Приложение МААМ

Театрализованная деятельность в дошкольном учреждении

Елена Анциферова
Театрализованная деятельность в дошкольном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная деятельность в детском саду не входит в систему организованного обучения, но она включена в раздел художественно-эстетического развития. И ФОП ставит перед нами образовательные задачи по театрализованной деятельности. В 2-3 года мы побуждаем интерес к театрализованной игре, формируем умение следить за действием, имитировать… В 3-4 года знакомим с различными видами театра, поощряем участие детей в играх-драматизациях…В 4-5 лет учим разыгрывать простые представления на основе знакомых литературных произведений… В 5-6 лет знакомим с различными видами театрального искусства, способствуем развитию навыков передачи образа различными способами…В 6-7 лет развиваем самостоятельность детей в организации театрализованных игр.

Публикация «Театрализованная деятельность в дошкольном учреждении» размещена в разделах

Вы видите репетиционные моменты в подготовительной к школе группе. Гастролировать мы начали со средней группы. Сейчас дети самостоятельно выбирают литературный материал для театрализованной постановки, условие роль для каждого ребенка, и сами распределяют роли и обязанности. В настоящее время готовим «Щелкунчик», а моя мечта – театрализованное представление с родителями или родители для детей.

Ребенок дошкольного возраста - профессиональный актер, он играет в театр! Театрализованная деятельность осуществляется в свободной форме, много импровизации, атмосфера – домашний театр. В конце театрализованного представления или представляем актеров «Ведущий актер 24группы…», или совершаем совместное со зрителями действие. В «Чиполлино» вместе изгоняли зло – лопали шарики с блесками, желтый с лицом принца Лимона, красный с лицом синьора Помидора. И затем торжество добра над злом – дискотека.

Все наши театрализованные представления сопровождаются музыкой, которая создает нужную эмоциональную атмосферу, подчеркивает характер персонажей и драматургию происходящего. Нам повезло, Светлана Владимировна – музыкальный руководитель второго корпуса, помогает нам в наших творческих порывах, ставит нам танцевальные номера, подбирает песни, находит интересное музыкальное сопровождение. В «Чиполлино» звучали отрывки из балета Карена Хачатуряна «Чиполлино» и итальянские танцевальные мелодии.

Театрализованная деятельность способствует развитию важных для ребенка качеств, которые обеспечивают его эмоциональное благополучие, развивает чувство индивидуальности, умение общаться, умение создавать близкие отношения, умение проявлять активность. Участия в театрализованной деятельности дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии. Проживая и переживая вместе с героями различные ситуации, ребенок приобщается к культуре взаимоотношений.

Театрализованная деятельность не только повышает творческий потенциал, но и формирует навыки познания собственных эмоций и чувств, понимание чувств и переживаний окружающих, причины и следствия возникновения эмоций.

А это все способствует здоровому образу жизни.

Публикации по теме:

Специфика наставничества в дошкольном образовательном учреждении В современных условиях реформирования национальной системы образования особую роль играет тот факт, что молодой педагог должен в короткие.

Фотоотчёт «Окна Победы» в дошкольном учрежденииФотоотчёт «Окна Победы» в дошкольном учреждении Фотоотчёт " Окна Победы" в дошкольном учреждении. Завтра, первого мая, стартует всероссийская акция «Окна Победы», которая проходит в.

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учрежденииИспользование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.

Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении» Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Развивающая среда в дошкольном учрежденииРазвивающая среда в дошкольном учреждении В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических,.

Секреты оформления окон к праздникам в дошкольном учрежденииСекреты оформления окон к праздникам в дошкольном учреждении Воспитатель всегда ищет новые, нестандартные подходы, средства и методы, чтобы заинтересовать ребёнка, расширить границы его возможностей,.

Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрастеТеатрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в дошкольном учреждении
Опубликовано: 30 мая 2024 в 05:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность в дошкольном учреждении» (включая файлы) размещена пользователем Елена Анциферова (УИ 1682971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД