МААМ-картинки

Театрализованное развлечение «Сказочная мозаика» для среднего дошкольного возраста (5 фото)

Лариса Исаева
Театрализованное развлечение «Сказочная мозаика» для среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

(актёры — участники театрального кружка)

Цели:

Образовательные: формировать умение играть роль, при помощи жестов, эмоций, поз.

Развивающие: развивать воображение, память, внимание, уверенность в себе.

Воспитательные: воспитывать любовь к сказкам, театру, умение чувствовать партнёра.

Речевые: совершенствовать умение выразительно произносить реплики в диалогах, читать стихи, проговаривать скороговорку.

Ход:

1. Сценка "Мама и дочка".

2. Игра-драматизация сказки В Сутеева "Кто сказал Мяу?"

3. Стих Кошки

4. Танец "Кис, кис, мяу"

Публикация «Театрализованное развлечение „Сказочная мозаика“ для среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

5. Инсценировка сказки В. Рогожниковой "Чей хвост лучше?"

6. Сюрпризный момент: приходят Маша и Медведь

7. Игра-ускорялка "Пельмени"

8. Танец "Петушок"

9. Проговаривание скороговорки

10. Зарядка с Лягушкой

11. Сценка с куклами-бибабо

12. Игра "Поезд"

13. Вручение подарков

14. Фотосъёмка

Конспект развлечения:

Мама пришла с работы и спрашивает дочку:

- Что делала, доченька, целый день? Чем занималась?

Дочка:

- Целый день сегодня шью,

Я одела всю семью,

Погоди немножко кошка,

Будет и тебе одёжка.

- Какая ты у меня трудолюбивая! А ты знаешь, наша Мурка вчера разыграла Тузика. Я сейчас расскажу, как это было.

Игра-драматизация сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»

Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал:

— Мяу!

Щенок поднял голову, посмотрел — никого нет.

«Это, наверно, мне приснилось», — подумал он и улёгся поудобнее.

И тут кто-то опять сказал:

— Мяу!

— Кто там?

Вскочил Щенок, обежал всю комнату, заглянул под кровать, под стол — никого нет!

Влез на подоконник, увидел — за окном во дворе гуляет Петух.

«Вот кто не дал мне спать!» — подумал Щенок и побежал во двор к Петуху.

— Это ты сказал «мяу»? — спросил Щенок Петуха.

— Нет, я говорю… Петух захлопал крыльями и закричал: — Ку-ка-ре-ку-у-у!

— А больше ты ничего не умеешь говорить? — спросил Щенок,

— Нет, только «кукареку», — сказал Петух.

Щенок почесал задней лапой за ухом и пошёл домой…

Вдруг у самого крыльца кто-то сказал:

— Мяу!

«Это тут!» — сказал себе Щенок и быстро начал рыть под крыльцом всеми четырьмя лапами.

Когда он вырыл большую яму, оттуда выскочил маленький серый Мышонок.

— Ты сказал «мяу»? — строго спросил его Щенок.

— Пи-пи-пи, — запищал Мышонок. — А кто так сказал?

— Кто-то сказал «мяу»…

— Близко? — заволновался Мышонок.

— Вот здесь, совсем рядом, — сказал Щенок.

— Мне страшно! Пи-пи-пи! — запищал Мышонок и юркнул под крыльцо. Щенок задумался.

Вдруг около собачьей конуры кто-то громко сказал:

— Мяу!

Щенок обежал вокруг конуры три раза, но никого не нашёл. В конуре кто-то зашевелился…

«Вот он! — сказал себе Щенок. — Сейчас я его поймаю…» Он подкрался поближе…

Навстречу ему выскочил огромный лохматый Пёс.

— Р-р-р-р! — зарычал Пёс.

— Я… я хотел узнать…

— Р-р-р-р!

— Это вы сказали… «мяу»? — прошептал Щенок, поджимая хвостик.

— Я? Ты смеёшься, Щенок!

Со всех ног бросился Щенок в сад и спрятался там под кустом.

И тут, прямо над его ухом, кто-то сказал:

— Мяу!

Театрализованное развлечение «Сказочная мозаика» для среднего дошкольного возраста

Щенок выглянул из-под куста. Прямо перед ним, на цветке, сидела мохнатая Пчела. «Вот кто сказал «мяу»! — подумал Щенок и хотел схватить её зубами.

— Ж-Ж-Ж! — прожужжала обиженная Пчела и больно ужалила Щенка в кончик носа. Завизжал Щенок, побежал, а Пчела за ним!

Летит и жужжит:

— Уж-ж-жалю! Уж-ж-жалю!

Подбежал Щенок к пруду — и в воду!

Когда он вынырнул, Пчелы уже не было. И тут опять кто-то сказал:

— Мяу!

— Это ты сказала «мяу»? — спросил Щенок Рыбу, которая проплывала мимо него.

Рыба ничего не ответила, махнула хвостом и исчезла в глубине пруда.

— Ква-ква-ква! — засмеялась Лягушка, сидевшая на листе лилии. — Разве ты не знаешь, что рыбы не говорят?

— А может быть, это ты сказала «мяу»? — спросил Щенок Лягушку.

— Ква-ква-ква! — засмеялась Лягушка. — Какой ты глупый! Лягушки только квакают. И прыгнула в воду.

Пошёл Щенок домой мокрый, с распухшим носом. Грустный, улёгся он на коврике около дивана. И вдруг услышал:

— Мяу!

Он вскочил — на подоконнике сидела пушистая полосатая Кошка.

— Мяу! — сказала Кошка.

— Ав-ав-ав! — залаял Щенок, потом вспомнил, как рычал мохнатый Пёс, и зарычал: — Р-р-р-р!

Кошка изогнулась, зашипела: «Ш-ш-ш!», зафыркала: «Фыр-фыр!»

Фото «Сказочная мозаика»

Воспитатель останавливает их и говорит:

- Ребята, давайте жить дружно! Ну, что, Тузик, теперь ты знаешь, кто сказал «мяу»?

Щенок: Кошка.

Кошка: Хватит нам озорничать!

Будем петь и танцевать!

С нами вместе вы вставайте

И смотрите, не зевайте!

Танец «Кис-кис, мяу»

Дети садятся на стульчики полукругом

Воспитатель:

- Эта произошло в нашем дворе, а тем временем в лесу произошла другая история.

Сказка «Чей хвост лучше?»

Поспорили как-то подружки: Лисичка и Белочка, чей хвост лучше?

«Конечно, мой хвост лучше. Когда я прыгаю с ветки на ветку, хвост заменяет мне руль» - сказала Белочка.

«Нет мой, потому что зимой я так ловко заметаю хвостом следы, что меня никто не может найти» - возразила Лисичка.

К подружкам подошла Зайка: «О чём вы спорите на весь лес?»

«Мы спорим о том, чей хвост лучше?» - ответила Лисичка.

«Рассуди нас, пожалуйста» - попросила Белочка.

«Дайте, подумать. Интересно, какая лапка у меня лучше? Левая или правая?» - Зайка стала внимательно рассматривать лапки.

Белочка и Лисичка с удивлением смотрели и ничего не понимали.

«А зачем ты рассматриваешь свои лапки?» - спросила Лисичка.

«Мы тебя спрашиваем про наши хвосты» - добавила Белочка.

«Мои лапки и ваши хвосты одинаково нужны и хороши. Вам не из-за чего спорить» - ответила Зайка.

Лисичка и Белочка обнимаются.

Так умная Зайка помирила Лисичку и Белочку. Больше они из-за своих хвостов никогда не ссорились.

Аплодисменты

Звучит музыка

Приходят Маша и Медведь с рюкзаком

(книжки-подарки)

Медведь: Здравствуйте, дети! Мы шли мимо и решили зайти к вам в гости.

Воспитатель: Здравствуйте, Маша и Медведь. Вы пришли из сказки?

Маша: Да.

Воспитатель: Маша, а чем ты занимаешься в доме?

Маша: Убираюсь, кушать готовлю.

Воспитатель: А, что любит Миша покушать?

Маша: Любимое его блюдо – пельмени.

Медведь: Даааа (гладит себя по животу)

Воспитатель: Ребята, давайте поможем приготовить пельмени.

Игра-ускорялка «Пельмени»

Дети не садятся после

Маша: Мы тоже любим игры, музыку и танцы.

Воспитатель: Ребята, давайте тогда развеселим наших гостей. Потанцуем с Петушком. Маша и Медведь присоединяйтесь.

Танец «Петушок»

Ведущая: А вы знаете, Маша и Медведь мы с ребятами в театральном кружке учились говорить скороговорки. А вы умеете проговаривать скороговорки?

Маша и Медведь «Расскажи мне про покупки»

Ведущая: Пчёлка, какую скороговорку ты выучила?

Скороговорка Пчелы

"Пчёлка в садочке сидит на цветочке,

А кошка в тоске лежит на доске. "

Повторяют 3-4 человека

Театрализованное развлечение  для среднего дошкольного возраста - фото

Лягушка: «Я предлагаю сделать зарядку»

Зарядка

На болоте две подружки-руки на поясе

Две зеленые лягушки-руки на поясе

Утром рано умывались,- «умываются»

Полотенцем растирались – «растираются»

Ножками топали, - «топают»

Ручками хлопали, - «хлопают»

Вправо, влево наклонялись – «наклоны»

И обратно возвращались. – «стоя, руки на поясе»

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкульт-привет! – «помахать рукой»

(дети сопровождают чтение стихотворения движениями)

Сценка

Пёс читает стих (бибабо-куклы Кошки и Мышки + сыр, сметана)

Из кладовки мышь-плутовка

Сыр таскала очень ловко,

Только ей несдобровать:

Кошку я решил позвать…

Мышь таскает сыр и сало,

Кошка есть сметану стала,

Вместе тащат ветчину —

Ну и ну!

Игра «Поезд»

Под музыку «Едем в лес» 1 остановка: превращаемся в лисичек (дети под музыку ходят как лисички, 2 остановка: превращаемся в белочек (грызём орешки, 3 остановка: превращаемся в зайцев (скачем как зайцы, грызём морковку, 4 остановка: превращаемся в медведей (ходим вперевалочку, едим мёд)

Фото №1 актёры участники театрального кружка Цели Образовательные формировать умение играть роль при помощи жестов эмоций поз

Медведь: Ребята, спасибо вам за представление.

Маша: мы приготовили для вас подарки. Книга – лучший подарок. Это все знают. Читайте на здоровье.

Миша, мы ведь шарики забыли (убегает за шариками)

Вручение подарков (книги и шарики)

Фотосъёмка

Фото №2 Развивающие развивать воображение память внимание уверенность в себе
Публикации по теме:

Театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День театра»Театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День театра» Цель: создание условий для театрализованной деятельности, формирование умений изображать героев сказки через голос, жесты, мимику, воспитание.

Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!»Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!» Цель: создать условия для воспитания духа соперничества и сопереживания, укрепление здоровья детей, вызывать у детей желание заниматься.

Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес» Коллеги, доброго времени суток. Хочу предложить Вашему вниманию сценарий зимнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста вместе.

Развлечение «Покорение космоса» для детей среднего дошкольного возрастаРазвлечение «Покорение космоса» для детей среднего дошкольного возраста Вчера мы праздновали замечательный праздник - День космонавтики. Это праздник многих людей, которые изучают и исследуют космические просторы,.

Летнее развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Волшебный цветок»Летнее развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Волшебный цветок» Летнее развлечение для детей младшего и среднего возраста «Волшебный цветок» Вед Фея цветов: Здравствуйте, ребята. Я фея Цветов, пришла.

Музыкальное развлечение «Праздник нашей мамы» с детьми среднего дошкольного возрастаМузыкальное развлечение «Праздник нашей мамы» с детьми среднего дошкольного возраста Наступила долгожданная перемена: февраль на календаре сменился первым весенним месяцем - мартом. А это значит, что в начале марта.

Спортивное развлечение «Большое космическое путешествие» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: • формировать элементарные представления.

Спортивное развлечение на улице для детей среднего дошкольного возраста «Мы морозов не боимся»Спортивное развлечение на улице для детей среднего дошкольного возраста «Мы морозов не боимся» Спортивное развлечение на улице для детей среднего дошкольного возраста «Мы морозов не боимся» Цель: Укреплять здоровье детей, поддерживать.

Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька»Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька» «КИСОНЬКА –МУРЫСОНЬКА». Цель: активизировать речь детей. Закрепить их знания о домашних животных. Поднять настроение у малышей. Материалы:.

Театрализованное представление для учащихся среднего и старшего школьного возраста «Мы хотим жить!» «Мы хотим жить!» (театрализованное представление для учащихся среднего и старшего возраста) Ведущий 1. Уважаемые участники и гости! Отгадайте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное развлечение «Сказочная мозаика» для среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 30 апреля 2023 в 15:06
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованное развлечение «Сказочная мозаика» для среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Исаева (УИ 2444706) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД