Диляра Жандуллаева
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Путешествие на автобусе».
Цель:
Обучение детей реализации игрового замысла.
Задачи:
Создать интерес дошкольников к сюжетно-ролевой игре.
Формирование умения детей устанавливать взаимоотношения в игре.
Познакомить детей с профессией шофера.
Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за машинами. Чтение стихотворений и рассказов о транспорте. Загадывание загадок о машинах.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Путешествие на автобусе“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Автобус. Сюжетно-ролевые игры в пассажиров
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2022
Рассматривание иллюстраций и картинок «Транспорт». Раскрашивание раскрасок, подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Поезд». Постройки из строительного конструктора видов транспорта.
Игровые роли:
-Водитель
-Пассажиры
-Кондуктор
Ход игры.
Воспитатель: Ребята, хотите отправиться в увлекательное путешествие?
Дети: Да.
Воспитатель: На чем можно поехать?
Дети: (на машине, поезде, на автобусе).
Воспитатель: Правильно, молодцы ребята, на автобусе удобнее путешествовать, потому что, в него может вместиться много людей и он может везде проехать.
Дети вместе с воспитателем строят из стульчиков автобус, при помощи считалочки выбираем водителя. «Потеряла я колечко, колечко катилось, катилось и прикатилось к Диме». Водителем у нас будет Дима. Ребята, вы знаете, кто такой водитель и что он делает? (Ответы детей). Воспитатель-кондуктор, пассажиры –дети покупают билеты, занимают места в автобусе.
Воспитатель: А перед тем, как мы отправимся в путь,давайте вспомним, как нужно вести себя в автобусе.
Дети: Не ходить в автобусе, крепко держаться за поручни, чтобы не упасть.
Не высовываться из окна.
Воспитатель: Ребята, мы с вами поедим в зоопарк. Вы знаете, кто там живет?
Дети: Дикие животные. (медведи, тигры, обезьяны и многие другие звери).
Воспитатель: Ребята, я хочу вам напомнить о правилах поведения в зоопарке. Что нельзя делать? Близко подходить к клеткам с животными, нельзя кормить зверей, дразнить их.
Воспитатель: Остановка- зоопарк.
В зоопарке дети повстречали много разных животных, рассказали какие звери,чем питаются, где живут. Было очень интересно. А еще поиграли в игру «У медведя во бору».
Воспитатель: Ну, а теперь мы должны возвратиться в детский сад. Дети садятся в автобус и с песенкой возвращаются в детский сад. Во время поездки периодически напоминать детям о правилах поведения в общественном транспорте.
Воспитатель: Приехали. Ребята, выходите из автобуса и билеты выбрасывайте в урну. Вот мы и вернулись, вам понравилось наше путешествие на автобусе?
Дети: Да, очень. Мы еще раз хотели бы попутешествовать на автобусе.