Татьяна Кондратьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Тема: Дифференциация звуков С – Ш в речи дошкольников с речевыми расстройствами различной степени тяжести. Кошелева А. В, учитель – логопед МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида» г. Железногорска Цель: Сформировать различение звуков С – Ш в произношении и... |
Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; • – совершенствовать фонематические процессы ( звуковой анализ, позиционный анализ звуков) ; –... |
Цель: Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах . ( по лексической теме « Птицы») Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - автоматизировать звук «Ш» в слогах, словах. - учить точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй; -упражнять в... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Тема: Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях. Цел: Закрепить правильное произношение звука «Ш». Задачи: Коррекционно-образовательные: Продолжать развивать органы артикуляции, четкость и плавность артикуляционных движений. Упражнять в правильном... |
«В Гостях у Ушастика» ( В средней группе по лепке на повторение татарских слов) Цель: Воспитывать желание обучатся на татарском языке. Развивающие задачи: формировать у детей потребность в речевом общении. Развивать долговременную память, учебно – игровые навыки.... |
Тема: «Звуки С, З, Ш, Ж. » Ход занятия. 1. Психогимнастика. Изобразите зайчишку - трусишку, храброго ежика Тишку. Хитрую Лису, не¬уклюжего Мишутку. 2. Сегодня будем повторять звуки С, Ш, 3, Ж и сочинять сказку про Ежон¬ка - путешественника и его друзей. 3. Жил... |
Возрастная группа: дети 6-7 лет. Цель: 1. Закрепление пройденного материала по проекту «Мәктәпкә илтә юллар» УМК “Татарча сөйләшәбез”. 2. Создание языковой среды в группе. Методы и приёмы:... |
Цель: Дифференцирование звуков [с] – [ш] в чистоговорках, в словах, в предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Продолжать учить детей автоматизировать звуки [с]-[ш] в чистоговорках, словах, предложениях; 2. Продолжать учить детей определять позицию... |
Тема: «Дифференциация звуков [С] и [Ш]» Программные задачи: • Учить дифференцировать и четко произносить звуки [с] и [ш]. • Закреплять навыки звукового анализа. • Развивать фонематический слух. • Воспитывать желание правильно произносить звуки родного языка.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [ш] с применением модели артикуляции звука. Цель: формирование правильного произношения звука [ш].... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению подарка для мам на «День...
24 ноября 2024 в 06:52
Праздник — День Матери
24 ноября 2024 в 06:44
Конспект занятия «Славится Россия чудо-мастерами»
24 ноября 2024 в 06:33
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01