татьяна кучерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Старший воспитатель Платонова В. Г, МБДОУ № 14 г. Мценск План: 1. Теоретическая часть «Вспомним о работе с системным оператором». 2. Тренинг «Системный оператор как часть системного подхода к окружающему миру». 3. Домашнее задание. Системный оператор, как и... |
В работе с детьми использую ТРИЗ ( теория решения изобретательных задач. Эта технология позволяет добиваться практического результата, дает возможность ребенку... |
Старший воспитатель ДОУ № 14 г. Мценск Платонова В. Г. Объединить все подходы к рассмотрению системы можно с помощью «многоэкранной схемы талантливого мышления» – так Г. С. Альтшуллер назвал девятиэкранную таблицу, в которой одновременно отражается система, ее... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Сургут муниципального района Сергиевский Самарской области Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по сказкам на чудо-машине» с элементами ТРИЗ в старшей... |
Платонова В. Г, старший воспитатель МБДОУ детского сада № 14 г. Мценск «Сделайте одно, только одно фантастическое допущение, а затем стройте действие в строгом соответствии с логикой». А. Азимов В волшебных сказках, произведениях часто встречается... |
КОНСПЕКТ НОД ПО ЭКОЛОГИИ С ТРИЗ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Хвойные деревьев в лесу и их тайна» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Развивать основы диалектического мышления старших дошкольников, применяя закон единства и борьбы противоположностей. 2. Упражнять детей в... |
Уважаемые коллеги! Работа по ТРИЗ-РТВ – одна из форм преображения деятельности дошкольника в детском саду. Тренировка детского воображения не только значительно повышает интеллект, математическую готовность, концентрацию внимания, но и крайне важна для успешного... |
Цель: Расширение навыков детей, старшего дошкольного возраста составления творческих рассказов по сюжетной картине, через интеграцию коммуникативной и продуктивной видов... |
Тема: «Деньги – Что? Деньги - Откуда? Деньги - Зачем? » Программное содержание: 1. Расширить знания детей о понятии «деньги» при помощи системного оператора. 2. Формировать представление детей о том, откуда появились денежные отношения. 3. Развивать представление... |
Тема: «Защитники Отечества». Программное содержание: Расширять представление детей об их окружающей действительности. Развивать творческое воображение, продолжать обогащать, активизировать словарь детей. Учить поддерживать непринужденную беседу, правильно отвечать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34