Торосян Айкануш
Сценарий театрализованной игры «Стоит в поле теремок» для детей смешанной ранней группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Стоит в поле теремок»
для детей смешанной ранней группы
Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности.
Задачи: побуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем.
Расширение контактов со взрослым.
Способствовать проявлению активности в игре с персонажами- игрушками.
Публикация «Сценарий театрализованной игры „Стоит в поле теремок“ для детей смешанной ранней группы» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления,желания поражать интонации голоса взрослого.
Материал и оборудование:
Русский народный костюм ; убранство в русском народном стиле (лавочка и самовар скатерть и д. р.,)
фигурки настольного театра мышка, лягушка, зайка, лисичка,
волк, медведь.
Подготовка к театрализованной игре :
Рассказывание воспитателем сказки.
Прослушивание аудио записи,
просмотр спектакля настольного театра по русской народной сказке «Теремок»
Беседа по сюжету сказки. Разучивание слов героев
Игровые правила:
Играет 6 детей (6 героев, педагог).
Педагог помогает с декорациями.
Игровые действия:
Игра начинается с того что воспитатель предлагает детям смотреть спектакль настольного театра по русской народной сказке «Теремок». Звучит музыка «Стоит в поле теремок» .
Ребята я расскажу вам сегодня про теремок,который стоит в поле, он ни низок ни высок.
Бежит по полю мишка- норушка,видит теремок и спрашивает «Это что за теремок? Он ни низок ни высок «(стучит) Кто, кто в теремочке живет? Кто,кто в невысоком живет? (с удивлением)
Никого …Войду я в теремок, закрою двери на замок,и буду жить.» (Входит в теремок)
Бежит по полю лягушка –квакушка (стучит) Кто, кто в теремочке живет? Кто,кто в невысоком живет?
Это я мишка –норушка А ты кто? -спрашивает мишка Я лягушка-квакушка. Ступай ко мне жить. Стали они жить вдвоем. Следом приходит зайка – побегайка, лисичка- сестричка, волчок серый бочок и все они стали жить вместе.
Медведь идет по полю видит стоит теремок и говорит Кто, кто в теремочке живет? Кто,кто в невысоком живет?
Кто, кто в теремочке живет? Кто,кто в невысоком живет?
Кто, кто в теремочке живет? Кто,кто в невысоком живет? Мишка –норушка, я зайка –побегайка, я лисичка –сетричка,я волчок –серый бочок а ты кто? А я медведь косолапый Мишка :- ступай к нам жить Я не лезу,лучше буду жить на крыше- говорит медведь. Полез на крышу и бах,раздавил теремок. Выскочили звери,погоревали, да стали строить новый теремок. И построили дом лучше прежнего
Воспитатель говорит понравилась ли им сказка, затем поют с детьми песню
Стоит в поле теремок теремок,
Он ни низок ни высок,
В нем звери живут, живут,
Кашу варят, чай с малиной пьют.
(Дети хлопают в ладоши и приплясывают.) По просьбе воспитателя дети называют обитателей теремка.