татьяна кучерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Старший воспитатель Платонова В. Г, МБДОУ № 14 г. Мценск План: 1. Теоретическая часть «Вспомним о работе с системным оператором». 2. Тренинг «Системный оператор как часть системного подхода к окружающему миру». 3. Домашнее задание. Системный оператор, как и... |
В работе с детьми использую ТРИЗ ( теория решения изобретательных задач. Эта технология позволяет добиваться практического результата, дает возможность ребенку... |
Старший воспитатель ДОУ № 14 г. Мценск Платонова В. Г. Объединить все подходы к рассмотрению системы можно с помощью «многоэкранной схемы талантливого мышления» – так Г. С. Альтшуллер назвал девятиэкранную таблицу, в которой одновременно отражается система, ее... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Сургут муниципального района Сергиевский Самарской области Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по сказкам на чудо-машине» с элементами ТРИЗ в старшей... |
Платонова В. Г, старший воспитатель МБДОУ детского сада № 14 г. Мценск «Сделайте одно, только одно фантастическое допущение, а затем стройте действие в строгом соответствии с логикой». А. Азимов В волшебных сказках, произведениях часто встречается... |
КОНСПЕКТ НОД ПО ЭКОЛОГИИ С ТРИЗ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Хвойные деревьев в лесу и их тайна» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Развивать основы диалектического мышления старших дошкольников, применяя закон единства и борьбы противоположностей. 2. Упражнять детей в... |
Уважаемые коллеги! Работа по ТРИЗ-РТВ – одна из форм преображения деятельности дошкольника в детском саду. Тренировка детского воображения не только значительно повышает интеллект, математическую готовность, концентрацию внимания, но и крайне важна для успешного... |
Цель: Расширение навыков детей, старшего дошкольного возраста составления творческих рассказов по сюжетной картине, через интеграцию коммуникативной и продуктивной видов... |
Тема: «Деньги – Что? Деньги - Откуда? Деньги - Зачем? » Программное содержание: 1. Расширить знания детей о понятии «деньги» при помощи системного оператора. 2. Формировать представление детей о том, откуда появились денежные отношения. 3. Развивать представление... |
Тема: «Защитники Отечества». Программное содержание: Расширять представление детей об их окружающей действительности. Развивать творческое воображение, продолжать обогащать, активизировать словарь детей. Учить поддерживать непринужденную беседу, правильно отвечать... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий музыкально-оздоровительного досуга
22 января 2025 в 18:40
Сценарий театрализованного представления для детей 4–5 лет...
22 января 2025 в 18:38
Сценарий посвящения в эколята
22 января 2025 в 18:34
Фотоотчет «Неделя безопасности»
22 января 2025 в 18:24
«Проделки Бабы-Яги». Сценарий развлечения к Новому году в...
22 января 2025 в 18:24