МААМ-картинки

Конспект игрового занятия в подготовительной группе «Там на неведомых дорожках»

Альбина Прасолова
Конспект игрового занятия в подготовительной группе «Там на неведомых дорожках»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание

- Развитие произвольного внимания;

-развитие слухового, цветового, тактильного восприятия, восприятия величины;

- развитие слуховой, зрительной, моторной памяти;

- развитие координации движений, произвольности движений, мелкой моторики.

Ход занятия

Приветствие

-Здравствуйте, дети! Очень рада вас всех видеть. Сегодня у нас с вами необычное занятие. У нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними. Я хочу предложить вам путешествие в сказку. Вы готовы? Жила-была одна очень добрая и красивая принцесса. Жила она не тужила, пока ее не похитило очень злое чудовище. Сможем ли мы помочь бедной принцессе спастись? Поможем ли мы вызволить ее из плена?

Темочки:

Тогда вперед! Но перед тем как преступить к поискам Принцессы надо немного подготовиться, ведь путешествие ждет не легкое. Разомнемся.

Упражнение «Считай и делай» - Встанем с подушек на ковер и повторяем все движения зашифрованные в стихотворении.

Один- подняться, потянуться,

Два- согнуться, разогнуться,

Три- в ладоши три хлопка, Головою три кивка.

На четыре- руки шире,

Пять- руками помахать.

Шесть- на место тихо сесть.

-Молодцы! Все вы очень ловкие и шустрые. Думаю, можем двигаться дальше. А дальше нас ждет дорога к замку Чудовища. Дорога сложная тернистая, не каждый сможет ее пройти. Добраться до замка нам помогут волшебные полоски.

Упражнение «Найди правильную полоску» Всего девять полосок: колючая, шероховатая, гладкая, мягкая, твердая, меховая, железная, деревянная, полоска из фольги. Нам с вами придется на ощупь искать правильную дорогу. Итак, начнем. Сначала дорога в замок будет очень колючей (ребенок с закрытыми глазами ищет соответствующие полоски, затем шероховатой, затем мы переходим к тропинке с мягким песком, затем подходим к деревянному мосту, спускаемся к железным воротам.

Молодцы! Мы с вами подошли к замку.

Упражнение «Найди фигуру по адресу»

Замок состоит из множества комнат, в которых живут слуги Чудовища геометрические фигуры. Но в одном из окошек спрятана Принцесса. Давайте попытаемся ее найти. Я буду называть адреса окошек, а вы называть фигуры, которые в них спрятаны. Найдем окошки фигурки по адресам: вторая строчка, третий столбец; пятая строчка, третий столбец; третья строчка, четвертый столбец; шестая строчка, второй столбец; восьмая строчка, первый столбец; первая строчка, четвертый столбец; седьмая строчка, третий столбец.

А теперь посмотрите и скажите, по какому адресу находится окошко, где спрятана Принцесса (в одном из окошек крепится изображение Принцессы) Молодцы! Но прежде чем подняться в замок необходимо пройти лабиринт.

Упражнение «Лабиринт» Посмотрите на лабиринт, как расположена ниточка, на что похож узор лабиринта. Давайте попробуем сами «нарисовать» такой же узор. Молодцы! -Мы с вами проделали такой длинный путь. И сейчас мы почти подошли к концу нашего путешествия. Давайте найдем волшебный ключик от темницы.

Игра «Волшебный мешочек»

- Ключик придется искать в мешочке на ощупь. Давайте попробуем найти в • мешочке сначала солдатика, машинку. А теперь ищем на ощупь ключик. Молодцы!

- А теперь посмотрите, сколько у нас появилось Принцесс. Из них только одна настоящая. Давайте посмотрим на наш ключик и найдем, какую дверь он открывает. За ней и будет наша Принцесса.

Упражнение «Освободи Принцессу»

Дети открывают нужную дверь и освобождают Принцессу. Перед детьми появляется кукла Принцесса.

- Вот мы и освободили прекрасную Принцессу. Она останется жить в нашей волшебной сенсорной комнате и будет ждать вас в гости. Как вы думаете, где ей будет уютнее всего?

-А зато, что вы помогли ей освободиться из плена, она подарит каждому из

вас звездочку с желанием.

Прощание

Упражнение «Загадай желание»

- Устройтесь по удобному на подушках и приготовьтесь. (Выключается свет, включается спокойная музыка) Посмотрите на звездочки, которые заполняю! нашу волшебную комнату. А теперь найдите глазками ту звездочку, которая вам нравится больше всех. Попробуйте мысленно до нее дотянуться. А теперь загадайте желание и оно обязательно сбудется!

Включается свет.

- А вам я говорю до свидания! До новых сказочных встреч в нашей сенсорной комнате.

Публикации по теме:

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (Программа кружка) № занятия Структура занятия Цель Оборудование 1 «Найди игрушку Развитие зрительное восприятия Лист № 1 для каждого ребенка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия в подготовительной группе «Там на неведомых дорожках»
Опубликовано: 10 апреля 2014 в 10:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия в подготовительной группе «Там на неведомых дорожках»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Прасолова (УИ 212736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД