Татьяна Синицына. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
ТЕМА: Различаем звуки ( М – Н. ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: • Учить сравнивать звуки ( М-Н) по характеристике и артикуляции. • Дифференцировать звуков ( М-Н) на слух и в произношении. • Учить синтезу обратных слогов. Коррекционно-развивающие: • Учить детей... |
«Развитие навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, ОНР, воспитывающихся в условиях детского дома» из опыта работы Содержание Перечень модулей Модуль I 1. 1. Актуальность 1. 2. Характеристика группы 1. 3. Условия реализации педагогической... |
Тема: « Звук и буква П» Занятие 2. Цель: профилактика дислексии, дизорфографии. Задачи: закреплять: - навык правильной артикуляции звука П; - навыки звукобуквенного анализа; - навыки чтения развивать: - графомоторные навыки; - связную речь; - мелкую моторику, -... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города Чебоксары Чувашской Республики Конспект игровой встречи «Подари радость» с дошкольниками старшего возраста 6-7 лет с общим... |
НЕТРАДИЦИОННОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ПУТЕШЕСТВИЕ в логопедической группе для детей с ОНР Учитель-логопед Головина Татьяна Григорьевна Воспитатель : Яковлева Елена Ивановна ДОУ «Родничок» поселок Демянск Новгородской области Тема: «Возвратим Осени память». Цели:... |
Дидактическое обоснование Фронтального занятия по аппликации С детьми подготовительной группы с диагнозом общее недоразвитие речи ( II год обучения) Тема «Птицы наши друзья» Воспитатель МКДОУ детский сад №11 Татьяна Александровна Вострикова Тип занятия:... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным направлением художественно-эстетического развития Программа дополнительного образования с национально-региональным компонентом для детей с ОНР... |
Дети: старший возраст, ОНР. Дата проведения: Цель: формировать у детей представление и знания о посуде, её назначении, закреплять названия предметов посуды; накапливать словарь по теме; Задачи: Образовательные: - формировать умение образовывать существительные с... |
Задачи: 1. Формировать у детей умение составлять предложения по картине с проблемным сюжетом, систематизировать представления о видах транспорта. 2.... |
Программное содержание: [/b] Образовательные задачи: - Продолжать расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначения, деталях, из которых она состоит; - Закреплять в речи существительные с обобщающим значением «одежда»; - Продолжать уточнять и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении веселых стартов «Мы — спортивная...
20 ноября 2024 в 15:34
Эссе на тему «Развитие элементарных математических...
20 ноября 2024 в 15:31
Спортивный праздник: «Чтоб здоровье сохранить научись его...
20 ноября 2024 в 15:27
Фотоотчет по кружковой деятельности «Разноцветные ладошки»...
20 ноября 2024 в 15:26
Фотоотчет о проведении Дня открытых дверей в ДОУ
20 ноября 2024 в 15:20