наш домашний театр».
Учить детей эмоционально, двигательно отзываться на словесный и музыкальный образы
8 Игра-ситуация «Осень — добрая волшебница».
Создание условий для самостоятельной поисковой деятельности воспитанников.
9 Игра-ситуация «Напруду».
Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству;
10 Игра-ситуация «Сыграем в театр».
Чувствовать оттенки настроения и выражать это чувство словами; внимательно слушать сказку и следить за развитием сюжета;
11 Игра-ситуация «Скоропремьера».
Приобщать детей к искусству театра, побуждать входить в творческие группы (актеров, режиссеров, декораторов,гримеров,музыкантов).
12 Игра-ситуация
«Вежливыесоседи».
Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству;
13 Игра-ситуация «В нашем оркестре».
Приобщать детей к русским народным традициям; активизировать слуховое внимание
14 Игра-ситуация «Зимниеигры».
Учить детей классифицировать предметы и явления по принципу связи с определенным сезоном.
15 Игра-ситуация
«Новогодний концерт». Приобщать детей к русским народным традициям; активизировать слуховое внимание
16 Игра-ситуация «Снегурочкины друзья».
Развивать игровую деятельность ребенка, через театрализованную деятельность
17 Игра-ситуаци «Где живут игрушки».
Развивать игровые умения детей в режиссерской игре: учить выстраивать сюжет, действовать за всех героев.
18 Игра-ситуация «По заснеженной полянке».
Помогать выстраивать сюжет, действовать за всех героев.
19 Игра-ситуация «Лепнаясказка».
Знакомить детей с театром лепной игрушки, с историей народных промыслов; побуждать к сочинению коротких историй
20 Игра-ситуация
«Зайцы и охотники».
Приобщать детей к русским народным традициям;
21 Игра-ситуация «У меня зазвонил телефон».
Учить детей участвовать в диалоге; предоставлять возможность выбора роли и экспериментирования в ней; учить выразительно воплощаться в роли.
22 Игра-ситуация «Лень, открой ворота».
Обогащать художественно-эстетическое восприятие детей средствами педагогического театра, давать образцы артистизма и творчества в художественной деятельности
23 Игра-ситуация «Хотим быть смелыми».
Воспитывать патриотические чувства; вызывать эмоциональный отклик на героические интонации;
24 Игра-ситуация «Хотим быть смелыми».
Воспитывать патриотические чувства; вызывать эмоциональный отклик на героические интонации;
25 Игра -ситуация «Народные гулянья».
Вовлекать детей в эмоциональную ситуацию, приобщать к русским народным традициям;
26 Игра-ситуация «Письмо маме».
Вызвать чувство любви к маме; учить инсценировать знакомый литературный материал; побуждать к выразительному воплощению в роли.
27 Игра-ситуация «Умеем хозяйничать».
Учить детей инсценировать знакомый художественный материал; побуждать к собственной интерпретации роли; развивать двигательную активность.
28 Игра-ситуация «Огород на окне».
Активизировать слуховое внимание, художественное восприятие; будить творческую активность детей; учить пересказывать и инсценировать знакомый литературный материал.
29 Игра-ситуация «Холод в шкафу».
Активизировать воображение детей, вызывать ассоциации; учить чувствовать эмоциональное состояние героя.
30 Игра-ситуация «Весна стучится в окна».
Развивать интонационную выразительность голоса; активизировать творческие проявления в импровизации, слуховое восприятие.
31 Игра-ситуация «Проворные дежурные».
Учить детей анализировать сказку, инсценировать отдельные эпизоды; побуждать к импровизации, к выбору ролей.
32 Игра-ситуация «Что полезно для здоровья?».
Учить делать нравственный вывод из содержания сказки, инсценировать знакомую сказку; побуждать к выразительному проигрыванию ролей в этюдах.
33 Игра-ситуация «Проснулись жуки и бабочки».
Развивать двигательную активность детей; учить выразительным движениям.
34 Игра-ситуация «Сады цветут».
Развивать творческое воображение детей; учить выбирать роль и выразительно в ней воплощаться.
35 Игра-ситуация «Плаваем, ныряем».
Развивать детскую фантазию, учить сочинять и разыгрывать в режиссерской игре небольшие истории.
36 Игра-ситуация «Посиделки».
Приобщать детей к русским народным традициям, прививать любовь к народному слову; вовлекать в игровую ситуацию, побуждать ребят к импровизации в инсценировке потешек.