Папки-передвижки

Сюжетно-ролевые игры

Гульгез Агасиева
Сюжетно-ролевые игры
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролеваяигра

Тема Цель:

1 Семья. Мама — дочка. Мама — папа — забота о семье, готовит еду; кормит папу и дочку; ведёт дочку в поликлинику. Побуждать детей творчески воспроизводить в играх семейный быт. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Развивать ответственное отношение к своим обязанностям.

2 Магазин. Продавец -покупатель - кассир. Хлебный и молочные отделы. Формировать умение творчески развивать сюжет игры.

3 Автобус. Шофёр — пассажир;

Публикация «Сюжетно-ролевые игры» размещена в разделах

Пассажир - кондуктор. Развитие социального-грамотного и безопасного поведения в транспорте.

4 Больница — поликлиника — аптека. Врач — больной. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Расширять представления детей о деятельности медицинского персонала;

5 Магазин.

Продавец — покупатель;

Продавец — директор магазина. Формировать умение творчески развивать сюжет игры.

6 Пароход. Капитан –пассажиры ; Пассажиры — пассажиры;

Капитан -матросы; Путешествие по реке. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду работников флота.

7 Семья. Мама- дочка; Мама -другая мама с дочкой; Мама — врач Формирование ролевого взаимодействия.

8 Автобус. Шофёр — пассажир-

милиционер;

Пассажир-кондуктор. Развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте

9 Семья.

Мама — папа — дочка;

Бабушка приезжает в гости на день рождения. Способствовать поддержанию интереса детей к сюжетным играм на темы наблюдений из окружающей жизни.

10 Магазин.

Продавец -покупатель, помощник продавца;

Шофёр (привёз игрушки, овощи);

Покупатель — кассир; Кондитерский отдел. Познакомить детей с игрой «Супермаркет». Формировать у детей умение развивать сюжет на основе полученных знаний, передавать в игре трудовые действия работников супермаркета.

11 Поликлиника, аптека, больница.

Врач-пациент-медсестра;

Пациент-аптекарь;

Пациент-пациент Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника».

12 Пароход. Капитан- пассажиры-матросы, капитан; Рыбаки-рыбаки; врач. Учить детей брать на себя и обыгрывать роли капитана, рулевого, матросов, повара-кока, моряков-рыбаков;

13 Прачечная. Приемщицы прачки-клиенты (выдача и прием белья) Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Прачечная»

14 Семья. Мама-папа-дочка, другие дети, другие мамы; Празднование дня рождения дочки;

Празднование Нового года. Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

15 Парикмахерская. Парикмахер- клиенты; клиенты-клиенты. Расширение и закрепление знаний и выработанных умений детей о работе мастеров салона красоты, воспитание культуры поведения в общественных местах, уважения, вежливого обращения к старшим и к друг другу.

16 Столовая.

Повар - посетители, официанты;

Посетители-посетители. Формирование умение у детей играть в сюжетно-ролевую игру «кафе - столовая».

17 Кукольный театр.

Артисты — зрители;

Артисты — артисты. Совершенствовать коммуникативные навыки детей дошкольного возраста.

18 Больница, аптека поликлиника.

Врач -медсестра,

хозяева -звери, другой врач.

Больница для зверей. Обогащение социально – игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету : «Лесная больница».

19 Магазин. Продавец -покупатель, помощник продавца;

Шофёр привёз продукты,

покупатель - кассир;

Кондитерский отдел, отдели грушек. Продолжать формировать умение детей отражать в игре трудовые действия людей; развивать умение строить ролевой диалог, изменять содержание диалога в зависимости от смены ролей, действовать в соответствии с новой игровой позиции

20 3оопарк. Экскурсовод- посетители, рабочие зоопарка (кормление зверей). Расширять представление детей о труде взрослых, работающих в зоопарке: об основных трудовых процессах по обслуживанию животных;

21

22

23

24

25 Магазин.

Директор магазина-продавцы разных отделов - покупатели;

Шофёры;

Покупатели- кассир Обучать детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников.

26 Семья. Мама — папа -дети,

другие дети, другие родители;

Праздник мам и бабушек;

Бабушка -дети. Обогащение социально-игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья».

27 Автобус.

Шофёр – пассажиры, заправщик;

Шофёр другого автобуса;

Пассажиры - пассажиры. Развитие социального поведения, навыков правильного общения в транспорте.

28 Больница, аптека, поликлиника.

Врач-пациент, медсестра, другой врач; Пациент — аптекарь;

Другой пациент Расширить представления о профессии врача и медицинской сестры.

29 Зоопарк.

Экскурсовод - посетители, рабочие зоопарка, ветврач Расширять представление детей о труде взрослых, работающих в зоопарке: об основных трудовых процессах по обслуживанию животных;

30 Столовая.

Повар - другие повара, посетители, официант;Официант - посетители Совершенствование игровых замыслов и умений детей.

31 Детский сад Воспитатель - дети,

помощник воспитателя; Дети — инструктор по физкультуре. Формировать умение творчески развивать сюжет игры.

32

33 Семья - магазин - больница Развивать интерес детей, побуждать к активному участию в игре, формировать положительные взаимоотношения между детьми в игре.

34 Прачечная - парикмахерская -

детскийсад Развитие и активация сюжетно ролевой игры «Прачечная».

35 Столовая - автобус – кукольный театр Освоение детьми первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений посредством игровой деятельности, театрального искусства и приобщение их к общепринятым нормам, правилам взаимоотношения со сверстниками.

36 Пароход - зоопарк - деньрождения Продолжить формировать у детей реалистические представления о труде работников зоопарка.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры»Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры» Организация игры в дошкольном детстве является неотъемлемой частью нахождения наших воспитанников в дошкольном учреждении. Предлагая детям.

Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет»Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет» Консультация для педагогов «Играйте в сюжетно- ролевые игры с 3- 4 лет» Вот пришли к нам в группу новые малыши. Настроение у всех разные,.

Консультация для родителей «Чему учат сюжетно — ролевые игры?» Как говорил А. С. Макаренко: «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок.

Сюжетно-ролевые игры во второй младшей группеСюжетно-ролевые игры во второй младшей группе Игра — ведущий вид деятельности дошкольников. Многие учёные, педагоги и психологи указывают на то, что без игры невозможно полноценное формирование.

Сюжетно-ролевые игры (продолжение)Сюжетно-ролевые игры (продолжение) В продолжение темы о сюжетно - ролевых играх, 1 часть и 2 часть, приготовленных мной на конкурс, хочу предложить вниманию коллег -маамовцев.

Сюжетно-ролевые игры с детьми дошкольного возраста с ОНРСюжетно-ролевые игры с детьми дошкольного возраста с ОНР Что же такое сюжетно-ролевая игра? Каково ее значение в жизни ребенка? Игра возникает на основе реальной жизни и развивается в единстве.

Сюжетно-ролевые игры в детском садуСюжетно-ролевые игры в детском саду Игра — самое главное занятие в жизни ребёнка. А игры, которые создают дети самостоятельно, занимают совершенно особое место. Называются.

Сюжетно-ролевые игры в младшей группе Сюжетно-ролевая игра является основным видом игры ребенка дошкольного возраста. Основным источником сюжетно-ролевой игры ребенка является.

Сюжетно-ролевые игры в подготовительной группеСюжетно-ролевые игры в подготовительной группе Совместно с родителями своей группы мы изготовили и обновили атрибутами центр сюжетно ролевых игр. Начали с "Дома". "Напекли" пирожных:.

Сюжетно-ролевые игры в средней группеСюжетно-ролевые игры в средней группе Сюжетно-ролевые игры в средней группе. Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевые игры
Опубликовано: 15 января 2022 в 14:16
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевые игры» (включая файлы) размещена пользователем Гульгез Агасиева (УИ 1697235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД