Ираида Замалова
Конспект игры — занятия во второй младшей группе по теме: «Добрые игрушки».
▼ Скачать + Заказать документы
Обучающие задачи:
Вызвать интерес к игрушкам, изготовленным руками человека; приучать детей к порядку; пользуясь навыками, полученными на занятиях рисования, изготовить игрушку.
Развиващие задачи: развивать умение различать настроение человека; умение подбирать материал; изображать настроение в своей работе.
Воспитательные задачи:
Формировать доброжелательные отношения между детьми, образа Я, помогать ребёнку убедиться в том, что он хороший, что его любят; закреплять навыки бережного отношения к вещам, к игрушкам.
Публикация «Конспект игры — занятия во второй младшей группе по теме: „Добрые игрушки“,» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Материал: человечки из «киндера»; картинки с правилами; игрушки, изготовленные родителями; подушка (15Х20см) – заготовки сделаны родителями, фломастеры, ленточки, платочки.
Ход занятия:
1. У детей в руках человечки из «киндера»
-Сегодня к нам пришли добрые человечки и улыбчивые гости.
Поздороваемся:
- Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться:
«Доброе утро!»
«Доброе утро!»-солнцу и птицам,
«Доброе утро!» - улыбчивым лицам,
Каждый становится добрым, доверчивым,
Доброе утро длится до вечера.
2. А сейчас познакомимся с добрыми человечками.
Игра «Я добрый человечек, а ты какой?»( Дети называют: вежливый, воспитанный, хороший, весёлый, нежный, ласковый, скромный)
3. Мои хорошие и добрые! Расскажите, пожалуйста, что мы умеем делать и
какие правила для воспитанных детей знаем:
• Моя обувь и одежда всегда чистые.
• Я к порядку привыкаю, и постель я застилаю.
• Игрушки на меня не обижаются.
• Мои книжки и тетрадки всегда находятся в порядке.
4. Ребята, познакомьтесь, пожалуйста, с одним клоуном. Скажите, какой он? (злой-добрый, грустный-весёлый)
Правильно, добрый и весёлый. Он радуется тому, что его хозяйка- девочка одна- его не обижает, заботится о нём. Этого клоуна девочке сшила мама, а девочка помогла: пришила глазки, носик; нарисовала ротик.
И этот замечательный клоун предлагает нам поиграть.
5. Физминутка.
-Дружно за руки берись,
Друг за другом повернись,
Будем веселиться (хлопают, прыгать и кружиться,
Много радостных людей (улыбаются,
Добрых, верных нам друзей (берутся за руки).
6. Оказывается, игрушки можно делать своими руками.
Вот у Раяны кукла, сшитая бабушкой. У Полины целая коллекция игрушек. Из чего они изготовлены? (связаны из ниток)
Полина:
-Моя мамочка такая
Рукодельница большая.
Вяжет, шьёт и вышивает,
Пирожочки выпекает,
Сто секретов точно знает
И меня вот поучает
И научит без сомненья,
Я ведь её продолженье.
7. А мы будем с вами делать подушку-подружку. Перед вами подушечки,
ленты, фломастеры, косыночки. Мы делим подушку на 2 части: голова и
туловище при помощи ленточки. На части головы рисуем глаза, нос, рот при помощи фломастеров. Глаза голубые, нос коричневый, рот красный. На голову завязываем платок. Вот получилась подушка-подружка. Пусть эти игрушки будут для вас хорошими подружками.