МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Семья. Дизайн комнаты» (старшая группа)

Марина Тятова
Сюжетно-ролевая игра «Семья. Дизайн комнаты» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра СЕМЬЯ. ДИЗАЙН КОМНАТЫ (старшая группа)

Цель: Обогащение социально-игрового опыта между детьми

Задачи:

Развивать творческие способности и ориентировку в пространстве.

Закрепить знание основных цветов, умение организовывать свое пространство.

Учить детей до начала игры распределять роли; подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий;

Развивать диалогическую и монологическую речь детей; обогащать словарный запас детей новыми словами: дизайн, дизайнер, интерьер

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Семья, Дизайн комнаты“ (старшая группа)» размещена в разделах

Развивать у детей творческое мышление, воображение, фантазию.

Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

Образовательная область: речевое развитие.

Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие.

Форма работы: сюжетно-ролевая игра

Методы: воображаемая ситуация, оценка, метод вопросов, показ действий.

Детская деятельность: коммуникативная, продуктивная, игровая.

Игровой материал: эскизы разных интерьеров, каталог образцов обоев, журналы по теме «Дизайн интерьера», макет мебели из картонных коробок

Игровые роли: Мама, папа, сын, дочь, дизайнер

Ход

Воспитатель организовал игровое пространство. Раскладывая на столик игровые материалы, воспитатель спрашивает у детей: «Ребята, в какую игру мы можем поиграть с этими предметами

Воспитатель: Для чего нам нужно играть в «дизайн комнаты»? Что мы должны уметь делать, при выборе дизайна комнаты?

Основная часть:

Распределение ролей: воспитатель выбирает роль дизайнера. Дети выбирают роль мамы, папы, сына, дочери.

Члены семьи за завтраком обсуждают новый дизайн детской комнаты и решают обратится за помощью к дизайнеру.

Мама: Здравствуйте!

Дизайнер : Здравствуйте! Что вас интересует?

Мама: Мы хотим обновить дизайн в детской комнате.

Дизайнер : Хорошо, давайте обсудим, в какой цветовой гамме вы хотите видеть детскую?

Ответы детей.

Дизайнер : Мне понятны ваши пожелания. Предлагаю вам рассмотреть несколько вариантов. На первом эскизе видим яркую детскую.

На втором эскизе – детская комната выполнена в спокойных тонах, с оригинальной двухъярусной кроватью.

Могу предложить мебель разной модели, шторы, которые вы можете подобрать по своему желанию. (показ каталогов)

Третий вариант- на нашем макете, вы можете создать дизайн комнаты по своему вкусу.

(Заносится ширма-макет, макет мебели, шторы и т. д.)

Звонок телефона.

Дизайнер : Извините, очень важный звонок. Я отлучусь ненадолго. После возвращения обсудим ваш вариант.

Дети подходят к ширме, берут различные атрибуты для украшения стен и мебель. В процессе игры дети общаются между собой и учатся совместно приходить к единому мнению.

Возвращение дизайнера.

Дизайнер : Я вижу, вы уже закончили. Довольны ли вы своим дизайном? Что было для вас самым сложным?

Спасибо, что обратились ко мне за помощью. Работа по вашему макету будет готова через две недели.

Дети: Спасибо, до свидания!

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Казачья семья»Сюжетно-ролевая игра «Казачья семья» Конспект сюжетно – ролевой игры «Казачья семья» в средней группе. Приготовили и провели воспитатели: Лавренко И. В. и Магура Т. А. Цель:.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа)Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа) Сюжетно-ролевая игра - основное и любимое занятие детей. Участвуя в сюжетно-ролевой игре, дети знакомятся с окружающим миром, через принятую.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Мечта» (подготовительная группа)Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Мечта» (подготовительная группа) Сюжетно-ролевая игра: «Кафе-Мечта» (подготовительная группа). Цель: формировать у детей желание и умение играть в сюжетно – ролевую игру.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа)Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа) Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.

Сюжетно-ролевая игра «Маслосырзавод» (старшая группа)Сюжетно-ролевая игра «Маслосырзавод» (старшая группа) Сюжетно – ролевая игра «Маслосырзавод» Старшая группа Цели: формировать представление детей о труде взрослых на заводе родного города. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» в средней группе Художественная литература: А. Шибаев «Какая одежда?» А. Барто «Дома» А. Барто «У Танюши много дел» С. Маршак «Усатый-полосатый» С. Капутинян.

Сюжетно-ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа) Сюжетно–ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа)Воспитатель: Нурова Ц. В. МКДОУ №16 "Бадм цецг" г. Элиста Цель: Знакомить.

Сюжетно-ролевая игра «Призывная комиссия» (старшая, подготовительная группа)Сюжетно-ролевая игра «Призывная комиссия» (старшая, подготовительная группа) Описание игры. Цель: Учить ребят совместно играть, распределять роли, согласовывать свой замысел с версиями сверстников, договариваться.

Сюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группаСюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группа Сюжетно – ролевая игра «Трудовые будни нашего города» Знакомство с различными видами профессиональной деятельности - важный шаг в формировании.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение для ребенка 3-4 лет. Это возраст, когда ребенка следует знакомить с различными профессиями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Семья. Дизайн комнаты» (старшая группа)
Опубликовано: 29 мая 2022 в 11:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Семья. Дизайн комнаты» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Тятова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД