Екатерина Михасёва
Театрализованная игра «Красная шапочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация:
Театрализованная пальчиковая игра «Красная шапочка» предназначена для детей 2-3 лет. Игра развивает связную речь, учит драматизации, обогащает словарный запас, активизирует развитие познавательной активности, эмоционально-волевой сферы, формирует коммуникативные качества у ребенка.
Цель:
Публикация «Театрализованная игра „Красная шапочка“» размещена в разделах
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Красная шапочка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2020
Способствовать формированию интереса к произведениям устного народного творчества – сказкам. Развитие связной речи, внимания, памяти, творческих способностей.
Задачи:
ОО «Речевое развитие»
Научить детей отражать содержание сказок в игре, драматизации, театральной деятельности. Развивать связную речь у детей, речевую активность детей, обогащать словарный запас, активный словарь: бабушка, мама, внучка, волк, руки, уши, глаза, зубы, пассивный словарь: Красная шапочка.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Формирование умения соблюдать в игре правила поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности. Воспитывать чувство взаимопомощи, дружеские взаимоотношения.
OO «Познавательное развитие»
Закрепить знания о некоторых членах семьи (бабушка, мама, внучка, некоторых животных (волк, некоторых частях тела (руки, уши, глаза, зубы)
Материал:
Вязаные пальчиковые игрушки-персонажи с изображением героев сказки «Красная шапочка»(бабушка, мама, внучка Красная шапочка, волк, охотник)
Ход игры:
Воспитатель повторно рассказывает сказку «Красная шапочка», а дети вместе с воспитателем берут персонажей сказки в руки и показывают действия героев сказки. Воспитатель показывает одного из героев и спрашивает «кто это?», дети отвечают. Далее воспитатель просит сказать, что делают герои сказки.