Приложение МААМ

Ксения Вастенкова. Блог

Автор блога: Ксения Вастенкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект НОД в уголке природы «Для чего нужны семена?»
Цель: уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений; учить устанавливать причинно-следственные связи на примере образования плода Задачи: • Образовательные: Расширять представления о характерных признаках осени, учить самостоятельно...

Формы работы с родителями в адаптационный период
Формы работы с родителями в период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. В последние годы наметилась тенденция к увеличению числа детей, поступающих в ДОУ в раннем возрасте, и ежегодно мы сталкиваемся с важной задачей адаптации детей к условиям детского...

Конкурс поделок из природного материала и овощей «Чудо-овощ»
Цель. Воспитание у детей дошкольного возраста бережного отношения к природе, любви и ответственности за сохранение природного наследия. Задачи. Активизация...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Детские поделки «Дары осени» и «На лесной опушке»
Детская поделка "Дары осени" . Взять плотный лист бумаги жёлтого цвета. Нарисовать фламастиром корзинку с фруктами. Далее обклеить поделку рисовой крупой. Рис...

Открытая НОД в старшей группе «Пришла волшебница прекрасная, весь мир без красок перекрасила»
Конспект НОД по формированию целостной картины мира и развитию речи Тема: «Пришла волшебница прекрасная, листву без красок перекрасила». Программное содержание. Учить детей слушать и воспринимать текст без наглядной опоры, находить несоответствия. Продолжать учить...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы на тему «Мокрое или сухое»
Автор: Горячева Анжела Вячеславовна, воспитатель МБ ДОУ детский сад №21, г. Урай Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы ( 3 – 4 года) по теме: « Мокрое или сухое». Данный материал будет...

Игра — основной вид деятельности дошкольников
Игра основной вид деятельности дошкольников. Игра сопровождает детей в течение всего времени нахождения в детском саду. В течении всего дня ребёнок получает положительные эмоции от участия в разнообразных играх, оказывает влияние на умственное развитие. Игра...

Театрализованные этюды как средство формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста
Мастер - класс «Театрализованные этюды, как средство формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста» Младший дошкольный возраст – наиболее благоприятный...

Родительское собрание по процессу адаптации детей первой младшей группы к условиям ДОУ
Родительское собрание по адаптации «Ох, уж эти первые шаги». Цель: познакомить родителей друг с другом, с тем как протекает процесс адаптации у малышей в детском саду. Добрый вечер. Мы рады видеть Вас на нашей встрече. Сегодня замечательное событие - первое...

Мастер-класс «Кукольный театр из дисков»
Театрализованная деятельность в детском саду способствует развитию речи у детей, коммуникативных, художественно-эстетических качеств, а также музыкальных и творческих...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД