Татьяна Трофимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Цель: • знакомство с рассказом Г. Снегирёва "Синичкины истории", стихотворением «Птичкина столовая» А. Черпукова; обогащение словаря по теме "Зимующие птицы"; • создание ситуации, способствующей толкованию детьми признаков, описания зимующих птиц; • побуждение детей... |
Цели: • Познакомить детей с книжной библиотекой; • Дать основы библиографических знаний ( читальный зал, библиотекарь, абонемент) ; • Рассказать о том, какой книга была в древности; • Воспитывать любознательность, бережное отношение к книге. Предварительная работа:... |
Чтение детям: русская народная сказка «Заюшкина избушка» Задачи Образовательные: - познакомить детей с новой сказкой; - помочь понять её содержание; - учить отвечать на вопросы воспитателя; - учить оценивать поступки героев; -активизировать и расширять словарный... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
«Чтобы жить друг с другом дружно – уступать друг другу нужно! » Образовательная область: «социум» Раздел: Художественная литература Тема: Казахская народная сказка «Екі бұгы» - «Два Оленя». Цель: знать на примере казахской народной сказки 4 карты-символы... |
Конспект занятия в рамках образовательной области «Чтение художественной литературы» в старшей разновозрастной группе Тема: Рассказ В. Бианки «Лесные домишки». Программное содержание: Коммуникация. Чтение художественной литературы. 1. Познакомить детей с... |
Конспект занятия в рамках образовательной области «Чтение художественной литературы» в старшей разновозрастной группе Тема: Рассказ А. Сладкова «Как медведь себя напугал». Програмное содержание: Познание: 1. Учить отвечать на вопросы; 2. Учить устанавливать... |
Программное содержание. Продолжать знакомить дет ей с творчеством С. Есенина; учить детей видеть единство содержания стихотворения и его художественной формы, замечать образные слова и выражения, чувствовать музыкальность, ритм и рифму стихотворной речи. Развивать... |
Цель: Закрепить знания детей о персонажах сказки. Развивать ”у детей связную и выразительную речь, память, мелкую моторику, воображение, расширить словарный запас и кругозор.... |
Цель: продолжать знакомить детей с русским народным творчеством ( сказкой. Закреплять знания об овощах. Обогащать словарь детей словами прилагательными: большая, желтая, вкусная, сладкая. Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое произведение и... |
Цель: Узнать чему может научить предмет - детская художественная литература. Ход занятия: Ребята перед тем, как начать наше занятие, я хочу задать вам несколько вопросов. - Как вы думаете, что такое художественная литература? Какие жанры художественной литературы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нестандартного оборудования для развития...
29 ноября 2024 в 11:05
Как дикие животные готовятся к зиме
29 ноября 2024 в 11:01
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Технологи создания...
29 ноября 2024 в 11:00
Как научить ребенка раннего возраста одеваться (памятка для...
29 ноября 2024 в 10:59
ПДД: «АБВ-викторина»
29 ноября 2024 в 10:50