Алёна Малькова
Конспект сюжетного занятия по физической культуре в подготовительной группе «Хлеб всему голова»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Хлеб всему голова.
Задачи. Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием ло предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.
Оборудование: флажки по количеству детей,
I часть.
Ребята отгадайте загадку:
Вырос в поле дом,
Полон он зерном.
Стены позолочены,
Ставни заколочены.
Ходит дом ходуном,
На стебле золотом.
(колос)
«Идем в поле»
Публикация «Конспект сюжетного занятия по физической культуре в подготовительной группе „Хлеб всему голова“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Ходьба в колонне по одному с изменением положения рук по сигналу воспитателя (за голову, в стороны, на пояс) и сохранением дистанции между детьми. Бег в колонне по одному в умеренном темпе, переход на ходьбу и перестроение в три колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения с флажками (колосками)
Рано утром мы проснулись, Поднять руки через стороны вверх,
Дружно к солнцу потянулись. Подняться на носочки.
Вернуться в и. п. (6 раз)
Посмотрите- ка, с утра И. п. - ноги на ширине плеч,руки на поясе
Едут в поле трактора. Повороты в право, в лево с отведением
руки в сторону. (по 3 р. в каждую)
Мы хотим работать тоже, И. п – о. с., наклоны вперед, колени не
сгибать (6 раз)
Колоски убрать поможем. И. п. - ос., наклоны вниз, колени не
сгибать (6 раз)
Поработали мы дружно, И. п. – о. с., присесть, обнять колени.
Отдыхать теперь нам нужно. Вернуться в и. п. (5-6 раз)
Отдохнули, встали, Легкий бег на месте
Домой побежали.
По полю мы шагали, Ходьба на месте
Свежим воздухом дышали.
Основные виды движений
1. «Собираем урожай»
Прыжки с доставанием до предмета, подвешенного на высоту под
нятой руки ребенка. Выполняется с небольшого разбега (5—6 раз подряд).
2. «Забрасываем урожай в машину»
Перебрасывание мяча через шнур друг другу (двумя руками из-за
головы). Расстояние между детьми 4 м. (8-10раз)
3. «Везем зерно на мельницу»
Лазанье под шнур, не касаясь руками пола и не задевая его (3-4 ра
за подряд). Повторить 2-3 раза.
Подвижная игра «Не оставайся на полу» - развивать быстроту реакции, ловкость. (2 – 3 раза)
/ С помощью считалки выбирается водящий-ловишка. Ловишка бегает вместе с детьми по группе. По сигналу: «Лови!» все дети разбегаются и стараются забраться на любое возвышение. Ловишка старается осалить. Ребята, до которых он дотронулся, отходят в сторону. По окончании игры подсчитывают количество проигравших и выбирается новый водяший. /
III часть.
Игра малой подвижности «Летает — не летает» - развивать внимание. (2-3раза)
Работа в поле очень тяжела, с утра до ночи работают хлеборобы в горячую пору уборки урожая.
Дыхательная гимнастика (релаксация) Дети стоят прямо. Поднимают руки
Колосится в поле рожь, вверх, делают плавные движения
Там,во ржи,цветок найдешь, Влево- вправо.
Ярко синий и пушистый, Наклон вперед к цветку.
Только жаль, что не душистый. Делают глубокий вдох,выдох.
Рефлексия (вопросы по НОД)
Индивидуальная работа: игровое упражнение «Прыгни как можно дальше» - упражнять в прыжках на дальность (Вераника, Макс С., Артур)