Вера Покачайло
Театр игрушек «Поезд» во второй младшей группе. Занятие
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширять представления детей о пассажирском транспорте; учить передавать игровые действия в соответствии со стихами, песней, музыкой. Учить детей приёмам осязательного обследования формы предмета. Развивать мелкую моторику рук.
Оборудование: игрушки : коза, бычок; красивый мешочек из ткани.
Ход занятия.
1. Воспитатель включает аудиозапись мелодии Н. Метлова "Поезд". Дети входят в группу. Педагог выполняет роль машиниста паровоза, предлагает малышам прокатиться на поезде :
Загудел паровоз
И вагончики повёз.
"Чах-чах, чу-чу-чу,
Публикация «Театр игрушек „Поезд“ во второй младшей группе, Занятие» размещена в разделах
- Железная дорога, поезд
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Далеко я укачу!" (Т. Волгина)
Все (двигаясь по комнате) :
Вот поезд наш едет,
Колёса стучат.
А в поезде этом
Ребята сидят.
Воспитатель (замедляя движение) : - Почему поезд останавливается? Что случилось? (выставляет бычка). Посмотрите, может быть, бычку нужна помощь?
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду! (А. Барто)
Дети успокаивают бычка, веселят его, предлагают ему покататься на поезде вместе с ними. Поезд набирает ход. Дети поют песню "Вот поезд наш едет. ". Поезд останавливается.
2. Воспитатель показывает козу, читает русскую народную потешку:
Шла коза по мостику
И виляла хвостиком.
Зацепила за перила,
Прямо в речку угодила -
Бух!
Дети помогают козе выбраться из речки и отправляются дальше. Педагог предлагает отдохнуть на полянке. Бычка и козу ставят рядом, ещё раз рассматривают их и играют с ними в игру "Отгадай, что в мешочке".
3. В конце занятия проводится пальчиковая игра "Идёт коза рогатая. ".