Приложение МААМ

Театрализованная деятельность как средство формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста

Алина Моргунова
Театрализованная деятельность как средство формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста является на современном этапе развития социальных отношений одной из важнейших проблем.

Достаточный уровень сформированности коммуникативных навыков, являясь одной из необходимых составляющих готовности ребенка к обучению, обеспечивает ему возможность успешного освоения школьной программы. Степень сформированности данных умений влияет на процесс социализации и развития личности в целом.

Публикация «Театрализованная деятельность как средство формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Теоретические основы формирования коммуникативных умений личности в философском аспекте рассматривались в трудах Л. С. Выготского, И. А. Зимней, М. И. Лисиной, О. М. Дьяченко, Е. Е. Кравцовой и др.

Исходным понятием, на которое мы опираемся при изучении коммуникативных умений детей, является понятие общения. Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.

Учеными выявлены сущность коммуникативных умений, необходимых для общения, предложены способы их формирования.

Одним из средств развития коммуникативных навыков и умений детей старшего дошкольного возраста является театрализованная деятельность.

Театрализованная деятельность – это творческая деятельность, которая обуславливает взаимодействие взрослого и ребёнка и выступает средством эстетического развития детей. В силу того, что театрализованная игра носит коллективный характер, она способствует формированию навыков общения, коллективизма, взаимопомощи.

Классификация театрализованных игр и особенности их проведения представлены в работах педагогов: О. Акуловой, Л. В. Артемовой, Д. В. Менджерицкой, Л. С. Фурминой и др.

Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста включает в себя разные виды театрализованных игр, организуемых совместно со взрослыми или самостоятельно детьми. Характерными особенностями театрализованных игр являются литературная или фольклорная основа их содержания и наличие зрителей.

Публикации по теме:

Статья «Народная сказка как средство развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста» 2.2. Система коррекционно-педагогической работы по формированию речевой коммуникации у старших дошкольников с ЗПР в процессе работы со сказкой.

Консультация «Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у дошкольников» Театрализация – это способ, прием, в основе которого лежит использование тех или других (или всех вместе) характерных для театра выразительных.

Доклад «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Особая роль в решении задач, связанных с воспитанием и развитием ребенка-дошкольника, принадлежит театрализованной деятельности. Анализ.

Игры и упражнения для развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста «Принц на цыпочках» Цель: Формирование навыков регулирования поведения в коллективе. Дети сидят в кругу. «Принц» или «принцесса» неслышными.

Игры для формирования коммуникативных навыков и культуры речевого общения детей старшего дошкольного возраста «Как можно нас называть по – разному?» Выбирается ведущий. Он становиться в круг. Остальные дети, представляя, что они это.

План работы по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство социализации детей младшего дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Воротынский детский сад №2 «Светлячок» План работы по самообразованию.

Проектная деятельность в ДОУ. Взаимодействие с родителями. Формирование коммуникативных навыков, связной речи у детей с ОВЗ Проект на тему «Дом и его части» с использованием игры-драматизации Пояснительная записка Проблема Слабый познавательный интерес детей.

Конспект занятия психолога по развитию коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста Тема: Обучение элементам техники выразительных движений. Пре-одоление двигательного автоматизма. Развитие коммуникативных способностей детей.

Театрализованная деятельность как средство формирования просодической стороны речи у детей дошкольного возраста Театрализованная деятельность как средство формирования просодической стороны речи у детей дошкольного возраста Чтобы интересно, эмоционально.

Консультация «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Современная педагогика из дидактической постепенно становится развивающей. Под этим подразумевается развитие личности каждого ребенка, его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность как средство формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 марта 2016 в 20:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность как средство формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Алина Моргунова (УИ 533585) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД