Папки-передвижки

Театрализованная деятельность с технологиями ручного труда в разновозрастных группах (8 фото)

Марданова Аида
Театрализованная деятельность с технологиями ручного труда в разновозрастных группах
▼ Скачать + Заказать документы

Проектная деятельность " В мире сказок "

РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА " ЛИСА И КУВШИН "

Цели и задачи : познакомить детей с русской народной сказкой "Лиса и кувшин" ;

развивать интерес к художественному слову ;

закреплять знания сюжета путём разыгрывания сказки по ролям ;

развивать зрительное,слуховое внимание,память,воображение,мелкую

моторику рук ;

развивать творческие способности детей.

Предварительная работа

- Ознакомление с художественными произведениями ;

- Сбор методических,репертуарных,видео,аудио материалов ;

- Разработка сценария ;

- Изготовление атрибутов,костюмов.

Темочки:

Действующие лица : лиса,кувшин, рассказчик

Сцена : в поле, у реки

(звучит русская народная музыка)

РАССКАЗЧИК :

Говорят,случилось это близ деревни у реки.

К осени катилось лето,в поле гасли васильки.

(звучит русская народная песня "Во поле берёзка стояла")

Танец с платочками и с кувшином

РАССКАЗЧИК :

Девушки снопы вязали,пели песни от души

И не ведали,не знали

Что пропал у них кувшин.

(звучит музыка и девочки ищут кушин.)

РАССКАЗЧИК :

По вечёр его искали,но пропажи не нашли.

Вора девки не поймали и ни с чем домой ушли.

(звучит музыка и девочки ищут кувшин.)

(уход девочек под музыку)

РАССКАЗЧИК :

Что виной всему лисица,догадаться нам легко-

Кто ещё мог покуситься на чужое молоко

(выход лисы под музыку)

РАССКАЗЧИК :

Подкралась лиса -прохвостка и всё выпила до дна.

Хоть в кувшин забраться просто,всё не вылезет она.

Лиса :

Ну,кувшинчик,что за шутки?

Отпусти меня скорей!

Отпусти хоть на минутку,

Деток малых пожалей.

Полно баловать,ну хватит,

Это вовсе не смешно.

Коль меня увидят-схватят,

Отпусти,мне здесь темно!

РАССКАЗЧИК :

Но кувшин не отвечает,а лиса и так и сяк-

То грозит,то умоляет. Да не снять его никак.

ЛИСА :

Погоди же ты, постылый,

Я упрямых не люблю.

Коль тебя я не разбила,

Значит,в речке утоплю!

(звучит музыка -шум реки. лиса подходит к речке.)

РАССКАЗЧИК :

Вот лиса на берег вышла

И давай кувшин топить.

ЛИСА :

Ты на этом свете лишний

И на нём тебе не жить!

(звучит музыка и лиса топит кувшин)

РАССКАЗЧИК :

Набралась в кувшин водица -

Он,конечно,утонул.

Да и глупую лисицу

За собою утянул!

(прежде чем что-то сделать,подумай)

Театрализованная деятельность с технологиями ручного труда в разновозрастных группах
Предварительная работа Ознакомление с художественными произведениями Сбор методических репертуарных видео аудио материалов Разработка сценария Изготовление атрибутов костюмов Темочки Конспекты занятий Все конспекты Конструирование ВСЕ поделки Конструирование Конспекты Модель трёх вопросов Образовательная технология Театр Консультации для педагогов Театр К осени катилось лето в поле гасли васильки
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации с элементами ручного труда «Тополь»Конспект занятия по аппликации с элементами ручного труда «Тополь» Аппликация с элементами ручного труда «Тополь». Цель: закрепить знания детей о тополе. Задачи: - образовательные: продолжать воспитывать.

Исследовательская деятельность в процессе ручного труда Доклад по художественно-эстетическому направлению «Исследовательская деятельность в процессе ручного труда» Автор: Паршунина.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики посредством ручного труда у детей раннего возраста «Яблоки для ежика»Конспект занятия по развитию мелкой моторики посредством ручного труда у детей раннего возраста «Яблоки для ежика» Конспект занятия по развитию мелкой моторики посредствам художественного творчества (ручного труда) у детей раннего возраста. Тема.

Конструкт ручного труда в подготовительной группе «Снежинки» Цель: развитие у детей познавательных интересов, социально – коммуникативных навыков в процессе совместной трудовой деятельности. Воспитательная.

Консультация «Польза ручного труда для развития детей старшего дошкольного возраста»Консультация «Польза ручного труда для развития детей старшего дошкольного возраста» "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают.

Конспект занятия по выполнению коллективной аппликации с элементами ручного труда «Цветы для мам» Тема : Коллективная работа аппликация с элементами ручного труда «Цветы для мам» Цель : Формировать умение вырезать и наклеивать многолепестковые.

Оформление к празднику «8 Марта» в разновозрастных группахОформление к празднику «8 Марта» в разновозрастных группах Доброго времени суток уважаемые друзья и коллеги! Сегодня я хочу рассказать как, мы (педагоги) МБДОУ "Дельфин" создали праздничную атмосферу.

Проектная деятельность «Необычное в обычном». Театрализованная деятельность с технологиями ручного трудаПроектная деятельность «Необычное в обычном». Театрализованная деятельность с технологиями ручного труда Двенадцать месяцев" по мотивам словацкой сказки. Цель и задачи: -Познакомить детей со словацкой сказкой и пьесой С. Я. Маршака "Двенадцать.

Рабочая программа по дополнительному образованию. Кружок ручного труда «Мастерилочка» (подготовительная группа) .

Роль ручного труда в развитии детей старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст приносит детям новые принципиальные достижения. Ручной труд благотворно влияет на психику ребенка, так как он успокаивает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность с технологиями ручного труда в разновозрастных группах
Опубликовано: 12 марта 2019 в 19:43
+57Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность с технологиями ручного труда в разновозрастных группах» (включая файлы) размещена пользователем Марданова Аида (УИ 1844495) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД