МААМ-картинки

Танцтерапия, как средство коррекционно-развивающей работы с дошкольниками и младшими школьниками

Елена Сауткина
Танцтерапия, как средство коррекционно-развивающей работы с дошкольниками и младшими школьниками
▼ Скачать + Заказать документы

Школьному педагогу-психологу метод танцевальной терапии для работы с детьми необходим и важен. Так как люди (дети, подростки) при нашей современной культуре начинают относится к своему телу как к предмету, они отчуждены от своего тела.

Танцевальная терапия приглашает тело к “разговору”, дает ему возможность “высказаться”, раскрыться. В танце человек развивается физически и эмоционально, тело и сознание рассматриваются как равноценные силы.

Джоан Смолвуд, выделила три компонента терапевтического процесса танцевальной терапии :

Публикация «Танцтерапия, как средство коррекционно-развивающей работы с дошкольниками и младшими школьниками» размещена в разделах

1. Осознание (частей тела, дыхания, чувств, образов, невербальных “двойных сообщений” (когда наблюдается диссонанс между вербальным и невербальным сообщением человека).

2. Увеличение выразительности движений (развитие гибкости, спонтанности, разнообразия элементов движения).

3. Аутентичное движение (спонтанная, танцевально-двигательная импровизация, идущая от внутреннего ощущения).

Принципы работы группы танцевальной терапии :

• добровольности участия;

• “здесь и теперь”;

• конфиденциальности;

• открытого выражения чувств;

• ответственности;

• активности.

Основная цель танцевально-двигательной терапии – обретение чувствования и осознанности собственного “Я”.

Публикации по теме:

«Планета здоровья». Программа коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками с легкой степенью умственной отсталости Данная программа коррекционно-развивающей работы по развитию познавательных процессов младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.

Балансировочные досочки-лабиринты как эффективное средство в коррекционно-развивающей работе психологаБалансировочные досочки-лабиринты как эффективное средство в коррекционно-развивающей работе психолога «Балансировачные досточки-лабиринты» как эффективное средство в коррекционно-развивающей работе психолога. В моем кабинете, педагога-психолога.

Интерактивная презентация как одна из современных форм коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР Актуальность проблемы. В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и, соответственно, возникает необходимость.

Использование приемов мнемотехники в коррекционно-развивающей работе педагога психолога с дошкольниками «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам, он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать слов с картинками, и он.

Конспект занятия педагога-психолога с младшими школьниками по профилактике агрессивного поведения Конспект занятия педагога – психолога с младшими школьниками по профилактике агрессивного поведения и способам его выражения. Цели занятия:.

Консультация «Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками» Немаловажную роль в воспитании основ здорового образа жизни у ребенка – дошкольника отводится ДОУ. В ФГОС дошкольного образования подчеркивается,.

Использование инновационных технологий в педагогической деятельности с младшими школьниками Использование инновационных технологий в педагогической деятельности. Корниенко Олеся Николаевна-учитель начальных классов МОУ ИРМО Мамоновская.

Особенности логопедической работы с младшими школьниками с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «Если у меня заберут все мое имущество, разрешив забрать только одну вещь, я выбрал бы возможность сохранять силу речи, поскольку, имея.

План-конспект занятия «Мой первый самолет» с младшими школьниками в объединении «Начальное техническое моделирование» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОАЗОВАНМИЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» План-конспект.

Рекомендации психолога «Использование камешков Марблс в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками» Работа с ребенком должна быть игровой, динамичной, эмоционально-приятной, неутомительной и разнообразной. Чем разнообразнее детская деятельность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Танцтерапия, как средство коррекционно-развивающей работы с дошкольниками и младшими школьниками
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 22:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Танцтерапия, как средство коррекционно-развивающей работы с дошкольниками и младшими школьниками» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сауткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД