Папки-передвижки

Театрализация сказки «Репка» (7 фото)

Татьяна Барунцова
Театрализация сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Привлечение внимания взрослых и детей к проблеме нравственной направленности и приобретение социальных навыков через сказку «Репка». (Нравственная направленность — дружба, доброта, совместный труд).

Задачи:

Развивающие:

Формировать простейшие образно-выразительных умений (уметь имитировать характерные движения сказочных героев);

Способствовать развитию у детей речевых умений и навыков в процессе театрализованной деятельности.

Воспитательные:

Публикация «Театрализация сказки „Репка“» размещена в разделах

Воспитывать у детей доброту, совместный труд;

Создавать положительное эмоциональное состояние в процессе театрализованной деятельности.

Интеграция образовательных областей (ФГОС):

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Материал:

Аудиозапись песни «Про дружбу», маски-атрибуты к сказке «Репка», лопата, лейка.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы сказки «Репка», показ детям настольного театра по сказке «Репка», привлечь родителей к изготовлению пальчикового театра по сказке «Репка».

Проведение театрализованного занятия

Мотивация.

Дети приехали на поезде в деревню.

Подвижная игра «Поезд».

На тропинке находят сюрпризную коробку.

– Что же это за коробочка?

Загадка:

Загадаю вам,ребятки, загадку,

Попробуйте её отгадать.

Если верной будет отгадка

Сказка к нам придёт опять.

В этой сказке есть дед,

Бабушка и внучка.

Вместе с ними жила кошка,

Мышка и собачка Жучка.

Мирно жили не тужили

Не было заботы

Дружно весело с охотой

Делали работу. (Сказка «Репка»)

В коробочке отгадка сказка «Репка» (фигурки настольного театра ). После того как дети отгадают сказку, воспитатель просит их напомнить, кто за кем приходил помогать дедушке тянуть репку (важно, чтобы дети вспомнили последовательность).

Воспитатель проводят в кругу игру-имитацию «Изобрази героев», сопровождая её словами:

В сказке «Репка» деда есть,

Бабушка и внучка,

Вместе с ними жила кошка,

Мышка, пёсик Жучка.

Дед репку посадил,

Долго он её растил.

Выросла репка какая?

Большая-пребольшая.

Воспитатель и дети шагая по кругу, последовательно передают движение каждого героя, показывая в конце, какая выросла репка.

Воспитатель: А теперь усаживайтесь поудобнее, я вам расскажу сказку «Репка», а вы мне будете помогать мне её досказывать.

Рассказывание сказки «Репка» с показом картинок.

Театрализация сказки «Репка»

Воспитатель: А давайте детки поиграем в сказку «Репка», попробуем с вами изобразить героев сказки. Давайте решим где будут жить семья деда и бабы, где расположен их огород.

Все герои сказки будут включаться в игру по порядку. После этого проводится игра-драматизация. Дети по желанию, выбирают роли, надевают маски-атрибуты. Все вместе решают, где их огород. Воспитатель напоминает детям — артистам, что они будут включаться в игру по ходу сказки.

Фото «Репка»
Театрализация сказки - фото
Цель Привлечение внимания взрослых и детей к проблеме нравственной направленности и приобретение социальных навыков через сказку Репка Нравственная направленность дружба доброта совместный труд Задачи Развивающие Формировать простейшие образно выразительных умений уметь имитировать характерные движения сказочных героев Способствовать развитию у детей речевых умений и навыков в процессе Конспекты театрализованной деятельности театрализованной деятельности

В процессе игры-драматизации проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».

В заключение, воспитатель хвалит детей за дружную работу, произнося пословицу: «Дружно весело с охотой быстро справились с работой». Предлагает поиграть в игру-хоровод с «Репкой».

После игры дети на поезде отправляются в детский сад.

Публикации по теме:

«Госпожа Метелица». Театрализация сказки для детей (2-я часть)«Госпожа Метелица». Театрализация сказки для детей (2-я часть) Петух: Вижу я девицу нашу! Она стала ещё краше! В золоте и в жемчугу! Ку-ка-ре-ку!- Ку-ка-ре-ку, девушка пришла! Много золота в дом принесла.

«Госпожа Метелица» театрализация сказки для детей (1-часть)«Госпожа Метелица» театрализация сказки для детей (1-часть) С ребятами театрального кружка «В гостях у сказки» поставили сказку «Госпожа Метелица». В музыкальном зале декорации к сказке: Афиша при.

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Неделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Красная Шапочка на новый лад» совместно с родителямиНеделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Красная Шапочка на новый лад» совместно с родителями Фотоотчет неделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Красная шапочка на новый лад» совместно с родителями. (сценарий сказки взяли из.

Фотоотчет «Неделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Петушок и бобовое зернышко»Фотоотчет «Неделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Петушок и бобовое зернышко» 27 марта Всемирный день театра. В честь этого события, с двадцать пятого по двадцать девятое марта, в нашем детском саду прошла «Неделя.

Конспект театрализация сказки «Сказка про внучку и собаку Жучку» для детей средней группыКонспект театрализация сказки «Сказка про внучку и собаку Жучку» для детей средней группы Действующие лица: Бабушка, дедушка, внучка Катенька, подружки, медведь, волк, лиса, собака Жучка. Ведущий: Жили-были дедушка и бабушка.

Театрализация сказки «Новый теремок». ФотоотчетТеатрализация сказки «Новый теремок». Фотоотчет МAAM спешит на помощь! Вот и пришла на Ставрополье дождливая осенняя пора! И, ура! У меня, наконец, появилось время для общения с Вами.

Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе.Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе. Тема: Театрализация сказки «Волк и семеро козлят»Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру. Задачи:.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация сказки «Репка»
Опубликовано: 5 января 2020 в 12:24
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализация сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Барунцова (УИ 559558) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД