Татьяна Вельц. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
Когда мы работали над детским проектом "Какая ты, игрушка? " у нас возникла идея создать игрушки своими руками, которые будут безопасными и экологически... |
Здравствуйте! Предлагаю свой вариант оформления уголка дежурства. Как и всем мне понадобился уголок в группе, уголок был и раньше, но мне он показался уж... |
Обучающие задачи: Вызвать интерес к игрушкам, изготовленным руками человека; приучать детей к порядку; пользуясь навыками, полученными на занятиях рисования,... |
Игрушки. Конспекты занятий
Цель: - Формировать умение взаимодействовать с игрушками и с друг другом в качестве партнёров; - Совершенствовать умение детей обращаться к продавцу;... |
Конспект занятия по математике "Фабрика игрушек" Задачи: 1. Закреплять знания цифр, умение соотносить цифру с количеством предметов. 2. Закрепить знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мысленный анализ их расположения, воссоздавать... |
Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к животным. Развивать внимание. Сенсорные способности. Закреплять умение строить из кирпичиков постройку, замыкая пространство. Оборудование: кирпичики на каждого ребенка, игрушки - гуси, утки, цыплята. Атрибуты к... |
Цель: -знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения; игрушки мишка и заяц; учить описывать игрушки( назвать части тела, признаки) ; - активизировать словарь детей называть лесных обитателей леса медведь и заяц o -развивать речь детей. Активизировать... |
Программное содержание. Сформировать у детей знания очерепахи, как о живом существе, о способах знания о внешнем виде черепахи; Способствовать поддержанию... |
Задачи: 1. Дать детям представление о сравнении двух групп предметов, устанавливая равенство из неравенства. Учить различать монеты ( 1 рубль, 2 рубля, 5 рублей, набирать и разменивать их. Закреплять умение измерять длину с помощью условной мерки ( линейки) в... |
Задачи: развивать речедвигательные, зрительно-слуховые, зрительно-речевые координации; умение устанавливать связь слова, предмета и образа, включать воспринимаемое в разные семантические поля; побуждать принимать воображаемую ситуацию, действовать в ней, соблюдая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенний праздник для детей подготовительной группы «Осенние...
26 ноября 2024 в 14:12
Поэтическая страничка для мамочек 1 младшей группы...
26 ноября 2024 в 14:12
Сценарий 8 марта
26 ноября 2024 в 14:11
Педагог-психолог: тайный супергерой в мире образования
26 ноября 2024 в 14:11
Конспект по здоровьесбережению «Где прячется здоровье»
26 ноября 2024 в 14:05