Папки-передвижки

Татьяна Корниенко. Блог

Автор блога: Татьяна Корниенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

«Игра как способ речевого развития у детей с ОВЗ»
Игра как основной способ мотивации речевого развития у детей, имеющих отклонения в речевом и психическом развитии. Формирование игровой деятельности в дошкольном возрасте предполагает ее организацию логопедом и воспитателем. Причем, чем меньше дети, тем больше в их...

Роль музыкального творчества в развитии звуковой и интонационной культуры речи у детей с ОВЗ в условиях ДОУ.
Модернизация дошкольного образования в связи с введением ФГОС предусматривает комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной системы в соответствии с требованиями к обучению. Эти изменения касаются вопросов организации образовательной деятельности,...

Сказка как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста
Сказка как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста. Хорошо сформированная связная речь для старшего дошкольника имеет большое значение для успешного обучения в школе и общения с другими людьми. Связная речь – это смысловое развёрнутое...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Дидактические игры по развитию лексико-грамматического строя речи у детей 5–6 лет
Картотека игр очень помогает нам в ежедневной работе: как в групповой работе с детьми так и в индивидуальной работе. Эти игры мы собирали у разных авторов и применяя их на практике мы увидели что результат действительно есть. «У кого какая мама». Цель: учить...

Непосредственно образовательная деятельность по формированию звуковой стороны речи на индивидуальном логопедическом занятии
Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях. Цель: Автоматизировать звук [Л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-развивающие: развитие общей...

Развивающие игры, как основа речевого развития
Творческий проект по теме: «Развивающие игры, как основа речевого развития дошкольника» Автор: воспитатель 2 МБДОУ№9 «Звёздочка» Дорошенко Е. В. « Игра- это свежий ветер, раздувающий огонёк детской мысли и речи» В. А. Сухомлинский Сущность игры как...

Непосредственно образовательная деятельность по формированию звуковой стороны речи на фронтальном логопедическом занятии
Тема: Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» Цели: 1. Коррекционно – образовательная: - обучить детей составлению пересказа текста с помощью сюжетных картинок. 2. Коррекционно – развивающая: - закрепить правильное употребление в речи имён существительных в...

Развитие связной речи дошкольников посредством малых форм фольклора
Связная речь выполняет важнейшие социальные функции: помогает ребёнку устанавливать связи с окружающими людьми, определяет и регулирует нормы поведения в обществе, что является решающим условием для развития его личности. Развить связную речь помогают различные...

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию «Кошка с котятами»
Цель: Учить составлять и рассказывать описательный рассказ по картине последовательно, живо, логично, содержательно, интересно; Развивать связную речь, обогащать словарь детей, развивать умение поддерживать беседу. Задачи: ОО «Социально-коммуникативное развитие»:...

Игровые приемы для закрепления речевых навыков на занятиях по ФЭМП и развитию речи
«Игровые приемы для закрепления речевых навыков на занятиях по ФЭМП и развитию речи» Развитие речи детей в значительной мере определяется созданием потребности в пользовании языком. В игре, как ведущей деятельности детей дошкольного возраста, создаются наиболее...

Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД