татьяна барнашова
Театрализованная деятельность детей во второй группе раннего возраста «Курочка и цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность детей в группе раннего возраста.
Конспект занятия «Курочка и цыплята».
Цель:
прививать интерес к театрально-игровой деятельности;
познакомить с театром картинок;
учить отвечать на вопросы по содержанию сказки;
развивать мелкую моторику рук, устанавливать тесную связь между речевой функцией и двигательной;
Публикация «Театрализованная деятельность детей во второй группе раннего возраста „Курочка и цыплята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Курочка. Сценарии развлечений
- Младшая группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
воспитывать доброжелательность, отзывчивость к курочке и цыплятам.
Реквизит: костюм курочки для воспитателя, корзинка с шапочками цыплят, игрушка –кошечка, фланелеграф, театр картинок.
Ход: один воспитатель в роли Курочки- Хохлатки :
«Здравствуйте, ребята. Я-Курочка-Хохлатка. У меня тоже есть ребятки-маленькие желтые цыплятки. Они очень любят играть. А вы? У меня в корзинке есть шапочки цыплят (достает шапочки). Хотите их примерить (надевает детям). Ой, как вы стали похожи на моих цыплят!»
Подвижная игра «Курочка-Хохлатка».
-Молодцы, ребятки! Настоящие цыплятки! Мне пора к моим цыплятам, до свидания (курочка уходит).
Воспитатель: «Ребята, вам понравилось играть с Курочкой-Хохлаткой? (ответы детей). А хотите я познакомлю вас с одним маленьким цыпленком? (дети садятся на стульчики перед мольбертом)
Показ театра картинок по сказке К. Чуковского «Цыпленок».
В процессе показа сказки дети имитируют действия сказочных персонажей, используется прием звукоподражания).
Вопросы воспитателя после показа сказки:
1. Про кого вы посмотрели сказку?
2. Какой был цыпленок?
3. Как звали маму-курочку?
4. Чем она кормила цыпленка?
5. Кто погнал Пеструшку?
6. Кого увидел на заборе цыпленок?
7. Какой был петушок?
8. Вам понравилась сказка?
Воспитатель в конце занятия хвалит детей, дает индивидуальную оценку более активным детям: «Мне понравилось, как вы сегодня играли с Курочкой-Хохлаткой, как внимательно смотрели сказку. Особенно активными сегодня были Егор, Дарина, здорово изображали цыпленка Маргарита…»