Приложение МААМ

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка. Проект «Мир театра» Видео (24 фото)

Ирина Чернышова
Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка. Проект «Мир театра» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА № 875»

119526, Москва, пр. Вернадского, д. 101, к. 5, телефон(495) : 433-80-10, e-mail : 875@edu.mos.ru; сайт: www.sch875.mskobr.ru

Проект :

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка

«Мир Театра»

Участники проекта : дети подготовительной группы № 4 «Ласточка»

Д/Г «Сказка».

Организовали и провели проект :

Воспитатели группы № 4: Чернышова И. А.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка, Проект „Мир театра“ Видео» размещена в разделах

Серская В. В.

Музыкальный руководитель: Соколова Э. Д.

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка. Проект «Мир театра» Видео

«Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка»

Тема: «Мир Театра»

Цель: познакомить дошкольников профессиями людей, работающих в театре. (режиссер, кассир, билетер, художник – оформитель, гример, костюмер, буфетчица)

Образовательные:

Формировать устойчивый интерес к театральному искусству, потребность каждого дошкольника обращаться к театру, как источнику особой радости, эмоциональных переживаний.

Познакомить с разными видами театров.

Познакомить с понятием «мимика», «жесты».

Развивающие:

Развивать способность понимать собеседника;

Развивать пантомимические навыки, воображение.

Воспитательные:

Способствовать воспитанию у детей таких качеств, как умение перевоплощаться, умение договариваться в группе, прислушиваться к мнению других, совместно добиваться поставленной цели.

Создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений;

Воспитывать культуру поведения в театре.

1. Встреча гостей

Гостей встречают дети.

-Взрослый: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы приглашаем Вас на спектакль. Давайте вместе пройдем в театр и посмотрим, чем же нас порадуют юные таланты. Разрешите представить вам режиссера театра - Михаила.

-Ребенок (режиссер) : Здравствуйте! Меня зовут Михаил. Я – режиссер театра. Режиссер выбирает, какую пьесу ставить, раздает роли, проводит репетиции.

Гости проходят по коридору, где размещена афиша. У афиши гостей встречает художник-оформитель.

Я, художник-оформитель,

На афишу вы взгляните.

Кисти, краски и мольберт –

Вот представления сюжет,

Мою работу оцените,

И мимо вы не проходите!

В театральной кассе сидит кассир и продает билеты.

-Ребенок (режиссер) : Театральная касса – место, где продают билеты на спектакли театра. В них напечатано название театра, название спектакля, его автор, дата и начало спектакля, а также место и ряд в зрительном зале. Продает билеты в театральной кассе – кассир.

-Ребенок (кассир) :

Проходите поскорей

Театр ждет своих гостей

Времени почти что нет

Покупайте свой билет

Гости подходят к кассе и получают билеты.

2. В театре

При входе в театр у зрителей проверяет билеты билетер.

-Ребенок (билетер) :

Билет – это пропуск в мир

Добрых идей, прекрасных артистов,

Веселых друзей, удачных спектаклей,

И праздничных встреч.

Зритель, билетик Вам надо беречь.

Его не теряйте и мне предъявляйте!

-Ребенок (режиссер) : Вам интересно узнать, о чем будет сегодняшний спектакль, какие актеры в нем будут играть? Тогда вам просто необходимо приобрести театральную программку. Смотрите, в ней указаны действующие лица (герои) спектакля, а также фамилии и имена актеров, которые исполняют роли этих героев.

В фае театра гостей встречают два артиста.

-ребенок (артист) :

Я актриса главная,

Моя работа славная

Буду петь и танцевать

И стихи свои читать.

-Ребенок (второй артист) :

Я заслуженный актер

Мной доволен режиссер

А ваша роль не главная

Хотя и очень славная.

-Ребенок (артист) :

Упреков ваших не боюсь,

У вас отклеился ваш ус.

-Ребенок (второй артист) :

Ошибка это не моя.

Пойду сейчас к гримеру я.

-Ребенок (артист) :

В декабре у нас премьера,

Я в спектакле – королева,

Выберу платье у костюмера.

В оборудованной гримерной гример наносит грим актеру.

-Взрослый:

Я художник по лицу,

Кистью тонкой проведу,

Была милая девица –

Стала рыжая лисица.

Зрителю ваш внешний вид

Всегда о многом говорит.

У меня шифоны маски,

Пудра, парики и краски.

Нажить грим – очень сложно,

Но гримеру все возможно.

Перед спектаклем гример накладывает актерам грим. Опытный гример может изменить лицо актера до неузнаваемости. Мою работу вы можете увидеть, когда актеры, исполнители ролей выйдут на сцену. Их сценическую внешность создавали и художники, и гримеры, и костюмеры.

В оборудованной костюмерной, костюмер примеряет актеру костюм.

-Ребенок (костюмер) :

Якунин Денис – наш главный актер

Назначил цыпленком его режиссер,

Я желтую шубку ему подберу,

И клювик приклею, и хвостик найду,

Прекрасно играет на сцене актер,

Костюм подошел – получилась и роль.

-Ребенок (режиссер) : Прежде чем спектакль смогут увидеть зрители, его долго готовят люди разных профессий.

(раздаётся звонок)

Вы слышите? Это театральный звонок. Спектакль скоро начнется. Проходите, пожалуйста, занимайте ваши места в зрительном зале.

-Ребенок (режиссер) : Наш спектакль сегодня идет на сцене первый раз, поэтому сегодня – премьера спектакля «Стрекоза и муравей».

Фото «Мир театра»

СКАЗКА

СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка. Проект  Видео - фото
Фото №1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА Москва пр

Рассказчик.

Летала стрекоза в лесу

Погожим утром ранним,

Сбивала прутиком росу,

Плясала на поляне.

Звучит музыка.

Фото №2 Проект Сюжетно ролевая игра в жизни ребенка Мир Театра Участники проекта дети подготовительной группы Ласточка Д Г Сказка

Стрекоза

Люблю я тишь лесную,

Веселый звон ручья,

Кружусь я беззаботно, я Стреко-стрекоза.

Чем-бы заняться? Работать неохота. Лучше спою!

Фото №3 Организовали и провели проект Воспитатели группы Чернышова И

Свети мне, солнышко, свети,

Легко с тобой живется.

И даже песенка в пути

Сама собой поется.

Рассказчик

И под каждым ей кустом

Был готов и стол и дом.

Выбегают ежи.

Фото №4 Публикация Сюжетно ролевая игра в жизни ребенка Проект Мир театра Видео размещена в разделах Видео Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Проекты Сюжетно ролевые игры Сюжетно ролевые игры

Три ежа.

1Ежик.

Свети нам, солнышко, свети,

Не уходи за тучки,

На ярком солнце у ежей

Быстрей растут колючки.

2 Ежик.

Мы нанижем на иголки

Грузди, рыжики, опенки,

Шишки, ягоды, листы

И шиповника кусты.

Стрекоза.

Да хватит Вам грибы собирать,

Выходите лучше петь и танцевать!

Фото №6 Театрализованная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника апрель Серская В

3. Ежик

Как наполним норки на зиму добром,

Мы придем с охотой, спляшем и споем!

Скоро минет лето, облетят цветы,

Знай и ты об этом, не мешай нам ты.

Выпрыгивают Белки.

Фото №7 Музыкальный руководитель Соколова Э Фото №8 Сюжетно ролевая игра в жизни ребенка Тема Мир Театра Цель познакомить дошкольников профессиями людей работающих в театре

1. Белка.

Орехи ярче золота, в них ядрышки звенят,

И зреют в роще желуди и шишки для бельчат.

2. Белка.

Мы собираем ловко их

И служит нам дупло

Хорошею кладовкою: там сухо и тепло.

Стрекоза.

Вы заняты делами, когда в лесу - краса!

3. Белка.

Зима не за горами, запомни, Стрекоза!

Стрекоза.

Все нынче: тишь, прохлада – зовут пуститься в пляс!

Белка.

А нам готовить надо орехи про запас!

Входит Медведь.

Фото №9 Познакомить с разными видами театров Фото №10 Познакомить с понятием мимика жесты

Медведь.

Свети, мне, солнышко, люблю,

Когда ты светишь шибко.

Легко под солнцем я ловлю

В воде прозрачной рыбку.

Стрекоза.

Брось ты, Мишка, брось мед свой собирать.

Выходи-ка лучше петь и танцевать!

Медведь.

Не брошу работу ни в холод, ни в зной –

Нельзя мне без меда зимой!

Рассказчик.

Вот рядом, в тенистом пруду,

Уставясь друг на дружку,

У всего леса на виду

Расквакались Лягушки.

Фото №11 Развивающие Развивать способность понимать собеседника Развивать пантомимические навыки воображение

Лягушки.

Свети нам, солнышко, ква-ква,

Легко с тобой живется.

И даже песенка, ква-ква,

Сама собой поется.

Стрекоза.

Куда вы, Лягушки! Эй, ква!

Зима далека, далека!

Фото №12 Воспитательные Способствовать воспитанию у детей таких качеств как умение перевоплощаться умение договариваться в группе прислушиваться к мнению других совместно добиваться поставленной цели

Рассказчик.

В жару и в непогоду, средь зарослей лесных

Кипит у Муравьев работа без всяких выходных.

Наверное, недаром звенят о них ручьи.

Лесные санитары – Мурашки-муравьи.

Фото №13 Создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений Воспитывать культуру поведения в театре Фото №14 Встреча гостей Гостей встречают дети

1. Муравей.

Семья у нас большая,

Семье нужна еда,

И мы, не уставая, работаем всегда.

2. Муравей.

Нас очень-очень много,

И друг за дружкой мы

Таскаем понемногу

Запасы для зимы.

Стрекоза.

Оставьте заботы свои, танцуйте со мной, Муравьи!

3 Муравей.

Но разве до плясок сейчас?

Горячее время у нас!

Стрекоза.

Вот глупые! А я еще потанцую!

(Музыка.)

Фото №15 Взрослый Здравствуйте уважаемые гости Сегодня мы приглашаем Вас на спектакль

Стрекоза.

Ах, устала я всех уговаривать. Посплю.

Меняются декорации: желтые листья летят, солнца нет,ветер,дождь. Звучит музыка осени.

Стрекоза.

Ой, холодно…голодно…

Фото №16 Давайте вместе пройдем в театр и посмотрим чем же нас порадуют юные таланты

Рассказчик.

Все прошло, и дождь холодный,

Нужда, голод настает.

Стрекоза уж не поет.

И кому же в ум придет

На желудок петь голодный!

Фото №17 Разрешите представить вам режиссера театра Михаила

Стрекоза.

Мне некуда деться, хоть листьев не счесть.

Пустите погреться и дайте поесть!

4. Муравей.

Уж ты порхала то и дело,

Напевала от души!

Коль не нашла себе ты дело,

Так пойди и попляши!

Фото №18 Ребенок режиссер Здравствуйте Меня зовут Михаил

Стрекоза.

Я буду трудиться. Помогите!

Все:

Мы любим играть, веселится,

И бегать, и петь, и плясать…

Но помним, что надо трудиться,

Стараться опять и опять!

Фото №19 Я режиссер театра

Спасем Стрекозу от мороза!

Но помнить плясунья должна,

Что плохо бывает Стрекозам

Беспечным, таким, как она!

Фото №20 Режиссер выбирает какую пьесу ставить раздает роли проводит репетиции

Рассказчик.

Прощаться нам время приспело,

И мы говорим от души:

Все:

Сначала, конечно же, дело,

А после гуляй и пляши!

Фото №21 Гости проходят по коридору где размещена афиша

БРАВО! МОЛОДЦЫ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как средство социализации ребенка-дошкольника Наше внимание к игровой деятельности обусловлено её статусом в дошкольном детстве, её ведущей ролью в познавательном, социальном, физическом.

Проект «Игра, игрушки». Сюжетно-ролевая игра с детьми раннего возраста Паспорт педагогического проекта Авторы и участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников. Название.

Сюжетно-ролевая игра в жизни дошкольника Родительское собрание. Доклад на тему «Сюжетно-ролевая игра в жизни дошкольника» В век новых технологий дети стали играть все меньше и меньше.

Сюжетно-ролевая игра В. А. Сухомлинский «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир вливается живительный поток представлений, понятий об.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе специально моделируемой ситуации. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития полоролевой идентичности детей 6-го года жизни Шинкарёва Н. А. Черных Н. А. Г. Иркутск 2015г. «Сюжетно-ролевая игра как средство развития полоролевой идентичности детей 6-го года жизни».

Сюжетно-ролевая игра «Мой город»Сюжетно-ролевая игра «Мой город» Цели: -уточнить представления об устройстве улиц; -закрепить правила поведения на улице; -предупредить о последствиях нарушения правил.

Сюжетно-ролевая игра «Репортёры» Цель игры: развитие внимания, образного мышления участников игры, умения одновременно выполнять несколько заданий, сплочение коллектива,.

Сюжетно-ролевая игра «Веселый автобус» Целевая аудитория: несовершеннолетние 3 – 6 лет. Форма и методы работы: беседа, игра. Цель: обучение сюжетно-ролевой игре «Весёлый автобус».

Тематический педсовет «Сюжетно-ролевая игра как условие успешной социализации ребенка-дошкольника»Тематический педсовет «Сюжетно-ролевая игра как условие успешной социализации ребенка-дошкольника» Дошкольное детство - возрастной этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Л. И. Божович, Г. М. Бреслав, К. Бюлер,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка. Проект «Мир театра» Видео
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 23:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка. Проект «Мир театра» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Чернышова (УИ 185744) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД