Анна Валиева
Театрализованная деятельность (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность вторая младшая группа.
Важность театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении трудно переоценить. Именно эта деятельность включает в себя все важнейшие аспекты воспитания, а нравственный прежде всего. Воспитать человека!
Публикация «Театрализованная деятельность (вторая младшая группа)» размещена в разделах
В первую очередь сказка должна нести смысловую нагрузку, недаром издавна говорилось: “Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок”. И потому, каждая сказка, театрализованное занятие несет в себе главную мысль: беречь то, что нас окружает, быть настоящим другом, помогать друг другу, смело бороться со злом, не быть лентяем – уметь трудиться и т. д. Не должно быть сказки ради сказки.
Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.
у детей развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном.
Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.
Задачи театрализованной деятельности во второй младшей группе
1. Развивать внимание у ребенка, слушать речь взрослого и понимать содержание и действовать в соответствии с ним;
2. Воспитывать выдержку, развивать память;
3. Развитие интонационной выразительной речи (эмоциональность);
4. Развитие умственной и речевой активности;
5. Развивать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
Работу по театральной деятельности проводим так :
В начале к каждой сказке игре читаем, рассказываем, показываем иллюстрации, проигрываем настольный театр, показывая действия героя.
Затем предлагаем повторить диалог, работаем над образом персонажей. После неоднократного обыгрывания предлагаем поиграть в театр, сначала при участии взрослого, а потом самостоятельно. Мы следим за игрой детей, помогаем им организовываться, предоставляем место для развертывания творческой игры.
Участникам команд предлагаю с помощью средств пантомимы изобразить отрывки из известных сказок: соперники угадывают.
Задание для первой команды:
Используя пантомимические средства, показать отрывки из сказок: «Теремок».
Задание для второй команды :
Используя пантомимические средства, показать отрывки из сказок: «Репка».
Используя пантомимические средства, показать отрывки из сказок: «Курочка Рябя».
Используя пантомимические средства, показать отрывки из сказок: «Колобок».
Используя пантомимические средства, показать отрывки из сказок: «Маша и медведь».
Спасибо за внимание!