Алёна Малькова
Конспект сюжетного занятия в средней группе «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Зимние забавы.
Задачи. Закреплять навык скользящего шага в ходьбе; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска, воспитывать внимательное отношение друг к другу и желание играть дружно, прививать потребность заботиться о своем здоровье.
Оборудование: 2 флажка (синий, красный, санки
- Ну-ка, ребятки,
Отгадайте загадку:
Дел у меня немало –
Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
В лед реки убираю,
Белю поля, дома,
Зовут меня.
(Зима)
Публикация «Конспект сюжетного занятия в средней группе „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
- Ребята, в какие игры вы любите играть зимой?
1 часть. Ходьба скользящим шагом. До флажка синего цвета скользящим шагом, до красного - ступающим шагом на дистанцию 10 м. Вторая подгруппа детей в это время катается на санках. По сигналу дети меняются заданиями.
2 часть. Игровые упражнения.
1. «Кто дальше?».
/ Играющие лепят снежки и становятся в шеренгу на исходную позицию. Снежки кладут около ног. По сигналу: «Бросили!» - бросают снежки как можно дальше, отмечают тех, чей снежок упал к обозначенному месту (ориентиры-цветные предметы). /
2. «Снежная карусель».
/ Взявшись за руки, дети образуют круг. Ходьба в круге, по сигналу ускоряют шаг и переходят на легкий бег (темп умеренный). Пробежав круг или полтора круга, дети переходят на ходьбу. На сигнал: «Ветер изменился», все поворачиваются и повторяют бег в другую сторону. «Ветер затих», - дети переходят на ходьбу, а затем останавливаются. /
3 часть. Ходьба в колонне по одному между постройками.
- Ребята, в какие игры мы играем зимой? Какие игры вам больше всего понравились?
- Вы были сегодня молодцы! Здоровые, весёлые, всё у вас получалось!
Индивидуальная работа: игровое упражнение «Метко в цель» - отрабатывать метание в вертикальную цель. Развивать силу броска. (Милана, Миша)