Валентина Бибичева
Театр картинок «Котёнок Мурзик и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
«Котёнок Мурзик и его друзья»
Театр картинок включает плоскостные изображения животных. Картинки выполнены на палочке для показа театра за ширмой и на плотной основе. Картинки для театра вырезаю из раскрасок. Основная цель такого театра--привлечь внимание детей. Использую сюрпризные моменты, игровые приёмы, обыгрывание загадок и потешек. сказок. В ходе такой работы, дети сами разыгрывают сценки.
Публикация «Театр картинок „Котёнок Мурзик и его друзья“» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
Цель:Вызвать эмоционально положительное состояние, удовольствие от просмотра театра-картинок; учить внимательно слушать произведение, включаться в игру, подражать голосам животных.
Материал: Плоскостные фигурки (котёнок, курочка, собачка, петушок; корзинка с изображением спящего котёнка; элементы посуды).
Ход-игры развлечения.
Помещаю на панно картинку (кошка-мама, действия сопровождаю чтением стихотворения.
Рыженькая кошечка
Села на окошечко.
Хвостиком махала,
Деток поджидала.
-Где ж мои котятки,
Дружные ребятки?
Спать пора котяткам,
Рыженьким ребяткам.
Воспитатель: Дети, а вы не знаете, где спрятались котятки?
(выкладываю картинку-корзинка, из которой выглядывают уши рыжего котёнка)
Дети: Вот он! Спрятался в корзинке.
Я котёнок Мурзик. Мяу!
Я похож на кошку- маму.
Мама рыжая моя-
И такой же рыжий я!
Одинаковы глаза,
И похожи голоса,
И хвосты одной красы!
-Здравствуйте, ребята! Ко мне в гости сегодня придут мои друзья. Помогите мне их встретить?
Дети: Да!
(раздаётся стук)
Котёнок: Мяу-мяу! Кто же там?
Собачка:Гав-гав-гав! Это я
Котёнок: подскажите мне, друзья:
Кто пришёл сейчас сюда?
Дети: Собачка. (фигурка собачки выставляю)
Собачка: Это я, ваш верный пёс.
Ваш я Шарик-чёрный нос.
День и ночь я дом стерёг-
Наработался, продрог.
Котёнок:Дети!Это мой друг Шарик! Познакомьтесь с ним.
Собачка:Гав-гав! Здравствуйте, дети!
(Играем в подвижную игру "Лохматый пёс)
Курица: Куд-куда, куд-куда.
Котёнок: Кто ещё спешит сюда?
(выставлю фигурку курицы)
Курица:Это курочка-наседка,
И со мною малы детки.
Котёнок: Это всё мои друзья.
(играем в игру "Курица хохлатка")
Ой, забыли петушка!
Ребята, помогите,
Петушка к нам позовите!
(вместе с детьми рассказываем стихотворение про петушка, повторяем два, три раза)
Слышится голос петушка.
Петушок: Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!
Я спешу, я спешу.
Выставляю фигурку петушка. Котёнок приглашает всех гостей за стол. Выкладываю на панно элементы чайной посуды, предлагаю детям угостить гостей чаем.
Воспитатель:Дружбой надо дорожить
И друзей не подводить!
Дети вам понравились друзья котёнка? Они обещали ещё прийти к нам в гости, а мы будем ждать встречи с ними.
Вот такие развлечения провожу с детьми.